Викия

One Piece Wiki

Глава 24

3393статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава 24 называется "То, о чем нельзя соврать".

ОбложкаПравить

Мугивары и животные: Нами и гигантская побежденная змея. Судя по всему, они подрались из-за птенцов в гнезде.

Краткое содержаниеПравить

Пираты Усоппа (кроме их капитана) приходят в ресторан, так как Таманеги видел, как Усопп входил туда вместе с пиратами. Они спрашивают Луффи, Зоро и Нами, где их капитан. Узнав, что Усопп куда-то убежал, пираты Усоппа рассказывают Луффи и остальным, что он регулярно ходит в особняк к Кае и рассказывает ей разные истории, чтобы восстановить ее дух. Однако, её дворецкий, Курахадол, не разрешает Усоппу приходить к Кае, так как считает, что Усопп плохо влияет на нее и, к тому же, является сыном пирата. Мугивары приходят к особняку как раз в тот момент, когда Курахадол словесно унижает Усоппа, после чего тот бьёт его и отвечает, что гордится тем, что в нем течет пиратская кровь.

Полное содержаниеПравить

Пииман, Ниндзин и Таманэги крадутся через город к ресторану, в котором едят Луффи, Нами и Зоро. Они продвигаются осторожно, опасаясь, что их «капитан» взят в заложники. Ворвавшись в ресторан, они обнаруживают, что его там нет. Видя, что Луффи ест мясо, команда Усоппа пугается, а Зоро шутит, что они только что съели их капитана. После того, как все улеглось, выясняется, что Усопп убежал в особняк, где живет больная девушка. Видимо, он ходит туда каждый день.

В особняке, дворецкий Курахадол говорит своей госпоже, Кае, что не впустит Усоппа, потому что тот лжец. Он объясняет, что следить за ее безопасностью и здоровьем — это его долг, так как этого желал ее покойный отец, поэтому у ворот и стоят два охранника. Несмотря на его усилия, когда он уходит, Усопп появляется снаружи окна Каи, заявляя, что ничто не сможет его остановить. Затем, он начинает рассказывать ей историю, которая является очевидной ложью, но главное, что смешит её.

В ресторане Пииман, Ниндзин и Таманэги досказывают Луффи и остальным, почему им нравится капитан. Луффи заканчивает, объявив, что они пойдут в особняк.

Придя к особняку, Луффи перелезает через ворота. Курахадол спрашивает другого дворецкого, где охранники, и тот объясняет, что они на обеде. Когда Усопп заканчивает свою историю про гигантскую золотую рыбку, Луффи и пираты Усоппа появляются и приветствуют его. Усопп говорит Кае, что они услышали о нем и хотят присоединиться к его команде, но Луффи быстро опровергает это. В то время, как Луффи просит у Каи большой корабль, появляется Курахадол и возмущается о том, что они здесь делают. Курахадол говорит Луффи, что они не получат корабль, и что им всем надо покинуть это место.

Дворецкий начинает оскорблять Усоппа, так как его отец - пират, а по его мнению все пираты плохие люди. Когда он спрашивает, чего сын пирата хочет от Каи, денег или чего-то еще, Кая начинает сердиться. Усопп тоже теряет терпение и бьёт слугу за оскорбление его отца. Получив удар, Курахадол начинает сравнивать Усоппа с его отцом, на что тот отвечает, что гордится тем, что является сыном пирата.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Представлены Кая, Курахадол и Мерри.
  • Кураходол является дворецким Каи.
  • Кураходол не хочет, чтобы Кая говорила с Усоппом, потому что он - лгун.
  • Отец Усоппа пират, который покинул его.
  • Усопп злится на Кураходола, который оскорблял его отца и бьет его.
  • Усопп гордится тем, что его отец пират.
  • Луффи, кажется, знает отеца Усоппа.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Деревня Сиропа

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики