Викия

One Piece Wiki

Глава 31

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 31 называется "Правда".

ОбложкаПравить

Пираты Соломенной Шляпы отдыхают на облаках в форме их желаний.

Краткое содержаниеПравить

Кая узнаёт от раненного Мерри правду о Курахадоле и его планах и выходит из особняка, чтобы остановить его. Ниндзин, Пииман и Таманэги начинают подозревать, что происходит что-то неладное. Между тем, на склоне, появляются два новых члена пиратов Чёрного Кота: Братья Нябан (Сям и Бути). После приказа Джанго, Сям атакует Зоро, прикинувшись слабаком, и крадёт два его меча.

Полное содержаниеПравить

В особняке, Кае снится кошмар, где Усопп пытается её убить, за то что та презирает его из-за пиратского происхождения. Она просыпается и отправляется искать Курахадола, но обнаруживает Мерри, лежащего в крови на полу.

Мерри удаётся восстановить сознание, но он всё-ещё слишком слаб, чтобы вставать. Он рассказывает Кае, что его атаковал Курахадол, который действительно, как и говорил Усопп, является пиратом. Они понимают, что единственный, кто знал правду, был изгнан из деревни, пытаясь защитить её. Кая пытается докричаться до кого-нибудь, чтобы они оказали помощь раненному Мерри, но тот сообщает, что все остальные находятся в отпуске. Он успокаивает Каю и предлагает ей отдать Курахадолу дом и всё состояние, чтобы защитить её жизнь и жизни жителей деревни, и она соглашается на это предложение.

Ниндзин, Пииман и Таманэги собираются за деревней и решают, что Усопп на самом деле не солгал о пиратах, и они действительно нападут. В тот же момент, их внимание привлекает Кая, выходящая из деревни.

На побережье, Луффи по прежнему спит, а Зоро готовится встретиться с теми, кто сейчас выпрыгнет с корабля пиратов Чёрного Кота. Появляются братья Нябан, Сям и Бути. Джанго приказывает им атаковать Зоро, но те начинают отнекиваться, утверждая, что он слишком силён. Первым отправляют Сяма. Он трусливо бежит в сторону Зоро, однако, в последний момент, вдруг меняется и неожиданно атакует его. Зоро удаётся защититься, но он теряет две свои катаны, которые оказываются за спиной Сяма. Джанго и Бути называют произошедшее кошачьей хитростью.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота
Деревня Сиропа

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики