Викия

One Piece Wiki

Глава 32

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 32 называется "Огромное несчастье".

ОбложкаПравить

Мугивары в китайском стиле.

Краткое содержаниеПравить

Сям, укравший две катаны Зоро, отбрасывает их в сторону. Разозлившись, Зоро режет его, но тот контратакует, показывая, что не получил ни царапины. Он прижимает мечника к земле, на которого затем, поднявшись в воздух, начинает падать Бути. Зоро уворачивается. После этого, Сям и Бути начинают беспрестанно его атаковать, заставляя только защищаться. Усопп пытается помочь, но Зоро принимает его выстрел на себя, чтобы не привлечь на него внимание братьев Нябан. Воспользовавшись моментом, Сям и Бути ранят мечника. Нами отправляется вернуть мечи Зоро, но Джанго её останавливает. Затем, на вершине склона появляется Куро, вызвав панику среди пиратов Чёрного Кота.

Полное содержаниеПравить

Зоро требует возвращения своих катан, но Сям отказывается, указывая, что ему будет достаточно и одной. Он бросает их в сторону, вызывая гнев мечника. Тот режет его и отправляется к своим мечам, считая, что сражение закончено, но Сям поднимается не получив ни царапины и схватывает Зоро (оказывается, что Зоро срезал только рубашку Сяма, потому что тот слишком худой). В бой вступает Бути. Он прыгает в воздух и начинает падать на прижатого к земле Зоро. Тому едва удаётся увернутся, а на месте падения появляются трещины.

Зоро понимает, что если бы атака Бути удалась, то все кости были бы сломаны, а также отмечает, что не так силён во владении одним мечом. Сям и Бути отправляются в атаку. Они наносят беспрестанное количество ударов, заставляя Зоро только защищаться. Усопп решает помочь и стреляет из своей рогатки, но попадает в Зоро, в результате чего тот открывается для атаки братьев Нябан, которые ранят его. Нами злится на Усоппа за попадание по своим, а тот сообщает, что Зоро сам подставился под выстрел. Нами предполагает, что Зоро специально это сделал, чтобы противники не переключились на них.

Нами пытается вернуть мечи Зоро, но Джанго останавливает её, полоснув своей чакрой по её спине. Вдруг, Джанго и его команда начинают паниковать. На вершине склона появляется Куро. Он требует знать, почему команда не действует по плану.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики