Викия

One Piece Wiki

Глава 33

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 33 называется "Бесшумный человек".

ОбложкаПравить

Мугивары и горилла на самолётах, что, вероятно, является отсылкой к Кинг Конгу.

Краткое содержаниеПравить

Куро, только прибывший на место действий, удивляется, что пираты Чёрного Кота не могут справиться с группой детишек. Не принимая никаких оправданий, он называет их бесполезными. Разозлившись, Сям и Бути атакуют его, но легко проигрывают. Куро даёт им пять минут, чтобы они избавились от от тех, кто мешает осуществлению плана, иначе он убьёт всех вокруг. Сям и Бути идут в атаку против Зоро, Нами пинком передаёт тому две его ранее украденных катаны, и мечник с одного удара побеждает братьев Нябан. Однако, Бути поднимается и просит Джанго загипнотизировать его на увеличение силы. Пользуясь этим моментом, Нами бежит будить Луффи, вынудив Джанго бросить свою чакру в её сторону.

Полное содержаниеПравить

Прибывший Куро удивляется, что пираты Чёрного Кота не могут справиться с группой детишек и делает вывод, что они стали слабей. Джанго пытается перекинуть вину на него, утверждая, что тот не посчитал Усоппа проблемой. Куро отвечает на это, что до сих пор не считает его проблемой, но не ожидал, что пираты Чёрного Кота окажутся такими бесполезными.

Сям и Бути злятся на Куро и пытаются доказать, что, пока тот мирно жил в деревне, они потопили множество пиратских кораблей, разграбили кучу деревень и за три года стали сильнее. Они атакуют Куро, но, к их удивлению, тот уклоняется от удара и оказывается за ними. Когда братья Нябан поворачиваются, он снова исчезает и появляется прямо за их спинами, положив свои руки с особым оружием (кошачьими когтями) на их плечи. Куро подтверждает, что стал немного медлительнее, чем раньше, и отмечает, что теперь он их наниматель, а не капитан, и просто убьёт их, если они не выполнят его приказ. Пираты Чёрного Кота отмечают, что Куро первый, кто смог победить братьев Нябан, а Джанго и не сомневался в этом. Он рассказывает о его технике под названием «Невидимые шаги», которая позволяет ему бесшумно передвигаться, и отмечает, что даже если на него нападут 50 человек, он может всех их убить, не показавшись им на глаза. Также, Джанго говорит, что после встречи с Куро спустя три года он пришёл в ужас от того, что увидел его старую привычку необычным способом поправлять очки, чтобы «когти» не задевали лицо, которая доказывает, что он никогда не забудет как сражаться. Куро даёт братьям Нябан пять минут, чтобы они избавились от тех, кто мешает осуществлению плана, иначе он собственноручно убьёт всех вокруг.

Сям и Бути решают избавиться от Зоро. Они уверены в себе, так как недавно почти одолели его. Нами пинает катаны Зоро в его сторону. Он злится за такое обращение с мечами, но всё же благодарит её. С тремя мечами в руках, Зоро легко побеждает парочку одной атакой (Тора Гари). Затем, он указывает мечом в сторону Куро и утверждает, что тому не придётся ждать пяти минут, так как он сам разделается со всеми. Выясняется, что Бути пережил атаку Зоро. Он поднимается и просит Джанго загипнотизировать его, чтобы он мог продолжать сражение.

Воспользовавшись моментом, Нами бежит будить Луффи, вынудив Джанго бросить свою чакру в её сторону.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики