Викия

One Piece Wiki

Глава 35

3394статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 35 называется "Снова наклонная дорога".

ОбложкаПравить

Приключения Пиратов Багги Том 1: "Что случилось с бандой Багги?"

Маленький Багги гребёт прочь от голодных рыб на самодельном плоту.

Краткое содержаниеПравить

После получения удара от Луффи, Куро решает самостоятельно расправиться с ним. Он приказывает Джанго позаботиться о Кае. Зоро пытается того остановить, но загипнотизированный Бути не позволяет ему этого сделать. Тем не менее, Усопп приказывает прибывшим ранее Ниндзину, Таманэги и Пииману помочь девушке сбежать, что они и делают.

Полное содержаниеПравить

Пираты Чёрного Кота удивляются, как Луффи смог ударить Куро с такого дальнего расстояния. Хотя Куро просто лежит, его бывшая команда понимает, что он разозлился.

Прежде чем что-то происходит, появляются пираты Усоппа и бьют Куро различными предметами (лопатой, бейсбольной битой и сковородой). Ниндзин, Пииман и Таманэги высказывают недовольство тем, что их капитан, Усопп, сражается без них. В тот же момент, поднимается Куро и подправляет свои разбитые очки. Он проходит мимо детей и сильно пинает Усоппа, затем обращается к Луффи и спрашивает, обладает ли тот способностями Дьявольского плода. Он подтверждает, что съел плод Гому Гому но Ми и является резиновым человеком, чем вызывает удивление пиратов Чёрного Кота.

Куро приказывает Джанго позаботиться о Кае и заставить её написать то, что планировалось, а также избавится от троицы пиратов Усоппа, в то время как сам он возьмёт на себя Луффи. Зоро делает попытку остановить Джанго, но на него нападает загипнотизированный Бути. Бути прыгает в воздух и совершает ту же атаку, что и ранее, но, благодаря гипнозу, она приводит к большим разрушениям и отбрасывает мечника. Затем, он набрасывается на Зоро, но его удар блокируется. Мечник отмечает, что тот уже однажды проиграл ему, и пинает его подальше.

Джанго удаётся пройти мимо Зоро, а Усоппу приходится только смотреть на это, так как он не может даже встать. Тем не менее, он приказывает пиратам Усоппа защищать Каю и отвести её в безопасное место. Они сопровождают её в лес, а Джанго собирается их остановить с помощью своих чакр, но получает в спину выстрел Усоппа из рогатки. Он злится и отвлекается на него, но Куро напоминает ему о его задаче. Далее, бывший капитан пиратов Чёрного Кота говорит Зоро, Луффи и Усоппу, что Кае, в таком плохом состоянии, не убежать от Джанго, но её ещё можно спасти если они смогут уйти отсюда живыми. Зоро и Луффи просят Усоппа положиться на них.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Прибывают Пираты Усоппа.
  • Усопп приказывает Пиратам Усоппа бежать вместе с Каей.
  • Джанго преследует Каю и Пиратов Усоппа.
  • Впервые с момента её первого появления Нами не появляется в главе.

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота

Пираты Багги
Деревня Сиропа

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Викия-сеть

Случайная вики