Викия

One Piece Wiki

Глава 36

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Chapter stub.png Эта статья о главе манги не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Глава № 36 называется "Преследование!!".

ОбложкаПравить

Приключения Пиратов Багги Том 2: "Модзи и Кабадзи"

Побег из Орандж-Тауна после битвы с Мугиварами.

Краткое содержаниеПравить

Пииман , Ниндзин и Таманэги вместе с Каей убегают от Джанго . Но Джанго все равно ловит Каю, уничтожая лес, где они рассчитывали спрятаться. 

Усопп вместе с Зоро бегут на помощь Кае и Пиратам Усоппа , оставляя Куро на Луффи

Полное содержаниеиПравить

Пииман, Ниндзин и Таманэги вместе с Каей убегают от Джанго. Но внезапно практически все деревья падают на землю. Это Джанго разрезал их чакрами, устав от беготни по лесу. Пираты Усопа начинают сомневаться в том, что он обычный гипнотезер. Джанго угрожает беглецам тем, что если они не выйдут сами, он просто уничтожит лес.

Усопп слышит необычный шум в стороне, куда убежала Кая. Куро предполагает, что у Джанго кончилось терпение. Усопп пытается побежать в сторону источника звука. На него нападает Бути , но он тут же был остановлен Зоро. Усопп тут же падает на землю. На вопрос что с ним такое, он отвечает что не может двигаться, чем вызывает смех у Куро. Усопп отвечает, что знает, что не победит, но все равно будет их защищать. Бути, воспользовавшись моментом, атакует Зоро и впечатывает его в скалу. 

Пираты Черного Кота , начинают смеяться над слабостью Усоппа, но тут же разбегаются с криками. В них прилетел огромный валун. Это сделал Луффи. Он предупреждает, что тот, кто посмеет смеяться над Усоппом, умрет. Пираты тут же затыкают рты. 

Зоро с одного удара устраняет Бути. Мечник хватает Усоппа, и пытается убежать вместе с ним, оставляя Куро на Луффи. Куро пытается остановить Зоро и Усоппа, но ему мешает атака Луффи. Впрочем, Куро с легкостью уворачивается от удара. Вторая атака тоже не достигает цели. Куро исчезает и появляется за спиной Луффи, пытаясь атаковать его, но и у него ничего не выходит. Луффи пытается использовать "Резиновый Захват", но Куро вновь уворачивается. Атаки не принесли результата, но дали время Усоппбу и Зоро убежать. Пираты Черного Кота говорят что Луффи так же хорош, как и их капитан. Перед настоящей битвой Куро спрашивает Луффи, почему он защищает эту деревню ценой своей жизни? На что Луффи отвечает, что в этой деревне есть человек, которого он не хочет видеть мертвым. Куро уверен в своей победе. 

Джанго все еще пытается найти Пиратов Усоппа и Каю. Внезапно Кае становится плохо. Пираты Усоппа готовы драться на смерть. В это время их находит Джанго.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота

Пираты Багги
Деревня Сиропа
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Викия-сеть

Случайная вики