Викия

One Piece Wiki

Глава 37

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 37 называется "Пират Куро по прозвищу «Сто планов»".

ОбложкаПравить

Приключения Пиратов Багги Том 3: "Приключение Багги"

Багги гонится за сыном Большой Птицы, желая приготовить его и съесть.

Краткое содержаниеПравить

Луффи и Куро начинают сражение. Луффи проигрывает. Начинается флэшбек Куро. В нем раскрывается прошлое Куро, как капитана пиратов Черного Кота, а так же как он покинул команду. Конец флэшбека. Сражение Куро и Луффи продолжается. 

Полное содержаниеПравить

Сражение Луффи и Куро начинается. Куро пытается напасть на Луффи, но тот хватает Куро за руки. Луффи подпрыгивает вверх, продолжая держать Куро, видимо в надежде ударить его ногами. Но Куро резко перекрещивает руки и Луффи падает. Луффи отпускает Куро. Мугивара использует резиновый кнут, но промахивается. Далее следует резиновый пистолет. Результатом этого стало то, что Куро запрыгнул Луффи на руку. Куро пробежал по руке Луффи и ударил его в лицо, сломав тому челюсть. Пираты Черного Кота просят капитана прикончить Луффи, на что Куро кричит, что бы они наконец прекратили называть его капитаном.  Куро говорит что это все план по уничтожению имени капитана Куро из этого мира. Он говорит что устал следить за своей тупой командой, что известность это не так уж и хорошо, лишь постоянные преследования дозорных. Начинается флэшбек.

Куро зовет Джанго в свою каюту, и говорит, что покидает корабль.
IMG 20141223 203227-1.jpg

Куро покидает команду.

Куро предлагает Джанго стать новым капитаном. В этот момент слышится крик команды, их снова преследуют дозорные. Куро говорит что вот именно из за этого и не хочет больше быть капитаном. Джанго отвечает что дозор будет преследовать Куро до конца его дней. Куро хочет убить себя. Он просит дать ему шлюпку и плывет  к кораблю дозора, под недоуменные взгляды команды.

Куро убивает всех на корабле и говорит что его план начат. На корабле он находит выжившего дозорного. 

Джанго гипнотизирует одного пирата и тот начинает считать себя капитаном Куро. Затем гипнотизирует и дозорного, он начинает думать что он поймал Куро и казнит его по прибытию в штаб. Так была подстроена смерть Куро. Конец флэшбека.

Куро говорит что наконец то начнет спокойную жизнь и что никто не сможет ему помешать. Он бежит на Луффи с когтями. В последний момент Луффи выставляет перед собой большой камень, и когти Куро застревают в булыжнике. Резким рывком он ломает когти. Тем же булыжником он бьет по голове Куро. С улыбкой на лице, Луффи говорит что планирует стать намного известнее Куро. 

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Раскрыто прошлое Куро.

ПерсонажиПравить

первое появление
Пираты Дозорные Животные
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Пираты Чёрного Кота
  • Сын Большой Птицы (обложка)

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Викия-сеть

Случайная вики