Фэндом

One Piece Wiki

Глава 38

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 38 называется "Пиратская команда".

ОбложкаПравить

Мугивары и животные: пока Луффи и Усопп кого-то призывают, козёл ест карты Нами.

Краткое содержаниеПравить

Куро , лежащий на земле после удара Луффи, встает и его команда подбодряет его. Куро встал, сказав, что собирается убить всех, даже Джанго после того, что он сделал. В лесу, Джанго пытается загипнотизировать Каю когда он попал в засаду, устроенную Пиратами Усоппа. Джанго наносит ответный удар, но шум приводит Зоро и Усоппа к этому месту. Между тем, Куро продолжает говорить о том, что его команда должна умереть, чтобы его план исполнился. Луффи снова бьет и оскорбляет его, вызывая Куро, что делает все его атаки безразборными. 

Полное сдержаниеПравить

На побережье, Куро лежит плашмя на груди после того, как Луффи сломал один из его  Кошачьих Когтей. Он встает, Пираты Чёрного Кота поодбадривают Куро. Он хочет убить Луффи и просит не называть его Куро. Куро говорит им, чтобы они заткнулись, он планирует убить всю его команду, даже Джанго после того, как его план пройдет успешно.

Джанго переживает очень трудное время, потому что пытается загипнотизировать Каю, она отказывается открыть глаза. Пираты Усоппа (минус Усопп) лежали, притворяясь спящими, потому что они уже были загипнотизированы. Джанго пытается открыть глаза Каи, затем пираты Усоппа напали на него, бросили ему в глаза перец и били ему ногой в пах. Когда Джанго оправился, Кая и другие уже сбежали. Джанго бродит по лесу и ищет их, но они сделали ему ловушку. Зоро и Усопп слышат их голоса в лесу и идут по дороге, чтобы проверить источник шума. Пираты Усоппа продолжают свои атаки на Джанго, они бросают лук в дерево, нанося ответный удар.

Куро объясняет, что многое может быть более реалистичным, если некоторые из его команды умрут здесь, и что он задумал, что изначально не давал жить его экипажу в самом начале. Для того, чтобы стереть имя Куро, не только его план должен быть выполнен, но и его экипаж должен умереть, так там не останется ни одного человека, который знает, что он еще жив. Луффи выражает свое мнение об идее Куро, Куро говорит о мнении про свой экипаж, сказав, что в настоящем пиратском флоте, все члены как пешки в руках капитана, и они должны выполнять любые приказы, независимо сколько жертв это принесет. Луффи говорит, что он бы не смог одолеть Усоппа даже если его команда состояла из ста человек. Куро, избалованный мыслями, cпрашивает, почему, такой, как Луффи, так думает. После пробивки Куро, Луффи утверждает, что он не знает, что такое быть настоящим пиратом.

После того, как Луффи ударил и заметил, что Куро оскорбил его и заявляет, что он покажет что значит быть пиратом. Куро делает странную позицию, видя это Пираты Черного Кота паникуют. Они умоляют этого не делать, Луффи ничего не понимает и смотрит на него.

На борту корабля Пиратов Черного Кота, Нами ворует сокровища и смотрит на битву, она думает, что битва уже окончилась. Вдруг Куро начинает резать свою команду, Луффи недоумевает, почему Куро так быстро прошел через него. Команда Куро знает, что не может остановить эту атаку, до тех пор, пока он не устанет и нет смысла даже пытаться отговорить его. Луффи разозлился, увидев что Куро режет собственную команду, Нами удивляется, почему он разозлился.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота
Деревня Сиропа

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Также на Фэндоме

Случайная вики