ФЭНДОМ

«По кому звонит колокол» — 39 глава манги One Piece. Вышла глава 11 мая 1998[1].

Обложка

Приключения Пиратов Багги Том 4: "Багги и Большая Птица".

Мать останавливает план Багги, чтобы защитить своих детей и заставляет его убежать в страхе.

Краткое содержание

Луффи в ярости из за того, что Куро убивает свою команду. Он провоцирует Куро напасть на него.  Кая умоляет Джанго не трогать детей. Она готова написать завещание. Но Усопп вместе с Зоро вовремя находят ее. В это время пираты Черного Кота начинают болеть за Луффи.

Полное содержание

Луффи вместе с Нами наблюдают за тем как Куро убивает свою команду. Не в силах больше это терпеть, Луффи приказывает Куро появиться. И он появляется, ранив Луффи когтями. Но Мугивара хватает Куро за пиджак, и опрокидывает его на землю. Куро все еще верит что с легкостью победит, и говорит чтобы Луффи посмотрел, как вся команда Куро лежит при смерти. Затем он спрашивает Луффи, хочет ли он что нибудь сказать. Луффи отвечает что никогда не станет таким, как он. Куро хочет снова повторить свою технику. Луффи не стал его атаковать. Он просто запрыгнул на Куро. Теперь он не сможет ничего сделать. 

Кая умоляет Джанго не трогать детей. Она готова написать завещание.
IMG 20150107 184931-1

Кая просит Джанго не трогать детей.

Пираты Усоппа пытаются ее остановить, но Джанго разбрасывает их как котят и продолжает их избивать. В отчаянии Кая хватает одну из чакр Джанго и угрожает ему убить себя.  Джанго соглашается отпустить детей. Кая начинает писать завещание, в то время как Пираты Усоппа притворяются спящими, и решают бежать им или сражаться. Получив завещание, Джанго собирается убить Каю. Но тут их находят Зоро и Усопп. Зоро понимает, что не успеет добежать до Каи. Но Пираты Усоппа "просыпаются" и начинают избивать Джанго всем что под руку попадется. Это дает время Зоро срубить ветку, которая мешала Усоппу попасть в Джанго. 

IMG 20150107 185046-1

Пираты Черного Кота начинают болеть за Луффи

Луффи все еще не отцепился от Куро. Пираты наконец то понимают, что если Луффи победит, то Куро их не убьет и начинают болеть за резинового человека. Луффи их предупреждает что после Куро он займется ими.

IMG 20150107 185026-1

Зоро и Усопп останавливают Джанго

Каждый побеждает своего противника, Усопп сбивает Джанго с помощью "Смертельного Звездного Выстрела", а Луффи бьет Джанго по голове "Резиновым Колоколом". 

Справка

Примечания по главе

Персонажи

3: первое появление

Пираты Гражданские Животные
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота

Пираты Багги
Деревня Сиропа
  • Большая Птица (обложка)3
  • Ребенок Большой Птицы (обложка)3

Эпизоды в аниме

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики