Викия

One Piece Wiki

Глава 39

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 39 называется "По ком звонит колокол".

ОбложкаПравить

Приключения Пиратов Багги Том 4: "Багги и Большая Птица".

Мать останавливает план Багги, чтобы защитить своих детей и заставляет его убежать в страхе.

Краткое содержаниеПравить

Луффи в ярости из за того, что Куро убивает свою команду. Он провоцирует Куро напасть на него.  Кая умоляет Джанго не трогать детей. Она готова написать завещание. Но Усопп вместе с Зоро вовремя находят ее. В это время пираты Черного Кота начинают болеть за Луффи.

Полное содержаниеПравить

Луффи вместе с Нами наблюдают за тем как Куро убивает свою команду. Не в силах больше это терпеть, Луффи приказывает Куро появиться. И он появляется, ранив Луффи когтями. Но Мугивара хватает Куро за пиджак, и опрокидывает его на землю. Куро все еще верит что с легкостью победит, и говорит чтобы Луффи посмотрел, как вся команда Куро лежит при смерти. Затем он спрашивает Луффи, хочет ли он что нибудь сказать. Луффи отвечает что никогда не станет таким, как он. Куро хочет снова повторить свою технику. Луффи не стал его атаковать. Он просто запрыгнул на Куро. Теперь он не сможет ничего сделать. 

Кая умоляет Джанго не трогать детей. Она готова написать завещание.
IMG 20150107 184931-1.jpg

Кая просит Джанго не трогать детей.

Пираты Усоппа пытаются ее остановить, но Джанго разбрасывает их как котят и продолжает их избивать. В отчаянии Кая хватает одну из чакр Джанго и угрожает ему убить себя.  Джанго соглашается отпустить детей. Кая начинает писать завещание, в то время как Пираты Усоппа притворяются спящими, и решают бежать им или сражаться. Получив завещание, Джанго собирается убить Каю. Но тут их находят Зоро и Усопп. Зоро понимает, что не успеет добежать до Каи. Но Пираты Усоппа "просыпаются" и начинают избивать Джанго всем что под руку попадется. Это дает время Зоро срубить ветку, которая мешала Усоппу попасть в Джанго. 

IMG 20150107 185046-1.jpg

Пираты Черного Кота начинают болеть за Луффи

Луффи все еще не отцепился от Куро. Пираты наконец то понимают, что если Луффи победит, то Куро их не убьет и начинают болеть за резинового человека. Луффи их предупреждает что после Куро он займется ими.

IMG 20150107 185026-1.jpg

Зоро и Усопп останавливают Джанго

Каждый побеждает своего противника, Усопп сбивает Джанго с помощью "Смертельного Звездного Выстрела", а Луффи бьет Джанго по голове "Резиновым Колоколом". 

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

3: первое появление

Пираты Гражданские Животные
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Пираты Чёрного Кота

Пираты Багги
Деревня Сиропа
  • Большая Птица (обложка)3
  • Ребенок Большой Птицы (обложка)3

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Викия-сеть

Случайная вики