Викия

One Piece Wiki

Глава 41

3470статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 41 называется "К морю".

ОбложкаПравить

Цветная страница: Пираты Красноволосого с маленьким Луффи.

Краткое содержаниеПравить

Кая дает Пиратам Соломенной Шляпы Гоинг Мерри . Вместе с Усоппом они отплывают в море. Расформированные Пираты Усоппа решили продолжить дело своего бывшего капитана. 

Полное содержаниеПравить

Зоро , Нами и Луффи обедают в ресторане. Уже собравшись уходить они встречают Каю. Девушка предлагает дать пиратам корабль. 

Усопп собирает вещи в своем доме. Сумка получается вдвое больше самого парня. Ну и конечно же, он не проходит в дверь. Потянув еще раз со всей силы, сумка выламывает дверной проем и Усопп кубарем катится вниз, вместе со своим багажом. 

В это время Пираты Соломенной Шляпы знакомятся со своей каравеллой, создателем которой является Мерри , работник в доме Каи. Тут по склону в сторону корабля катится как шар Усопп вместе со своей сумкой. Зоро и Луффи останавливают его, правда не очень приятным способом.

IMG 20150123 155203-1.jpg

Все узнают что Усопп собрался в свое путешествие. Но не тут то было, Луффи уже "записал" его в свою команду, а это значит что его никуда не отпустят. После недолгой перепалки Луффи и Усоппа на тему "кто здесь капитан" пираты отплывают в море. 

IMG 20150123 155352-1.jpg

Расформированные Пираты Усоппа наблюдают как их капитан уплывет на корабле и рассуждают о том, что теперь не кому будоражить жителей деревни. Тут они решают продолжить дело своего капитана, вбегая в деревню с криком "Пираты идут!!!" 

Мерри расказывает Кае историю, которая случилась с Усоппом в детстве. После того, как отец Усоппа, пират, покинул деревню, смертельно заболела его мать. Усопп вбежал в дом с криком " Пираты идут! Отец вернулся!" Он надеялся, что отец заберет его и мать, и что она не умрет. Но этого не случилось. После этого Усопп стал каждый день будить деревню этими криками. Может быть потому что ему одиноко, или он надеялся что отец вернется. После этой истории Кая решает стать врачом. 

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

2: новый член

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Красноволосого
Деревня Сиропа

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики