Викия

One Piece Wiki

Глава 44

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 44 называется "Три кока".

ОбложкаПравить

Пираты Соломенной Шляпы едят гигантские яблоки.

Краткое содержаниеПравить

Во время принятие решения о том, как Луффи может погасить ущерб, нанесенный им Барати, Зефф быстро становится агрессивными, когда Луффи отказывается принять условия. Между тем, в Барати Патти идет к Санджи, который держит окровавленного Фулбоди, и после того, как Зефф и Луффи рухнули вниз, Фулбоди пришлось покинуть помещение. Однако один из его людей прибывает в панике, и сообщает, что заключенный сбежал. После этого заключенный прибывает и просит пищи у персонала ресторана. Персонал ресторана отказывает ему и он покидает помещение. Санджи находит голодающего человека на улице и предлагает ему еду, несмотря на решение других поваров. Свидетелями этого становится Луффи и он заявляет, что Санджи будет его поваром.

Полное содержаниеПравить

Луффи и Зефф горячо спорят о том, сколько Луффи нужно работать в ресторане. Пират не согласен на срок больше одной недели. Зефф настаивает на том, что после разрушения ресторана одной недели явно маловато. Один год и точка. Луффи все равно согласен лишь на неделю. Повар выходит из себя и бьет в шею Луффи своей деревянной ногой. После удара Зефф немного успокаивается, и даже готов простить пирата... если он отрежет себе ногу. Луффи делает вывод что старик совсем больной. Это вконец сносит голову повару. Он снова атакует пирата, но не расчитав, проламливает пол и падает вместе с Луффи. 

В это время в туалете ресторана Патти репетирует свою речь-обращение к клиенту. Надо сказать, оно у него довольно оригинальное. Войдя в ресторан Патти чуть не получает сердечный приступ, увидя Санджи и побитого Фулбоди. Начинается перепалка двух коков. Фулбоди приходит в себя и обещает прикрыть этот ресторан. Санджи говорит что теперь он вынужден его убить. Кто знает, может быть так бы и произошло, если бы препуганные повара всей ватагой не свалили кока. Еще бы чуть чуть и Санджи добрался бы до не на шутку испуганного Дозорного, но тут с потолка падает Луффи и Зефф. Теперь они решают кто проломил потолок, кто виноват. И опять мнения расходятся. Повара умоляют Зеффа остановить Санджи, но он похоже не слушается даже своего начальника. За что и получает той же деревянной ногой. Луффи узнает Фулбоди. Но Зефф бьет и по Дозорному. Фулбоди приходит к тому же выводу что и Луффи, хозяин ненормальный. Он решает что этот ресторан как пиратский корабль. Пока коки спорят Фулбоди начинает сомневаться что эти коки люди. Тут забегает подчиненный Фулбоди с криком "У нас ЧП! Заключенный сбежал!" Заключенным оказывается человек пирата Крига. Посетители ресторана, услышав это имя, пугаются не на шутку. Не успевает Дозорный договорить, как этот человек его застреливает. В ресторане повисла гробовая тишина. Заключенный просит лишь одного, немного поесть. Патти подходит к нему со своей речью. Выясняется что у заключенного совсем нет денег. Тогда Патти мигом вышвыривает пирата из ресторана. Присев как балерина, Патти советует всем продолжать свой обед. К избитому пирату подходит Санджи, который принес тому еду. Он сразу же хватается за тарелку, без конца благодаря кока, ведь он был уже на пределе. За всем этим наблюдал Луффи. Он понял, что нашел кока для команды.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Луффи пытается выбраться из своей проблемы.
  • Патти вводится.
  • Гин вводится.
  • Дон Криг вводится.
  • Луффи решает, что Санджи будет его поваром.
  • Это первая глава, где Усопп появляется только на обложке.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Морской Дозор Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пиратская армада Дона Крига

Эпизод анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30

Викия-сеть

Случайная вики