Фэндом

One Piece Wiki

Глава 45

3517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 45 называется "Перед бурей".

ОбложкаПравить

Пираты Соломенной Шляпы на лестнице, одетые в одежду в мафиозном стиле.

Эту обложку можно найти в Colorwalk 1 и она обложка 6 Тома.

Краткое содержаниеПравить

Санджи отказывается покинуть ресторан, чтобы стать пиратом. Гин отбыл, чтобы присоединиться к своему экипажу.

Полное содержаниеПравить

Луффи неожиданно приглашает Санджи в свою команду. Этим он шокировал и кока, и Гина. Все же Санджи решает поговорить с Луффи. Кок узнает, что парень пират, и как получилось, что он разрушил часть ресторана. Санджи советует Луффи быть поосторожнее, ведь Зефф - бывший известный пират и ресторан для него самое большое сокровище. Остальные коки в этом ресторане тоже очень сильны. Основные их клиенты - пираты. Некоторые из них специально приходят посмотреть на драки между пиратами и коками. Поэтому все официанты разбежались. Луффи стало понятно, почему Зефф хотел заставить его работать целый год. Он опять зовет Санджи в команду. Но кок отказывается. Это немного разозлило пирата. Луффи спрашивает Санджи почему он должен работать здесь? Санджи ему не отвечает.

IMG 20150221 183838-1.jpg

Начинается небольшая перепалка. Их прерывает Гин. Он задает Луффи вопрос, какая у него цель. Ответ прост, Луффи хочет найти сокровище Короля Пиратов . Гин решает, что если он плывет в самое опасное море, у него большая команда. Ответ его шокировал, 5 человек, вместе с Санджи. Гин дает ему совет держаться подальше от Гранд Лайна . Гин боится этого места. 

В это время в ресторане повара готовят еду для столиков. Патти спрашивают правда ли посетитель, которого он вышвырнул, человек Крига? Все обсуждают этого пирата, и опасаются, как бы Криг не пришел за своим подчиненным. Повара начинают спорить кто виноват в этом. Но появление Зеффа заставляет их стоять возле плит по струнке.  

IMG 20150221 184712-1.jpg

Гин отплывает. Луффи говорит ему вслед, что все рано поплывет на Гранд Лайн. Кажется, Санджи и Гин стали настоящими друзьями. Все это заметил Зефф. Гин боится что у Санджи из за него будут проблемы. Но кок быстро скрываете посуду в море. Все, улик нет, наказания нет. 

IMG 20150221 185239-1.jpg

Луффи все же начинает работать в ресторане. Ему говорят вымыть посуду. Санджи опять не могут нигде найти. Пока все отвлеклись Луффи перебил практически все тарелки. Его отогнали от раковины и сказали вымыть пол. Тоже неудачно. Его выгнали с кухни и сказали принимать заказы.  За одним из столиков он видит свою команду. Пират очень недоволен, видите ли он тут работает, а они сидят и отдыхают! Тут Санджи замечает Нами. Он в нее мгновенно "влюбляется". Это все замечает Зефф. Он предлагает Санджи уплыть с этими пиратами. 

Гин приплыл к своей команде. Он хочет показать Кригу где находится ресторан.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Луффи предлагает Санджи присоединиться к его экипажу, но Санджи отказывается.
  • Все шеф-повара Барати - бывшие пираты.
  • Барати - сокровище Зеффа.
  • Гин предупреждает Луффи не идти на Гранд Лайн.
  • Карне появляется.
  • Гин возвращается к своей команде.
  • Пиратская армада Дона Крига состоит из 5000 человек и разделен на 50 экипажей.
  • Гин возвращается к капитану, чтобы взять их всех на Барати.
  • Виден силуэт Дон Крига.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пиратская армада Дона Крига
Барати

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30

Также на Фэндоме

Случайная вики