ФЭНДОМ

«Пират Санджи против таинственного Абсалома» — 463 глава манги One Piece. Вышла глава 14 июля 2007[1].

Обложка

Истории в обложках. "Космическая программа Энеля" Часть 29 "Атакуй, а затем спрашивай, что хотели"

Краткое Содержание

Мория объясняет Луффи, что от того, что тот его побьёт тени не вернуть, а просто останутся в зомби без контроля. Единственный способ- заставить его самого освободит их, но Луффи не сможет сделать это, потому что Мория слишком силён для него. Мория говорит, что станет королём пиратов за счёт других, что злит Луффи, а затем рассказывает о том, что зомби первое время после появления преследуют навязчивые идеи бывших хозяев тени. Луффи атакует Морию, но удар не достигает цели, потому что Мория создаёт свою тень, как нечто осязаемое, и тень начинает сражаться с Луффи.

Тем временем Абсалом и Санджи наконец встречаются. Санджи держит Нами на руках, пока та находится без сознания. Абсалом атакует Санджи, но тот благополучно уклоняется. Абсалом вспоминает, что Инуппе так же сильно привязан к Нами, как и Санджи. Санджи в гневе начинает драться с Абсаломом, припоминая ему его грешки, Абсалом с ужасом думает о том, что такой сильный человек даже не является капитаном. Абсалом пытается стать невидимым, но Санджи использует соль, чтобы разглядеть врага, и бьёт его, напоследок заявляя, что между ними есть ещё один не решённый вопрос.

Полное Содержание

Луффи и Мория почувствовали сильные толчки от качки острова- коробя. Луффи спросил, что это такое, на что Мория ответил, что виновато скорее всего изменившиеся течение, в которое они попали по вине самого Мугивары, а затем спросил Луффи, что тому от него нужно. Луффи ответил, что собирается забрать все тени своих друзей и старого дедушки, который попросил его об этом. Мория на это называет Луффи жадиной и спрашивает его о том, как тот собирается это сделать. Луффи предполагает, что ему достаточно просто побить его, чтобы достигнуть тени, на что Мория заявляет, что если Луффи убьёт его, то все зомби останутся без хозяина, а тени всё ещё будут в плену.

Скриншот 24-12-2016 162706

Луффи атакует Морию.

Мория рассказывает, что его способность- управлять тенями, а это значит, что единственная возможность освободить тени- заставить его приказать теням стать свободными, но для этого Мугиваре нужно будет побить его, что невозможно, при его нынешнем уровне силы. Луффи, услышав это, нападет на Морию, но между ними встаёт что-то, что защищает Морию. Вскоре становиться известно, что это "что-то" является теневым клоном Мории, который полость подчиняется ему. Мория рассказывает Луффи о том, что когда-то давно он, как и Мугивара, был самоуверенным и полным амбиций, но затем он осознал нужность подчинённых. Затем ситибукай заявляет, что он станет Королём Пиратов, не пошевелив при этом и пальцем. Луффи приходит в ещё большую ярость и заявляет, что это он станет Королём Пиратов. Мория на это флегматично заявляет, что Орз сказал то же самое, а произошло это потому, что единственным различием между марионеткой и тенью в заветном желании бывшего хозяина тени, которое становиться навязчивой идеей зомби на некоторое время. Но всё это не длиться долго, и в итоге зомби становятся безмозглыми слугами, как им это и предначертано судьбой.

Луффи снова нападет на тень, однако она только разлетается от его ударов на меленьких летучих мышей, которые прилипают к Луффи, кусая его и блокируя его удары. Мория смотрит на всё это и со смехом замечает, что юнец, который ни во что не ставит своих врагов далеко не уйдёт. Луффи перепрыгивает через ограждение, держась при этом за него руками. Он размахивается и вопреки ожидаю Мории о том, что он просто хочет сбежать, бьёт Морию снизу, заставляя его пропустить этот удар мимо теневого клона.

Скриншот 24-12-2016 171747

Драка Абсалома и Санджи

Тем временем безмерно счастливый Санджи наконец достиг часовни, в корой находится Нами и Абсалом. Только войдя в часовню, он сразу же ударил зомби, который держал Нами, взяв её на руки.Санджи в стрепетом начал говорить о том, как красива и прекрасна Нами, увидев эту картину, к нему подключился Абсалом, тоже восхваляющий красоту Нами. Однако вскоре Абсалом пришёл в себя и приказал Санджи не заговаривать ему зубы, вспоминая, что уже видел Санджи раньше, на корабле Мугивар, а затем кричит Санджи, чтобы тот отпустил его невесту, которую он ещё даже поцеловать не успел, из-за чего сейчас в гневе. После этого Абсалом атакует Санджи с Нами на руках, но тот успевает увернуться, говоря о том, что тот мог задеть Нами, что неприемлемо, чем сильно шокирует Абсалома. Абсалом замечает, что у Санджи уже нет тени, а затем вспоминает новенького зомби, который был сильно привязан к Нами и защищал её, что говорит о навязчивой идее, которая передалась этому зомби от Санджи. Однако тот зомби не был включён в число зомбо- генералов, что говорит о том, что Санджи не сильный. И хоть его зомби и сражался храбро, но не долго. Абсалом говорит Санджи, чтобы тот оставил Нами и убирался в тень, пока ни уничтожили, однако не успел он договорить, как получил от Санджи удар по лицу.

Санджи говорит, что он слышал от Усоппа о человеке- невидимке, коим, видимо, является Абсалом. Зомби и сам Абсалом тем временем недоумевают, как Санджи смог ударить Абсалома, ведь тело того усовершенствовал Доктор Хогбак. Абсалом пытается использовать атаку "Руки смерти", но Санджи легко блокирует её, начиная буквально избивать Абсалома, который не может достойно отвечать на атаки. Санджи вспоминает, что, кроме всего прочего, именно Абсалом проник на корабль и облизал Робин с головы до ног, а так же видел Нами в душе, за что Санжди теперь просто обязан побить его. Абсалом пытается стать невидимым, чтобы спастись хотя бы бегством, однако Санджи добегает до него и кидает в него соль, которая оседает на невидимое тело Абсалома, показывая Санджи его местонахождение. Благодаря этому, Санджи наносит ему мощный удар, отправляя в полёт, а затем говорит, что он настолько зол на Абсалома, что готов просто взорваться, а затем добавляет, что между ними остался ещё один неразрешённый вопрос.

Справка

Примечания к главе

  • Мория рассказывает о силе своей Дьявольского Фрукта Луффи
  • Мория рассказывает о том, почему некоторые зомби так похожи на предыдущих хозяев своих теней.
  • Появляется теней клон Мории.
  • Санджи и Абсалом наконец встречаются.

Персонажи

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Мистическая Четвёрка
Триллер Барк

Луна
  • Энель (обложка)

Навигация по Арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381
Космическая программа Энеля
Главы Манги (обложки)
428 429 430 433 434 435 436 437 438 440 441 442
443 444 445 447 448 450 451 452 453 455 456 458
459 460 461 462 463 465 466 467 468 469 470 472
473 474