ФЭНДОМ

«Восьмой» — 489 глава манги One Piece. Вышла глава 25 февраля 2008[1].

Обложка

Цветная обложка: Пираты Соломенной Шляпы поднимаются вверх по дереву, во круг которого в облаках плавают летающие рыбы.

Краткое Содержание

Брук опускает ракушу записи, рассказывая, что раньше он не сошёл с ума только потому, что часто слушал эту запись, будучи совсем один в море. Поняв, что он очень счастлив быть живым, Брук согласился вступить в команду Пиратов Соломенной Шляпы. Все Мугивары начали его подкидывать, радуясь тому, что он всё же согласился.

Вечеринка становиться ещё ярче, меняя свой повод: теперь все радуются принятию нового члена в команду, которая всех их спасла. Брук мысленно обращается к Лабуну, общая ему обязательно вернуться к нему, но при этом прося его подождать ещё немного. А в это время где-то далеко Лабун улыбается, будто слыша слова Брука. Брук признаётся своей новой команде, что за него есть награда, а так же немного рассказывает о своих прегрешениях в прошлом. Фрэнки и Усопп помогают установить памятник Пиратам Румбы в Триллер Барке. Вскоре приходит Зоро, который уже намного лучше себя чувствует, он решает оставить "мёртвую" катану. Брук рассказывает, что теперь он- член команды Пиратов Соломенной Шляпы, Зоро на это отвечает, что теперь удача отвернулась от Брука.

Фрэнки починил корабль Брука, так что теперь Лола и прочие могут уплыть с Трилле Барка на нём. Лола даёт Нами библи- карту своей матери пиратки из Нового Мира, а затем объясняет Нами, как она работает и что из себя представляет. Луффи показывает карту Эйса, которая слегка обуглилась, и Лола объясняет, что это значит, что жизнь Эйса подходит к концу.

Полное Содержание

Брук и ракуша

Брук прячет ракушу с записью последней песни Пиратов Румбы в свой череп.

Брук прекращает петь, что вызывает удивление и раздражение у других, и объясняет, что раньше он часто пел эту песню вместо со своими накама. А на ракуше записана последняя песня Пиратов Румбы. Все эти 50 лет, когда он оставался на своём корабле совсем один в тёмном море, он много раз слушал эту песню, и только это сдерживало его сознания от полного безумия, возникающего от одиночества. Эта песня была единственным, что поддерживало его жизнь. Как бы то ни было, сегодня Брук сегодня решил убрать эту ракушу, спрятав её вновь внутрь своего черепа, что сильно напугало Санджи и Усоппа и вызвало восхищение у Луффи. Брук смог вернуть свою тень, он выбрался из проклятого моря, а ещё узнал, что Лабун в полном порядке и всё ещё ждёт его, на ракуше, которую он теперь хранит внутри своего черепа, находится последняя песня Пиратов Румбы, которую он обязан передать Лабуну. Дни длились целую вечность, он уже потерял всякую надежду, но сейчас он всё равно рад, что жив. Поэтому Брук спросил у Луффи, примет ли он Брука в свою команду. Луффи, улыбаясь, согласился, отмечая, что это точно будет весело. Пираты Соломенной Шляпы стали подкидывать в воздух лёгкое тело Брука, радуясь, что теперь в команде у них есть, хоть и несколько мёртвый, но всё же музыкант.

Вечеринка по поводу победы над Морией входит в новое русло. На этот раз празднуют присоединение Брука к Пиратам Соломенной Шляпы. Брук, который шутит и показывает разные фокусы, одновременно думает о Лабуне, мысленно обращаясь к нему. Брук обещает, что не повернёт назад. Все Пираты Румбы плыли вперёд без остановки только потому, что в конце пути их ждал Лабун. Лабун всегда ждал их у цели, поэтому Брук никогда не сможет повернуть назад, и Брук обязательно с ним встретится, только ему нужно ещё немного времени. А в это время где-то далеко от Триллер Барка, около обратной горы Лабун радостно взвыл, будто услышав слова Брука. Крокус только с удивлением ответил, что у Лабуна, сегодня, похоже, хорошее настроение.

Брук тем временем встаёт на колени перед Пиратами Соломенной Шляпы. Он показывает свою листовку, извиняясь за то, что не смог сказать им раньше, что она за него есть, на листовке награда за голову Брука равняется BeliSymbol33,000,00. После этого Брук добавляет, что его прозвали "Просто кости" Брук или "Напевающий" Брук. Давным давно он был начальником особого подразделения одного королевства, а затем капитанам Пиратов Румбы, а с сегодняшнего дня его жизнь принадлежит капитану Пиратов Соломенной Шляпы- Монки Д. Луффи. После этого Брук клянётся в верности и обещает сражаться за команду, не жалея плоти и крови.

Могила Пиратов Румбы

Могила Пиратов Румбы, сделанная Фрэнки и Усоппом, украшенная Чоппером.

Два дня спустя Брук искренне благодарит Фрэнки и Усоппа за то, что они построили роскошную могилу, для скелетов его бывших накама. Чоппер нарвал цветов, что сильно украсило памятник. Брук снова благодарит их за то, что они взяли его на борт своего корабля, когда у него ничего больше не осталось, а затем отмечает, что получилось достаточно интересной совпадение: Пираты Румбы состояли в основном из людей, родившихся в Вест Блю, а Триллер Барк приплыл именно оттуда, а значит на нём и земля из Вест Блю, что говорит о том, что Пираты Румба успокоены на родной земле. Вскоре Фрэнки, Чоппер и Усопп удаляются, чтобы сделать оставшуюся кучу дел, которую обязательно нужно сделать перед отплытием, так что около могилы Брук остаётся в одиночестве и решает сыграть своим бывшим накама на скрипке. Вскоре к нему подсаживается Зоро. Брук выражает своё удивление быстрому выздоровлению Зоро, а затем спрашивает его о самочувствии, тот отвечает, что достаточно хорошо выспался в этот раз. Перед собой в землю Зоро втыкает катану, которую сам же называет мёртвой, говоря о том, что пора бы уже и ей сделать мемориал. После этого Брук рассказывает, что теперь он состоит в команде Зоро. Тот только улыбается, говоря о том, что теперь удача отвернётся от Брука. Тот не понимает, что Зоро имеет в виду. и ему приходится пояснить, что их команда несколько своеобразна. Брук на это тут же активно отвечает, что это отлично, ведь значит, что он будет работать, не жалея своих плоти и крови, хоть и того и того у него больше и нет.

Брук и Зоро направляются к кораблю. Там их радостно встречают накама. Все тут же начинают спрашивать Зоро о его самочувствии, а Луффи, заметив Зоро, радостно сообщает, что раз Зоро пришёл в себя, то они могут наконец отправиться в путь на встречу приключениям. Чоппер же приходит в ярость, ведь Зоро снова снял все бинты. Зоро объясняют, что они мешают ему свободно двигаться, однако Чоппер яростно объясняет, что бинты позволяют Зоро двигаться вообще. Фрэнки предлагает Лоле и прочит воспользоваться кораблём, который раньше принадлежал Бруку и его команде, чтобы покинуть Триллер Барк, потому что за то время, что у него было, Фрэнки успел починить руль и паруса. Лола благодарит его за то, что он и в самом конце смог их выручить, добавляя, что сколько бы они все не благодарили их, этого всё равно будет мало. Братья Риски жалуются, что Пираты Соломенной Шляпы могли бы побыть в Триллер Барка чуть подольше, чтобы отдохнуть. Луффи не соглашается, рассказывая, что они торопятся, ведь их следующая цель- Остров Рыболюдей. Брук тут же интересуется, носят ли русалки трусики, а если носят, то какие. Один из Братьев Риски рассказывает, что русалки не носят их вообще, ведь половина их тела это рыбий хвост.

Скриншот 15-01-2017 165002

Карта Жизни Эйса.

Усопп спрашивает у Братьев Риски, откуда они это знают. Братья Риски объясняют, что прибыли на Гранд Лайн только год назад, а до этого уже успели много где побывать и много что повидать. Нами удивлённо интересуется у Лолы была ли та в Новом Мире. Лола объясняет, что они прибыли из Нового Мира, а её мама были довольно известной пираткой, после чего даёт Нами кусок бумаги, который называет библи- картой своей матери. Один из Братьев Риски просит беречь эту библи- карту, ведь мама Лолы очень сильный пират. Нами не понимает для чего ей лист простой бумаги, и тогда Лола понимает, что библи- карты распространены в основном в Новом Мире. Лола объясняет, что это не обычная бумага, ведь её можно намочить или попробовать сжечь, однако с ней ничего не будет. Если принести в специальный магазин кусок своего ногтя, то там его добавят в специальное соединение и из него сделают лист бумаги специально для тебя. Эта бумага жизни, её можно отдать кому- либо другому дорогому для тебя человеку при расставании. Эта бумага связывает человека с тем, кто обладает второй половиной, даже если она на другом конце света, в итоге Лола всегда может знать, что с её мамой и как она живёт, а если с неё что-то случиться, то она узнает об этом по карте и сможет приплыть к ней на помощь. Луффи вспоминает, что у него тоже есть такая карта. Ему её дал Эйс во время их встречи в Алабасте. Луффи достаёт её из ленточки своей шляпы, говоря о том, что она немного уменьшил и обгорела по сторонам, однако это точно такая же карта. Лола почему- то сильно пугается, увидев это. Лола объясняет, что карта показывает показатели жизни своего изначального владельца, а потом интересуется у Луффи чья это карта. Луффи отвечает, что это карта его брата- Эйса. Лола с сожалением говорит, что ей очень жаль, но жизнь его брата подходит к концу.

Справка

Примечания к Главе

  • Награда за голову Брука BeliSymbol33,000,000.
  • Брук присоединяется к команде Пиратов Соломенной Шляпы.
  • Пиратам Румбы был установлен памятник на земле Триллер Барка.
  • Объяснены функции библи- карты.
  • Жизнь Эйса в опасности.
  • Мама Лолы- известный пират в Новом Мире.
  • Лола начала своё путешествие из Нового Мира.

Персонажи

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Катящиеся Пираты

Пираты Румбы

Пираты Белоуса
Мысы- близнецы

Навигация по Арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381