Фэндом

One Piece Wiki

Глава 56

3511статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 56 называется "Даже не думай".

ОбложкаПравить

Мугивары и животные: "Санджи верхом на зубре, а Луффи тащит ещё одного зубра, со своей шляпой, на нем."

Краткое содержаниеПравить

Санджи решил принести себя в жертву, чтобы спасти Зеффа. В то время, когда он собирается это сделать, описываются события 9 летней давности, когда он впервые встретился с Зеффом.

Полное содержаниеПравить

Захватив Зеффа в заложники, Гин просит Санджи, чтобы он покинул корабль. В ответ, повар говорит ему - иди в ад. Чуть позже после эгоистической реакции, Санджи говорит, что готов стать его жертвой и показывает соответствующий жест. Действительно, Санджи говорит Гину убей меня вместо старика, и, когда Перл (очнувшийся) нападает на него, он не избегает и не противостоит ему больше. Причины странного поведения Санджи скрыты в прошлом этих двоих: Санджи винит себя за то, что уничтожил прежнюю жизнь Зеффа, и не хочет, больше ничего у него отнимать, и тем более отдавать экипажу Дона Крига Барати.

В то время, как Санджи падает после нескольких атак Перла, он вспоминает два слова, Олл Блю, и начинаются его воспоминания. Девять лет назад, молодой Санджи был учеником повара на круизном судне Орбита, где он рассказывал его старшим товарищам поварам о своей мечте - найти Олл Блю, легендарное море, где можно найти все виды рыб. После насмешек и слов, что такое море не существует, показывают, что повара начинают есть еду оставленную клиентами. Когда Санджи спросил их, почему они едят старую еду, когда есть много свежих продуктов, повара ответили ему, что, на море, никто не знает, что может дальше случиться. Позже показано, что люди на ресепшн кричат с просьбой о помощи; их корабль только что был атакован Зеффом и его командой - Коки-пираты.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Воспоминания Санджи: 9 лет тому назад.
  • Олл Блю впервые упоминается.
  • Зефф показан в воспоминаниях, а также в качестве заложника.

ПерсонажиПравить

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пиратская армада Дона Крига
Барати

Эпизод анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30

Также на Фэндоме

Случайная вики