Викия

One Piece Wiki

Глава 563

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Глава 563 называется "Один Человек. Одно Сердце".

ОбложкаПравить

Мугивары и Животные: Чоппер сидит рядом с ласточками на фоне облаков и радуги.

Краткое СодержаниеПравить

Сквард ранит Белоуса мечом в грудь, но тот прощает сыну предательство. Тогда великий пират говорит что стратег Сэнгоку ни капли не изменился, а после Ёнко сам идёт в атаку.

Полное СодержаниеПравить

Когда Сквард пронзил Белоуса все вокруг оказались потрясены, а по Дэн Дэн Муси стали передавать сообщение о том что Белоус получил удар от одного из своих союзников, разгневанный Марко прижимает Скварда к полу. Сквард говорит что Белоус заключил сделку с дозорными: его команду и Эйса пощадят, но все 43 капитана Нового Мира погибнут. Сквард говорит о своей ненависти к Гол Д. Роджеру: вся команда Скварда была убита им и что то что Эйс сын Роджера уже предательство.

Кудза самораживаетк амеры манга.png

Аокидзи замораживает Багги

Он громко кричит что Дозорные целятся лишь в союзников Белоуса, но не в саму команду. К тому же стены льда закрыли выход из бухты и пираты не могут бежать. Когда все союзники начинают сомневаться в Белоусе Аокидзи замораживает Багги и остальных его подчинённых вместе с Дэн Дэн Муси из-за чего трансляция заканчивается и весь мир думает лишь о том было ли это представление запланировано с самого начала. Дозорные отдают приказ поднять стены, а Крокодайл кричит что он (Белоус) - слабак. Марко же думает что Ёнко подводит его здоровье: будь он по прежнему здоров то без труда бы увернулся.

Белоус прощает Сквада манга.png

Белоус прощает Скварда

Наконец Белоус перестаёт молчать и называет Скварда глупым сыном. Но каким бы он ни был глупым, Белоус наклоняется и обнимает сына, говоря что прощает его. Ёнко спрашивает что ему сказали Дозорные. Сквард отвечает что они обещали пощадить его команду если он убьёт Белоуса. Оказалось что это Акаину рассказал о этом Скварду. Белоус однако говорит что Эйс был сыном Роджера, который принёс Скварду много горя, но разве стоит судить сына за преступления отца? Также он говорит что все в его "семье" особенные, не только Эйс.

Белоус открывает пиратам путь к отступлению манга.png

Белоус разрушает лёд

Белоус "хвалит" стратегию Сэнгоку говоря что он всё ещё не плохой тактик. Чтобы союзники вновь в него поверили Белоус уничтожает две блокирующие стены льда, тем самым давая пиратам путь к отступлению. Союзники вновь уверовавшие в своего отца жаждут битвы, а Белоус спрыгивает с корабля и сам идёт в атаку. Сэнгоку говорит всем приготовиться так как сильнейший человек в мире пошёл в атаку!

СправкаПравить

Заметки по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты Дозорные Ситибукаи Остальные
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Белоуса

Союзники Белоуса
Адмирал Флота

Адмирал

Вице Адмирал

Другие

Бывшие
Барок Воркс (Расформированы)

Революционная Армия

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Маринфорда

Главы манги
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560
561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571
572 573 574 575 576 577 578 579 580
Тома манги
56 57 58 59
Эпизоды аниме
457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467
468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478
479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489

Викия-сеть

Случайная вики