Фэндом

One Piece Wiki

Глава 57

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 57 называется "Из-за мечты".

ОбложкаПравить

Приключения пиратов Багги. Том 16. "Битва за звание капитана".

Модзи и Кабадзи решились на бой, чтобы решить, кто будет следующим капитаном Пиратов Багги.

Краткое содержаниеПравить

Воспоминания Санджи: корабль на котором находится Санджи, подвергается нападению Зеффа и его экипажем. Внезапно появляется шторм и Санджи падает за борт из-за массивной волны. Неожиданно для всех, Зефф прыгает в море, чтобы спасти его. Позже, мы их видим на пустынной скале, по среди моря.

Полное содержаниеПравить

Орбита подвергается нападению пиратов вернувшихся с Гранд Лайна. Они грозные Коки-пираты во главе с поваром-капитаном Зеффом. Неожиданно шторм обрушился на корабли и пираты спешат, чтобы украсть все сокровища с круизного корабля, однако, когда один из пиратов пытается украсть немного еды с лайнера и его яростно пнул Зефф, который не допускает, чтобы они крали еду. Между тем, Санджи не принимает эту судьбу и решается атаковать с ножами некоторых пиратов. Он легко побит, но он не сдается. Мальчик не хочет умирать, пока он не осуществил свою мечту - найти Олл Блю. Когда они слышат это, все над ним смеются, кроме Зеффа.

Внезапно шторм усиливается и огромная волна ловит Санджи и выбрасывает его за борт. Когда Зефф это видит, он решает помочь малышу, так как он уважает мечту малыша, потому что они разделяют её. Он прыгает в море за ним после того как сломал мачту корабля. Вскоре после этого, корабли оказались поглощены штормом.

Когда Санджи просыпается, он жив, но на острове-скале есть только он и Зефф. Ни экипаж с корабля Санджи, ни экипаж Зеффа не выжили. Зефф объясняет это, что их корабли утонули и что они вдвоем достигли этого пустынного острова. У них нет выбора, кроме как ждать спасения, который они оба знают, когда это произойдет, так как никто не знает о произошедшем. Они решают увеличить свои шансы, наблюдая за происходящем в море с противоположных сторон острова. Каждый из них имеет небольшое количество еды, и Зефф советует Санджи, чтобы он экономил еду. Но когда Зефф оставляет Санджи одного и достигает его стороны острова, он начинает отрезать свою ногу скалой.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Впервые показан Весёлый Роджер Зеффа.
  • Кроме того, показано прошлое Санджи и как он встретил Зеффа.
  • Санджи и Зефф оказались на необитаемом острове-скале.
  • Это первая глава, в которой Луффи не появляется.

ПерсонажиПравить

Пираты Жители
Коки-пираты

Пираты Багги
Барати

Эпизод анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Также на Фэндоме

Случайная вики