Викия

One Piece Wiki

Глава 6

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава № 6 называется "Первый соратник".

ОбложкаПравить

Глава: 1 Страница: 145
Нет официальной обложки.

Краткое содержаниеПравить

Луффи, наконец, удается освободить Зоро, и вдвоем они выносят всех солдат Моргана. Луффи сражается с Морганом, однако, вынужден остановиться, так как Хельмеппо угрожает выстрелить в Коби. В то время, как Луффи спасает Коби, вынося Хельмеппо, Морган использует этот шанс, чтобы попытаться убить его, однако, того останавливает Зоро.

Полное содержаниеПравить

Морган говорит своим людям, что Луффи скорее всего съел Дьявольский плод, и он не обычный человек. Понимая, что пули его не берут, дозорные атакуют Луффи мечами, в то время, как тот пытается развязать Зоро. Коби просыпается после обморока и видит солдат бегущих на них. Луффи удалось развязать одну руку Зоро и дать ему меч.

Освободив себя, Зоро блокирует все удары дозорных своими тремя мечами. Он угрожает убить любого, кто двинется и, тем самым, заставляя солдат плакать от страха. Затем, Зоро дает слово Луффи, что станет пиратом, потому что его так и так запишут в преступники, но устанавливает условие, что Луффи не должен вмешиваться в его планы.

Морган призывает своих людей в атаку. Луффи говорит Зоро пригнуться и исползует "Гому Гому но Кнут" против дозорных, блокированных Зоро, и выносит их. Солдаты жалуются, что не могут победить эту парочку. Морган приказывает своим людям застрелиться за неповиновение. Луффи провозглашает, что он его главный враг, и атакует Моргана. Тот блокирует удар топором, вставленным вместо его правой руки. Он снимает плащ, и начинается бой.

Морган ,оказывается, обладает недюжинной силой, так как смог одним ударом разрубить ограждение и прилегающую к ней часть стены, но Луффи был шустрее и побеждал его. Неожиданно, сын Моргана, Хельмеппо, приложил к голове Коби пистолет и угрожает убить его. Коби просит Луффи, чтобы тот не боялся за него и продолжал бой. Морган подходит сзади к Луффи, который использует "Гому Гому но Пистолет" и выносит Хельмеппо, но Зоро вырубает его одной атакой.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Ророноа Зоро освобождается от Морского дозора.
  • Зоро официально присоединяется к экипажу Пиратов Соломенной Шляпы.
  • Морган терпит поражение от Зоро.
  • С этого момента, несмотря на отсутствие награды, Зоро и Луффи становятся преступниками.

ПерсонажиПравить

Пираты Дозорные Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы
Шеллзтаун

Серии в анимеПравить

Мелочи Править

  • Эта глава и Глава 4 - единственные главы без официальной обложки.

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка На Заре Приключений

Главы манги
1 2 3 4 5 6 7
Тома манги
1
Эпизоды аниме
1 2 3 4

Викия-сеть

Случайная вики