Фэндом

«Подготовка» — 65 глава манги One Piece. Вышла глава 16 ноября 1998[1].

ОбложкаПравить

Приключения пиратов Багги. Том 20. "Я вижу его! Мой пиратский корабль".

Багги, с помощью нового союзника, находит свой корабль.

Краткое содержаниеПравить

В то время как Дон Криг хвастается Луффи, что только сильнейший может выиграть в бою, а так как его броня его нерушима он считает, что он будет тем кто выиграет бой. Каждый раз, когда Дон Криг идет в новую атаку, Луффи выжидает, и наконец, бьет его атакой Гому Гому но Базука. После этого удара броня Крига была разбита вдребезги.

Полное содержаниеПравить

Луффи разрушает самое мощное оружие Крига, делает его бесполезным и говорит, что Криг теперь в два раза слабее. Все были удивлены и не могут поверить, что Луффи всё ещё в состоянии стоять на ногах. Но у Крига ещё уверен в себе и планирует победить Луффи. Он считают, что его оружие самое мощное оружие в мире. У него еще много оружий, с помощью которых он сможет победить Луффи. Санджи до сих пор не верит, что Луффи в его состоянии, ещё может драться с Кригом. Но Зефф говорит, что у Луффи есть одно оружие, которое Криг не имеет - Луффи не имеет страха перед смерти. Во время боя, пираты должны не бояться смерти - они всегда между жизнью и смертью. Если они ее боятся, они будут мертвы. Этот внутренний стержень есть у Луффи, сказал Зефф.

Криг атакует Луффи снова и хочет, чтобы побить его, потому что он храбр, бросив вызов "самому сильному капитану" в Ист Блю. Но Луффи уклоняется его и прыгает на мачту. Тогда Криг атакует мачту. К сожалению, его атаки не достали Луффи. Луффи бросает мачту в него. Но, Криг ломает её, стреляя в Луффи. Луффи отвечает "Гому Гому но Гатлинг". Но броня Крига цела. Луффи продолжает атаковать "Гому Гому но Пистолет" и отправляет Крига в полёт, но броня ещё не сломана. Криг планирует бросать бомбы. Луффи пытается остановить его и начинает работать быстрее. Наконец, он разрушает броню с помощью "Гому Гому но Базука" и ломает броню на куски.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Луффи ломает броню Дона Крига.

ПерсонажиПравить

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пиратская армада Дона Крига

Пираты Багги
Барати

Эпизод анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Также на Фэндоме

Случайная вики