Викия

One Piece Wiki

Глава 66

3470статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 66 называется "Подавление копья".

ОбложкаПравить

Приключения пиратов Багги. Том 21. "Воссоединение".

Багги и женщина пиратка встречают брошенных и без сознания Модзи и Кабадзи.

Краткое содержаниеПравить

Броня Дона Крига разбита и он показывает свой ​​последний трюк, поймав Луффи сеткой. Так как он не может плавать, то выбросив Луффи в море, он утонет. Тем не менее, Луффи не сказал его последнего слова. Луффи не заботится о падении в море и посылает Дона Крига с помощью последней атаки, в нокаут.

Пораженный способностями Луффи и узнав, что он не может плавать, Санджи прыгает в море, чтобы спасти его. Когда они возвращаются на поверхность, Дон Криг очнулся и превращается в берсерка, но Гин, который видел, что его капитан проиграл, решает покончить с этой борьбой и быстро выносит слабого Крига.

Полное содержаниеПравить

Луффи, наконец, разрушает броню тела Дона Крига. Все вокруг шокированы, особенно экипаж Дона Крига, который наблюдал, что их капитан почти проиграл. Даже при том, Криг потерял броню, он атакует Луффи в воздухе, стреляя в него железной сетью. К сожалению, Луффи оказывается в ловушке и может утонуть в море, из-за этого Криг действительно доволен. Но Луффи есть идея он вытаскивает руки и ноги, и готовится к его последней атаки. Не ожидая этого, Криг просит свою команду стрелять в Луффи.

В другом месте, Санджи думает, почему Луффи не отступает. Зефф говорит Санджи, почему он не останавливается. Санджи затем атакует пиратов крига в которые собираются стрелять из лука в Луффи. Благодаря Санджи Луффи успешно проводит его последнюю технику "Гому Гому но Кувалда". В результате атаки голова Крига врезается в платформу и он теряет сознание. Однако Луффи падает в море.

Зефф объясняет, почему Луффи выиграл. Потому, что Луффи имеет мужество, "Внутренний стержень" и он не боится умереть. Чуть позже Зефф говорит, что Санджи должны его спасти, так как люди съевшие Дьявольский плод не могут плавать. Гин не верит, что его капитан потерпел поражение. К сожалению, Криг еще раз встаёт и начинает странно действовать. В это время, Гин идет по палубе Барати, чтобы закончить бой. Он бьет Крига в живот. После этого Гин решает отступить с остальными членами экипажа Крига и начать всё заново.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Дон Криг поймал Луффи сеткой и бросает его в море.
  • Санджи спасает Луффи.
  • Гин побеждает своего капитана.

ПерсонажиПравить

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пиратская армада Дона Крига
Пираты Багги
Барати

Эпизод анимеПравить

Навигация о сайтуПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
Приключения Пиратов Багги
Главы манги (обложки)
35 36 37 39 40 42 43 46 47 48 50
51 53 54 55 57 58 59 60 62 63 65
66 67 68 71 72 73 74 75
Эпизоды аниме
46 47

Викия-сеть

Случайная вики