Викия

One Piece Wiki

Глава 7

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 7 называется "Друзья".

ОбложкаПравить

Глава: 1 Страница: 168

Мугивары и животные: Луффи рисует Веселого Роджера на медведе, в то время как Зоро спит. Какие-то птицы сидят рядом с ними.

Краткое содержаниеПравить

Дозорные благодарят Луффи за победу над Морганом и позволяют им с Зоро уйти. Однако, Коби не идет с ними, в результате чего один из солдат спрашивает его, является ли тот одним из них. Чтобы доказать, что Коби не их накама, Луффи провоцирует его и избивает, в результате чего Коби разрешают остаться. После того, как пираты уходят, Коби просит о вступлении в Морской Дозор, и его принимают.

Полное содержаниеПравить

Морган был побежден, однако, дозорные начали радоваться, вместо того, чтобы беспокоиться о потере. Зоро падает от усталости.

Вернувшись в дом Рики, Зоро впервые нормально ест, после девяти дней, проведенных без пищи. Он спрашивает Луффи о дальнейших планах. Тот заявляет, что хочет поплыть в Гранд Лайн, чтобы найти Ван Пис. Коби против, так как волнуется за них. Луффи говорит ему, что они уплывут, но навсегда останутся друзьями. Зоро указывает Коби, что его прошлое с Альвидой может затруднить вступление во флот, из-за связи с пиратами.

В тот же момент, заходят дозорные, и один из них (Риппер) спрашивает Луффи и Зоро, являются ли они пиратами. После положительного ответа он благодарит их за помощь, но просит уйти из города, при этом они не будут сообщать о них в Штаб-Квартиру. Луффи и Зоро благодарят мать Рики за еду и уходят.

Коби остается один, и Риппер спрашивает его, является ли он членом команды Луффи. Тот отвечает, что не знает их. Тогда дозорный спрашивает Луффи. Он отвечает, что знает Коби, и что он пират служивший в команде Альвиды. Коби злится из-за слов Луффи и бьет его. На глазах у всех, Луффи начинает избивать Коби. После того, как дозорные останавливают его, они признают, что Коби и Луффи не друзья, и просят пиратов уйти.

Лежа на земле, Коби приводит свое сознание в норму, затем встает и заявляет, что хочет вступить в Морской Дозор и готов выполнять любые приказы. Сначала дозорные подозревают его в возможном сговоре с пиратами, но затем признают его намерения и позволяют присоединиться к флоту.

На окраине города, Луффи и Зоро собираются в путь. Вдруг их внимание привлекает Коби. Он благодарит их и отдает честь, рядом стоят дозорные и делают тоже самое. После того как двое пиратов уплывают в маленькой лодке, Риппер заявляет, что так как был нарушен устав флота, все наказаны неделей без еды, но до этого он говорит Коби, что у него хорошие друзья.

СправкаПравить

Примечание по главеПравить

  • Оказывается, дозорным никогда не нравился Морган.
  • Дозорные просят Луффи и Зоро уйти из города.
  • Коби впервые расстается с Пиратами Соломенной Шляпы после встречи с Луффи.
  • Луффи избивает Коби, чтобы все поняли, что они враги.
  • Коби присоединяется к дозору.
  • Обложка противоречива, так как здесь Луффи хорошо рисует, а в будущем будет показано, что художник из него никакой.
  • Это первый раз когда Пираты Соломенной Шляпы были изгнаны из города, а также первый шаг в их путешествии, как команды.

ПерсонажиПравить

2: новый член

3: первое появление

Пираты Дозорные Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги

Пираты Шанкса
Шеллзтаун

Серии в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка На Заре Приключений

Главы манги
1 2 3 4 5 6 7
Тома манги
1
Эпизоды аниме
1 2 3 4

Викия-сеть

Случайная вики