Викия

One Piece Wiki

Глава 86

3492статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Chapter stub.png Эта статья о главе манги не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Глава 86 называется "Борец и каратэ рыболюдей".

ОбложкаПравить

Пираты Соломенной Шляпы и животные: Нами на мосту с выдрой

Краткое содержаниеПравить

Для того, чтобы спасти Луффи, Санджи прыгает в море. Он рад, когда он видит, что Нодзико и Гэндзо уже спасают его, вытянув голову из воды. Однако Луффи все еще без сознания. К сожалению времени у Санджи мало, поскольку Курооби прыгнул вместе с ним в воду. Действительно, акула имеет преимущество в воде и начинает атаковать повара, который не может противостоять. Когда Курооби замечает двух жителей деревни, он хочет убить их тоже, но Санджи не сказал, своего последнего слова и останавливает его. Злой этой бесполезной выходкой, Курооби начинает атаковать Санджи под водой. Санджи становится плохо из-за изменения давления воды, а также из-за недостатка кислорода. Но Санджи сумел выбраться из этой ситуации - он закрыл жабры рыбочеловека через которые тот получает воздух. Это делает Курооби бессильным в течение короткого времени, но этого времени достаточно для Санджи, чтобы достигнуть поверхности. Выбравшись на воздух, Санджи показал свое мастерство и побеждает Курооби.

Полное содержаниеПравить

Хачи проигрывает и Зоро пытается прыгнуть в воду, но его останавливает Санджи, который прыгает сам, а за ним последовал Курооби. Под водой Санджи замечает, что Гэндзо и Нодзиуко уже помогают Луффи, и что Гэндзо делает искусственное дыхание Луффи. Затем Санджи понимает что ему нужно разбить кусок бетона, из-за которого Луффи оказался в ловушке, но его останавливает Курооби который нападает на него. Затем Курооби пытается остановить Гэндзо, но, его в свою очередь остановил Санджи и они начинают бороться. Сначала Санджи проигрывает из-за каратэ рыболюдей, которое под водой в два раза мощнее и поэтому он пытается вернуться на поверхность, чтобы подышать воздухом, но его снова останавливает Курооби. Он продолжает мучить Санджи поднимая сначала вверх, потом вниз, что вредит Санджи из-за изменения давления. Но Санджи не сдается он кусает жабры Курооби из-за чего тот делает его отпустить хватку, и освобождает Санджи, чтобы он сумел подышать свежим воздухом. Затем Санджи выходит из воды, и говорит Зоро, что с Луффи все хорошо, а затем требует, чтобы рыбочеловек вышел из воды, что тот и делает. Затем они продолжают бороться, но на этот раз Санджи имеет преимущество, и в конце концов ему удается выиграть битву.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Санджи наносит поражение Курооби

ПерсонажиПравить

Пираты Жители Охотники за наградами
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Арлонга
Деревня Кокояси

Эпизоды анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами

Викия-сеть

Случайная вики