ФЭНДОМ

Chapter stub Эта статья о главе манги не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Борец и карате русалки» — 86 глава манги One Piece. Вышла глава 26 апреля 1999[1].

ОбложкаПравить

Пираты Соломенной Шляпы и животные: Нами на мосту с выдрой

Краткое содержаниеПравить

Для того, чтобы спасти Луффи, Санджи прыгает в море. Он рад, когда он видит, что Нодзико и Гэндзо уже спасают его, вытянув голову из воды. Однако Луффи все еще без сознания. К сожалению, времени у Санджи мало, поскольку Курооби прыгнул вместе с ним. Действительно, акула имеет преимущество в воде и начинает атаковать повара. Когда Курооби замечает двух жителей деревни, он решает убить их тоже, но Санджи останавливает его. Злой из-за неудачи, Курооби начинает атаку. Санджи становится плохо из-за изменения давления воды и недостатка кислорода. Но кок закрывает жабры рыбочеловека, через которые тот получает воздух, чтобы выровнять шансы. Это делает Курооби бессильным на короткое время, но этого достаточно Санджи, чтобы достигнуть поверхности. Выбравшись на воздух, Санджи побеждает Курооби.

Полное содержаниеПравить

Хачи проигрывает и Зоро пытается прыгнуть в воду, но его останавливает Санджи, который прыгает сам, а за ним последовал Курооби. Под водой Санджи замечает, что Гэндзо и Нодзиуко уже помогают Луффи, и что Гэндзо делает искусственное дыхание Луффи. Затем Санджи понимает что ему нужно разбить кусок бетона, из-за которого Луффи оказался в ловушке, но его останавливает Курооби который нападает на него. Затем Курооби пытается остановить Гэндзо, но, его в свою очередь остановил Санджи и они начинают бороться. Сначала Санджи проигрывает из-за каратэ рыболюдей, которое под водой в два раза мощнее и поэтому он пытается вернуться на поверхность, чтобы подышать воздухом, но его снова останавливает Курооби. Он продолжает мучить Санджи поднимая сначала вверх, потом вниз, что вредит Санджи из-за изменения давления. Но Санджи не сдается он кусает жабры Курооби из-за чего тот делает его отпустить хватку, и освобождает Санджи, чтобы он сумел подышать свежим воздухом. Затем Санджи выходит из воды, и говорит Зоро, что с Луффи все хорошо, а затем требует, чтобы рыбочеловек вышел из воды, что тот и делает. Затем они продолжают бороться, но на этот раз Санджи имеет преимущество, и в конце концов ему удается выиграть битву.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Санджи наносит поражение Курооби

ПерсонажиПравить

Пираты Жители Охотники за наградами
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Арлонга
Деревня Кокояси

Эпизоды анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики