Викия

One Piece Wiki

Глава 9

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 9 называется "Девушка с трудным характером".

ОбложкаПравить

Том: 2 Страница: 7

Мугивары и животные: Зоро сидит на корове, в то время, как чистит катану, а Луффи висит на дереве.

Краткое содержаниеПравить

Нами пытается объединиться с Луффи, чтобы вместе воровать у пиратов, но тот отказывается. Она приглашает его в дом и рассказывает о ситуации с Багги и своих целях. Луффи, узнав, что Нами хороший навигатор, решает пригласить ее в свою команду, но та отказывается, так как ненавидит пиратов. Они покидают дом. Нами связывает Луффи веревками и приводит к Багги.

Полное содержаниеПравить

Нами утверждает, что она вор, который крадет у пиратов, и приглашает Луффи присоединиться к ней. Тот отказывается. Затем, она досаждает его по поводу шляпы, так как он вышел из себя, когда до нее дотронулись пираты.

А где-то в другом месте, Багги обращается к одному из членов его команды, спрашивая того об успехах в поиске Нами. Ему показалось, что он назвал его нос странным, и поднимает пирата в воздух, используя способности Дьявольского плода. Затем, Капитан Багги приказывает нацелить на него пушку. После его убийства, он дает указание найти карту Гранд Лайн, во что бы то ни стало.

В каком-то доме, Нами объясняет Луффи, что жители сбежали из города из-за пиратов Багги. Также, она рассказывает ему, что Багги любит использовать свою пушку, и ,однажды, когда дети посмеялись над его носом, он уничтожил ей целый город. Затем, она злится на Луффи за отсутствие внимания и склонность игнорировать ее.

Нами раскрывает свою цель, выкупить одну деревню за BeliSymbol.gif100 000 000. Она начинает рассказывать о ее плане отправиться на Гранд Лайн, так как там много богатых пиратов. Затем, она подтверждает, что является навигатором, и радуется, когда Луффи приглашает ее поплыть с ними. Однако, она меняет свое мнение, когда узнает, что он пират. Далее, Луффи рассказывает ей о важности его соломенной шляпы, но она ничего не понимает. После этого, Нами признается, что больше всех на свете ненавидит пиратов. Вдруг, у нее появляется идея. Она соглашается присоединиться к нему, если тот вместе с ней пойдет к капитану Багги. Однако, Нами берет веревку, выжидает момент и связывает Луффи.

Тем временем, Багги отчитывает своих подчиненных за то, что те не смогли поймать вора, укравшего его карту, и собирается их убить. Но именно тогда, к его удивлению, появляются Нами и Луффи. Нами сдает Луффи и ,затем, отдав украденную карту, просится вступить в команду Багги, чтобы выкрасть его сокровища.

А где-то в порту, Зоро высаживается на остров и собирается идти к Багги.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Багги демонстрирует способности Дьявольского плода.
  • Нами собирает деньги, чтобы выкупить деревню.
  • Нами ненавидит пиратов.
  • Луффи обманут Нами и передан Багги.
  • Зоро прибывает на остров после того, как отстал от Луффи.
  • Клоунский нос Багги является настоящим, и он ненавидит, когда комментируют об этом.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Багги
Деревня Кокояси

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики