Викия

One Piece Wiki

Глава 94

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Chapter stub.png Эта статья о главе манги не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Глава 94 называется "Второстепенный персонаж".

ОбложкаПравить

Счастливая Нами. В самом деле я "Собираюсь устроить вечеринку".

Краткое содержаниеПравить

Арлонг Парк разрушен, но жители не знают, кто выиграл бой. Все беспокоятся за Луффи, но, когда он появится на верхней части крыши разрушенного здания, все рады. Пираты Арлонга были избиты, чтобы положило конец восьми годам страданий. Поэтому, когда дозорный Нэдзуми появляется и претендует на деньги Арлонга, его не очень приветствовали. Нами наносит по нему удар и говорит, что деньги Арлонга принадлежат жителям, а также те, что Нэдзуми украл у неё. Нэдзуми оставляет остров, но по-прежнему угрожает Луффи. Вернувшись на базу, он просит Штаб-квартиру Морского Дозора объявить Луффи в розыск.

Все вернулись в деревню Кокояси, где доктор Нако лечит раны Зоро, а Нами делает решение перед могилой Белл-мере: она станет пиратом.

Полное содержаниеПравить

После уничтожения Арлонг парка, на Зоро попадает куском щебня и он задается вопросом, что происходит, в то время, как все остальные только гадают, что произошло внутри и кто выиграл. Вдруг появляется Луффи, к всеобщей радости, а потом заявляет, что Нами его накама, что она признает. Все начинают праздновать поражение Арлонга, но они прерваны Нэдзуми который благодарит их за то, что он увидел хороший бой, а потом заявил, что все богатства Арлонг парка теперь принадлежат ему. Затем он говорит, чтобы каждый бросил оружие, но его останавливает Зоро, а затем был избит Мугиварами. Поле этого Нами возвращает Луффи его соломенную шляпу, а затем нападает на Нэдзуми и говорит ему, чтобы он вернул назад её деньги. Нэдзуми уходит, говоря им, что они будут сожалеть о том, что встретились с ним. После этого все продолжают праздновать, а Нами, Нодзико и Гэндзо сидят у могилы Белл-мере. Вернувшись в деревню Кокояси доктор Нако лечит раны Зоро, а в это время капитан Нэдзуми предупреждает штаб Дозора о Луффи и Мугиварах.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

2: возвращение члена команды

Пираты Морской Дозор Жители Охотники за наградами
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Арлонга
Капитан
Деревня Кокояси

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами

Викия-сеть

Случайная вики