Викия

One Piece Wiki

Глава 98

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 98 называется "Надвигающаяся буря".

ОбложкаПравить

Дневник Коби-Меппо. Том 14. "Воспрепятствование бомбардировке".

Коби встает на линию огня из пушки, держит два пистолета и стреляет из них вызывая удивление у дозорных, а также у Хельмеппо.

Краткое содержаниеПравить

В то время когда Луффи стоит на вершине эшафота, где казнили Гол Д. Роджера, к нему обращается таинственная прекрасная дама, которая утверждает, что знает его. Это на самом деле Альвида, которая изменилась после того как съела Дьявольский плод. Она объединилась с Пиратами Багги, которые также желают взять реванш у Луффи. Кабадзи удается поймать Луффи и он обездвиживает его голову и начинает готовиться к казни Луффи.

Когда дозорные слышат о начале казни, которая происходит на площади, капитан Смокер и его сержант Тасиги принимают необходимые меры к аресту пиратов. Между тем, другие Мугивары находят друг друга и оказываются в шоке, из-за того, что происходит с их несчастным капитаном.

Полное содержаниеПравить

Санджи заинтересовался слоновым тунцом из Саут Блю и он решает купить его. Усопп находит некоторые дешевые вещи и хочет купить их. Нами находится в магазине, покупает одежду. Нами отмечает, что погода начинает меняться и скоро будет дождь. Между тем, Луффи стоит на эшафоте, где великий пират Голд Роджер был казнен, и находясь там он поражен видом. Офицер Дозора говорит Луффи спуститься с платформы по причине того, что она принадлежит Мировому правительству, но офицер получает удар от Альвиды.

Альвида теперь выглядит иначе, чем в последний раз когда ее видел Луффи. Она рассказывает Луффи, что он является единственным человеком, который ударил ее и что она хочет заполучить его за то, что он сильный человек. Однако Луффи не может вспомнить, кто она. В Логтауне офицеры хотят арестовать Альвиду, которая ударила офицера, однако, взрыв Багги бомбы сносит офицеров и Альвида показывает силу её Дьявольского плода - кусок разбитого фонтана скользит по ее коже. Показывается Багги, который говорит, что эта красивая дама на самом деле является Альвидой, из-за чего путается Луффи.

Альвида говорит, что она съела плод Субе Субе но Ми, поэтому ее кожа может не иметь никаких шрамом. Alvida раскрывает, что она имеет образовала альянс с Багги млоуном, потому что у них одни и те же цели - Луффи. Багги обвиняет Луффи в том, что он должен был пройти приключения без его команды. Показан каждый пират, а Кабадзи заковывает Луффи в ловушку на эшафоте предсказывая последние минуты Gold Роджера.

Между тем, на базе Дозора, капитан Смокер получил информацию о хаосе, который был вызван пиратами рядом с эшафотом. Он приказывает дозорным, чтобы они перекрыли все дороги, которые ведут к эшафоту и в порт. Вскоре, Тасиги сержант дозора, встретилась с Смокером и они отправляются к эшафоту.

В это же время, как остальная часть Мугивар обеспокоены. Санджи говорит остальным, что он видел льва с человеком, одетым в шапку плюшевого медведя. Зоро, становится интересно, почему так много горожан, а Нами беспокоится о погоде.

После этого показывают площадь перед эшафотом. Дозорные получили информацию из трех пиратах рядом с эшафотом. Это - Альвида, Багги и, наконец, Луффи. Смокер никогда не слышал о Луффи, но он думает, что это может быть трудной работой.

Показывают эшафот, где Луффи не очень обеспокоен что его хотят казнить и просто хочет почесать свой нос. Остальная часть команды, когда они заметили, что Луффи собираются казнить, оказывается в шоке.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Морской Дозор Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Альянс Багги и Альвиды
Логтаун

153-я ветвь

Другие
Логтаун

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45 48 49 50 51 52 53
Дневник Коби-Меппо
Главы манги (обложки)
83 84 85 87 88 89 90 91 92 93 95
96 97 98 99 101 102 104 105 106 108
109 110 112 113 114 115 116 118 119
Серии Аниме
68 69

Викия-сеть

Случайная вики