ФЭНДОМ

Глориоза является одной из бывших императриц племени Куджа с Амазон Лили, которая, судя по всему, правила до Боа Хэнкок. Она более известна как Старейшина Нён.

Внешность

Глориоза является невероятно невысокой старушкой с толстыми губами и морщинами на лице, который появились от преклонного уже возраста. У неё доволько большие, тёмные глаза и ярко выраженные скулы. Она носит традиционную рубашку Куджа бордового цвета с розовой каймой, а также поверх неё надевает  белый плащ, как и другие Куджа. Она также носит пояс из зеленных бусин для поддержания своей короткой юбки с темными пятнами. У неё длинные белые волосы, и она носит розовый цветок на левой стороне головы. Её змея-оружие, которую она использует как посох, имеет синий цвет и верхняя часть её туловища свернута калачиком.

Примечательно, что в "Share the World" её цветовая гамма совершенно иная, чем в самом аниме. Её рубашка имеет синий цвет с жёлтой каймой, бусины из которых состоит пояс имеют фиолетовый цвет, а змея, у которой нижняя часть тела служит ей посохом, а верхняя лежит на верхушке, свернувшись калачиком, окрашена в белый цвет.

Галерея

Личность

Вся личность Глориозы строится во круг образа мудрой старухи. Зачастую она знает намного больше, чем кто- либо на острове, должно быть, в силу своего возраста, а потому часто решат глобальные проблемы Амазон Лилии, предлагая своенравной Хэнкок возможные решения. Часто её можно заметить с книгами, газетами или хрустальным шаром, в котором якобы появляются изображения, рассказывающие о будущем. Однако, несмотря на весь свой разум, он довольно доверчива по отношению к людям, веря им. .К примеру, она поверила лжи Хэнкока о её рассмотрении условий Мирового Правительства для войны с Белоусом, хотя всем было очевидно, что Хэнкок ни за что не сделает этого. Хотя Глориоза не имеет иммунитета ко многим эмоциональным манипуляция Хэнкок, разработанным, чтобы заставить людей следовать за ней и исполнять её волю и её желания, Глориоза может выйти из состояния беспрекословного, гипнотического подчинения красоте Хэнкок гораздо быстрее, чем многие другие мужчины или женщины.

Хотя Глориоза больше не императрица Амазон Лили, она считает, что всё еще может отправиться туда, куда пожелает (Хэнкок уже доказал обратное), однако всё же предпочитает оставаться на острове и жить на его окраине, видимо по причине того, что она считается предателем при чём, скорее всего, перед собой, потому как никто из племени не выразил никаких признаков презрения по отношению к ней. Несмотря на это, Глориоза, похоже действительно любит свой родной остров. Во время разговора между ней и Хэнкок о предстоящей войне, Хэнкок обвиняет ее в том, что она беспокоиться только о своей жизни. На это Глориоза просто отвечает, что она уже слишком стара, чтобы беспокоиться о своей жизни, но ведёт себя так обеспокоенно из-за волнения за других жительниц острова.

Глориоза не кажется настолько ярой мужененавистницей, как другие девушки племени Куджа. Возможно это происходит из-за того, что она видела многих мужчин и имела с ними дело раньше, так что они не кажутся ей чем-то сверхъестественным. Несмотря на это, она строго придерживается одного из главных правил острова и не пускает мужчин на остров женщин. Она даже отказалась пускать Луффи вместе с Пиратами Сердца, которые поддерживали его жизнь, спасая от смерти, и Дзинбеем, несмотря на то, что Луффи показался ей хорошим и ей было очень его жаль.

В речи старуха часто использует слово "Ньё" в речи, за что она и получила своё прозвище на острове.

Отношения

Семья

Сёстры Горгоны

Хэнкок, Мериголд и Сандерсония были найдены после своего побега от своих хозяев, которые являлись частью Мировой Знати, Глориозой, которая на тот момент уже покинула Амазон Лили, чтобы спастись от любовной болезни, которая её охватила. Глориоза считает, что Сёстры Горгоны перед ней в неоплатном долгу за спасение своих жизней, однако Хэнкок совсем не считает себя обязанной Старухе Нён. Когда Глориоза напоминает ей об этом, Хэнкок лишь отмахивается от неё, а потом грубо ставит на место, в то время как две другие сестры всё же признают свой долг перед Глориозой и не пытаются отказаться его выполнять. Хэнкок, кажется не уважает никого и ничего, из-за своего рабского прошлого, из-за её четырёх лет боли, которую ей нанесли физически и морально. Однако всё же она не ненавидит Глариозу и уважает её, хоть и пытается доказать себе и другим, что это не так. В целом, отношения Хэнкок и Глориозы похожи на отношения дочери- подростка и её матери.

Сёстры не могут не признать мудрости и опыта Глориозы, а потому та является советником Боа Хэнкок, которая является правительницей этой страны. Глориоза пыталась напомнить Хэнкок о её обязанностях и положении как Ситибукая, когда её призвали на Войну с Пиратами Белоуса и его союзниками за жизнь Эйса. Позднее она рассказала Хэнкок о том, что её мучает любовная болезнь, которая возникла из-за Луффи, и была искренне рада, когда Хэнкок всё же решилась отправиться на войну (пусть и только потому, что так было нужно Луффи). Она также исправляет Хэнкок, когда та ошибается, считая многие действия Луффи как предложение руки и сердца.

Друзья

Рейли и Шакки

Глориоза является хорошими друзьями с Рейли и Шакки. Рейли, похоже, хорошо знаком с ней, потому что называет её настоящие имя, а не прозвище "Старуха Нён". Когда-то давно, когда Хэнкок и её сёстры были ещё подростками, он жила на Архипелаге Сабаоди и много общалась с Рейли и Шакки. Часто она придаётся воспоминаниям о тех днях. Однако ей пришлось покинуть Архипелаг и отправить на свой родной Амазон Лилии. Некоторое время она укрывала Сестёр Гаргон, которые являлись беглыми рабами Мировой Знати, от Дозора и прочих.

Похоже, что Шакки и Глориоза продолжают поддерживать дружбу на расстоянии. Впрочем и Рейли помнил о ней и был рад видеть её, когда приплыл к Луффи на Амазон Лили. Вместе с собой он привёз письмо от Шакки, что очень обрадовало Глориозу.

Монки Д. Луффи

Глориоза относиться к Луффи дружелюбно, несмотря на то, что тот первый мужчина, который нарушил правило Амазон Лили о том, что мужчинам вход на остров запрещён. Глориоза была поражена, когда узнала, что Луффи обладает Королевской Волей, но при этом может встать на колени, чтобы поблагодарить. Глориоза можно сказать благодарна Луффи, потому что благодаря ему, и его потребности попасть в Имепл Даун, влюблённая в него, Хэнкок согласилась на условия Мирового Правительства об участии в войне с Белоусом. Это была отличная новость, ведь в противном случае Амазон Лили потерял бы защиту от Мирового Правительства, а это вызывала у неё беспокойство.

Силы и Способности

Она достаточно хорошо осведомлена, чтобы знать о мужчинах, в отличие от большинства своих соплеменниц из Куджа, и, таким образом, идентифицировала пол Луффи.[3] Она также может сбросить чары Хэнкок быстрее, чем большинство других мужчин и женщин. Кроме того, будучи бывшей императрицей, Глориоза в расцвете лет была сильным воином Куджа и, несмотря на свой преклонный возраст, она все еще была в состоянии не только выжить, будучи выброшенной из здания, но и приземлиться на ноги целой и невредимой.[4]

История

Прошлое

Когда Глориоза была молода, она являлась императрицей Амазон Лили, однако однажды её сразила Любовная Лихорадка, которая погубила множество прежних императриц острова, смерти от которой она смогла избежать только уплыв из Амазон Лили. Глориоззе удалось пройти через многие испытания, однако её поступок не остался незамеченным, ведь она нарушила самое главное правило- не покидать остров женщин. [5]

После того, как она покинула остров, ей пришлось скрываться и в итоге остаться на Архипелаге Сабаоди на неопределённое время. За это время она успела познакомиться с Первым помощником в команде Короля Пиратов, Сильверсом Рейли, а кроме того с Шакки, которая к тому моменту отказалась от пиратской жизни. Её собственный народ осуждал Глориозу и считал ее предателем из-за ее действий, однако к тому моменту она узнала много вещей об окружающем мире, в том числе и о противоположном поле. Во время своего путешествия, она случайно обнаруживает Боа Хэнкок и ее сестёр- Сандерсонию и Мэриголд. Три эти девушки некогда жили в Стране Куджа, но потом были пойманы и проданы в рабство Мировой Знати. Прибыв в рабстве четыре года, после нападения Фишер Тайгера на Мариджоа, они смогли снова стать свободными. Увидев этих девушек, которые были рождены на ом же острове, что и она сама, Глориоза приняла их и охраняла, пока сёстры были вместе с ней и пока они, наконец, не вернулась в Амазон Лили.[6]

Когда они вернулись, Глориоза получила помилование от новой императрицы Амазон Лили, однако её им всё ещё оставалось запятнано. Глориоза предпочитает жить на окраине Куджа, на которой ей больше не придётся беспокоиться о делах людей, которыми она когда-то правила[7]

Сага Великой Войны

Арка Амазон Лили

Когда Монки Д. Луффи попал на Остров Женщин, его вскоре нашли местные жительницы, пытаясь вымыть его, чтобы избавить от грибов, которые налипли на его тело. Именно Глориоза, которая видела мужчин раньше, узнали в Луффи мужчину, чем сильно напугала всех остальных девушек.

Вскоре на остров прибыли Пираты Куджа вместе с Боа Хэнкок. Глориоза направилась к ним, чтобы узнать, не захватили ли они несколько книг во время своего плаванья. Однако Ран вместо книги протянула ей газету. Прочитав её, Глориоза тут же направилась во дворец, чтобы поговорить с Хэнкок. Она пыталась объяснить, что если Хэнкок не поплывёт на войну, на которой ей ничего не угрожает из- за её силы, то её лишат статуса Ситибукай, а Амазон Лили станет считаться пиратской территорий. Если такое случиться, то все дети и старухи, которые не смогут себя защитить, будут в большой опасности, и Хэнкок, будучи императрицей, должна озаботиться их благополучием.[8] Хэнкок эти слова только злят, ведь она подозревает, что Старуха Нён беспокоится только о себе, после чего выкидывает старушку из окна. Глориоза приземляется на землю на ноги и уходит, глубоко оскорблённая в светлых чувствах.

Вместе с газетой Глориоза решает отправиться в кафе. Слыша разговоры других амазонок, Глориоза понимает, что мужчина, который проник на остров, всё ещё здесь и более того- проник в город. Через некоторое время Луффи, который спасался бегством от амазонок, которые хотели его убить за проникновение к Хэнкок в ванную, заметил кусок мяса из тарелки Глориозы. Конечно же та это заметила, а после этого и вовсе узнала лицо пирата, о котором только что читала в газете. Глориоза напала на него и смогла повалить на землю, а затем пнула его с такой силой, что тот отлетел к другой стенке. Пока он поднимался, подоспели другие амазонки, которые схватили его и отвели на арену острова.

После этого Глориоза решила отправиться к арене, чтобы посмотреть на казнь Монки Д. Луффи. Она с интересом наблюдала за битвой между Луффи и Сёстрами Горгонами и была шокирована, что Луффи обладает Королевской Волей, которой обладают только избранные, сильные люди. Луффи не переставал её поражать своим открытым поведением, а затем и вовсе спас одну из сестёр, закрыв её открывшуюся спину, на которой была метка Тэнерьюбито, своим телом. Из-за мифа о том, что на самом деле на спине Сестёр Горгон находятся глаза, которые превращают каждого, кто их увидит в камень, все по приказу Хэнкок покинули арену, кроме Глориозы, которая знала правду и предпочла остаться, чтобы узнать, что будет дальше. Глориоза с удивлением наблюдала, как Хэнкок ставит Луффи условие о том, что он может выбрать либо спасение девушек, которые заступились за него и за это были превращены в камень, либо получение корабля, на котором он сможет уплыть к своим накама. Ни секунды не сомневаясь, Луффи выбрал спасение амазонок, а затем встал на колени, благодаря Хэнкок за спасение девушек. Для Глориозы и Сестёр Горгон этот поступок казался невероятным, так что Луффи пригласил во дворец.

Во дворце Луффи рассказали о том, что метка на спине всех трёх сестёр является меткой Тенерьюбито, которую носят только их рабы. Хэнкок рассказала, что кода-то давно их троих похитили с Пиратского Корабля, а затем продали с аукциона Небесным Драконом. После того, как они пробыли в рабстве примерно четыре года, в Мариджоа пришёл Фишер Тайгер и освободил их. Однако они всё ещё не знали, как им вернуться на родной остров. В этом им помогла Глориоза, которая находилась за пределами острова, а потому смогла помочь им вернуться назад. Луффи, увидев метку, признался, что видел похожую на лбу у Хаччи. Тогда ему объяснили, что когда-то давно существовали Пираты Солнца, капитаном которой являлся Фишер Тайгер. Многие из членов команды когда-то были рабами, а когда стати Пиратами Солнца, то поверх знаков рабства им выжгли знак солнца.[9] После этого Глориоза рассказала Сёстрам Гjрогонам о том, что Луффи ударил одного из Мировой Знати. После этого они уже не смогли злиться на него, а Хэнкок согласилась дать ему корабль, чтобы он смог доплыть до Сабаоди.

Глориоза

Луффи прячется от внимания девушек у Глориозы дома.

Луффи оказался свободен и оправдан, поэтому жительницы Амазон Лили решили устроить вечеринку. Однако Луффи не мог толком насладиться едой, ведь каждая девушка хотела его потрогать, поэтому Маргарет решила увести его от них и отвела в дом Глориозы. Та хоть и удивилась, но приняла гостей, угощая их чаем. По ходу разговора Луффи узнаёт, что Хэнкок уже одиннадцать лет является Ситибукаем, однако сейчас её статус находится в шатком состоянии, потому что она отказывается участвовать в войне, которую затеял Дозор. Как оказалось, Мировое Правительство схватило одного из сильнейших людей Белоуса- Портгаса Д. Эйса. Услышав это, Луффи пришёл в ужас, ведь Эйс- его брат. Глориоза объяснила, что Эйс сейчас находится в самой неприступной тюрьме в мире- Импел Дауне, и единственный шанс Луффи- это спасти его оттуда, ведь потом он уже будет под охраной Ситибукаев и Самых сильных людей Дозора. В конце концов, Глориоза и Луффи пришли к выводу, что попасть в Импел Даун Луффи сможет, только если Хэнкок согласиться на предложение Дозора и отправится на войну.

Вдвоём Луффи и Глориоза отправились к Хэнкок, чтобы просить её об этом одолжении, однако, как оказалось, Хэнкок заболела. Врачи острова смогли определить, что это, скорее всего, проблемы с сердцем, однако никто не мог понять, как вылечить императрицу. Тогда позвали Глориозу, которая быстро определила, что Хэнкок страдает от болезни, от которой умерли все предыдущие императрицы Амазон Лили. Хэнкок болела Любовной Лихорадкой. Глориоза была поражена, что даже несмотря на своё состояние, Хэнкок смогла встать перед Луффи в полный рост, соглашаясь на его просьбу с невероятной лёгкостью, и что Луффи смог растопит её сердце, которое уже, казалось, стало ледяным. [10]

Наблюдая за Луффи и Хэнкок, Глориоза объясняла, что для Хэнкок есть только один шанс не повторить судьбу других императриц Амазон Лили, то есть не умереть, это оставаться максимально долго с Луффи и не противиться чувствам. Хэнкок же сразу согласилась отправиться на войну, заплыв перед этим в Импел Даун, поражаясь сама тому, как могла так легко согласиться. Через некоторое время они уже оплывали на корабле Пиратов Куджа, Глориоза смотрела на них и отмечала, что Хэнкок и вправду влюбилась в Луффи до самой последней степени. [11]

Послевоенная Арка

Пираты Сердца вместе с Дзинбеем и Луффи прибыли к берегам Амазон Лили по настоянию Боа Хэнкок, которая предложила этот остров в качестве безопасного места для Луффи, которого разыскивал весь мир. Две недели спустя по Дэн Дэн Муси Хэнкок сообщают, что Луффи пришёл в себя, однако ушёл в джунгли, круша всё на своём пути. Глориоза пыталась убедить Хэнкок подождать, пока Луффи окончательно придёт в себя, но Хэнкок её не послушала, желая как можно скорее увидеть Луффи. Глорироза про себя удивилась силе любовной лихорадки Хэнкок и тому, что Луффи выжил судя по всему по воле Бога, не иначе, ведь просто так он явно не смог бы вынести трудностей Импел Дауна и Битвы при Маринфорде. [12]

После этого Глориоза была показана вместе с Сёстрами Горнонами на пляже с едой, которую Хэнкок привезла для Луффи. Глориоза сказала Хэнкок, что только то, что она попала в объятия Луффи, совсем не значит, что она теперь замужем. Потом Хэнкок спросил Глориозу, как заключается полноценный брак. Когда они прибыли на пляж, они увидели Рейли. Рейли был рад видеть Глориозу и передал ей письмо от Шакки, которому Глориоза была очень рада. Хэнкок же не обратила никакого внимания на Рейли, полностью занятая Луффи, который радостно приступил к трапезе. [13] Глориоза в ужасе спросила у Рейли, как то узнал, где они. Тот с улыбкой объяснил, что Кума указал ему направление, в которое отправил Луффи, а Шакки подсказала, что Луффи мог влюбить в себя Хэнкок, а та могла спрятать его на своём острове. Рейли доверился интуиции Шакки и оказался прав.

Хэнкок ещё несколько раз спрашивала, считается ли свадьбой момент, когда Луффи правильно назовёт её по имени десять раз. Глориоза пыталась её убедить в том, что это неверно, но её снова никто не слушал.

3D2Y

Хэнкок волнуется за Луффи и раздает указания по сбору еды и одежды для него. Однако Глориоза напоминает ей, что Рейли просил не мешать тренировкам Луффи. Во время их спора в окно залетает почтовая летучая мышь от Мирового Правительства. В это же время Ворлд- ужасный пират, который когда-то давно был легендой, а затем попал в Импел Даун, тестирует новое оружие, способное уничтожить мир. Из-за нападения на корабли Мирового Правительства все уже знают о его возвращении. Правительство созвало Шичибукай для битвы с ними. Из-за долгого заточения Ворлд не знает о Шичибукаях ничего, поэтому его брат поясняет ему все детали, говоря что сила этих пиратов - не пустой звук. Тогда Ворлд решает обратить это в свою пользу и отправляется к ближайшему ситибукаю- Боа Хэнкок.

Снова отправившись тренироваться Луффи учуял запах еды, которую Куджа, по приказу неугомонной Хэнкок, оставили для него на берегу. Куджа наблюдали за ним из кустов, сообщая по Дэн Дэн Муси обо всем Хэнкок. В этот момент появляется Бэрнди Ворлд и побеждает Сандерсонию. Ворлд решает захватить сестер Хэнкок в плен и заманить ее тем самым в свое логово. В какой-то момент амазонки буквально вываливаются к Луффи, который вступает в бой с Ворлдом, однако быстро проигрывает. Затем Ворлд оставляет Вивр-карту и предлагает Хэнкок "навестить" его утром, если она хочет увидеть своих сестер живыми.

Рэйли, Глориоза и Хэнкок находят Луффи и приводят его в чувство. Хэнкок, естественно, собирается отправиться за своими сестрами. Луффи просит взять его с собой, не смотря на возражения Рэйли, Рэйли все таки дает разрешение своему ученику, однако просит не привлекать к себе много внимания. Во время пути к кораблю Ворлда Глориоза рассказывают историю про Ворлда, который носит прозвище "Разрушитель Мира", поскольку атакует и уничтожает всех, кто встречается у него на пути. План по поимке Ворлда 30 лет назад был осуществлен несколькими пиратами, имеющими зуб на Ворлда, в сотрудничестве с Мировым Правительством и Дозором. Во время ожесточенного сражения они были загнаны в угол, однако все обернулось в их пользу, благодаря правительственным шпионам. После этого Пираты Ворлда были повержены, а самого Ворлда заморозили и заточили в Импел Даун.

Вскоре пиратский корабль Пиратов Куджа достиг корабля Бэрнди Ворлда, который оказывается островом-субмариной. Луффи, раздувшись, отбивает ядра обратно, однако Ворлд берет пули, увеличивает их и усиливает Хаки вооружения. Одна из пуль цепляет Луффи и взрывается, от чего он падает в океан. Хэнкок хочет броситься за ним в море, чтобы спасти, однако Глориоза сдерживает её, получая при этом несколько ударов, и Луффи спасает Саломея. Хэнкок и Луффи идут на корабль противника, а Глориоза и прочие остаются ждать на корабле. Через некоторое время появляются Ситибукай Дракуль Михок, который направляется в Штаб- Квартиру Морского Дозора, и Перона. Через некоторое время на борт корабля высаживается и Багги со своей командой, который стал новым Ситибукаем.

Через некоторое время корабль Ворлда начинает рушиться, а на борт Пиратов Куджа возвращаются невредимые Сёстры Горгоны. Хэнкок сильно пережевывает за Луффи, который остался на корабле сражаться с Ворлдом. К этому времени уже прибыл корабль Дозорных. Ворлд попытался выстрелить из главной пушки корабля, но Михок разрубил ядро в полёте. Адмирал Акаину атаковал корабль, и тот взорвался. Увидев взрыв Хэнкок почти что бросилась в море, чтобы спасти Луффи, но её удержали, а Луффи вскоре приземлился на палубу корабля. Пираты Куджа, Луффи и Глориоза отправились на родной остров.

Два года спустя

Возвращение на Сабаоди

Скриншот 03-02-2017 184116

Глориоза была показана после двухлетнего перерыва вместе с Сёстрами Горгонами на острове Русукаина, забирающие Луффи с острова после двухлетних тренировок на нём, чтобы отвезти на Сабаоди у его команде. Луффи забрал свою шляпу, попрощался с местной фауной, которых теперь считал своими животными, и покинул опасный остров вместе с Пиратами Куджа. [14] По пути на корабле к Сабаоди Глориоза пыталась убедить Хэнкок убрать хотя бы несколько вещей из и без того тяжёлого рюкзака Луффи, который та собрала ему в дорогу. Однако Хэнкок её совсем не слушает, пребывая в радостном состоянии рядом с Луффи. После того, как Луффи сказал, что он надеялся увидеть Хэнкок снова, Пиратская Императрица приняла это как предложение руки и сердца, а Глориоза попробовала объяснить Хэнкок её ошибку, однако её опять никто не слушал.[15]

Вести со всего света: 500,000,000- ый человек

После происшествия на Дресс Розе вести о Пиратах Соломенной Шляпы и их новые постеры с наградами разлетелись по всему свету. Глориоза, наблюдая за радостной и смущённой Хэнкок, возмущена тем, что Хэнкок повесила огромное изображение с нового розыскного постера Луффи на всю стену замка. [16]

Различия Аниме и Манги

В аниме есть дополнительные сцены Арки Пост- Маринфорда, в которой Пираты Сердца прибывают в гавань Амазон Лили, куда их вводят Пираты Куджа. Глориоза чётко даёт понять, что ни один мужчина не должен ступить на Остров Женщин. Однако Ло и Дзимбей доказывают ей, что если их не пустят на остров, то Луффи просто умрёт. В итоге они приходят к компромиссу: их пустят на Остров Женщин, но они будут находится только в одной бухте, будут огорожены забором и не должны ходить в глубь острова.

Товары

Видео игры

Персонажи поддержки

Не играбельный персонаж

Прочее

  • Её настоящие имя происходит от названия цветка "глориоза"
    • Для некоторых стран этот цветок имеет некоторую ценность. Этот цветок является национальным в Замбабве ( в котором он также находится под защитой). Кроме того государственный цветок Тамилнад- штата в Индии и был национальным цветком Тамил-Иалма.
  • "Глориоза" ("Gloriosa") — это также испанское, итальянское, Каталонское и Португальское слово, переводящиеся как "Славная", когда речь идет о женщинах.
  • Глориоза так же имеет свою особенность речи, добавляя к некоторым словам в конце предложения слово "ньё"

Ссылки

  • Глориоза — статья в Википедии о цветке, в честь которого она получила своё настоящие имя.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 514 и Эпизод 408, Первое появление Глориозы.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 56), Указан её день рождения.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том. 53 Глава 514 и Эпизод 408, Глориоза идентифицирует Луффи как мужчину .
  4. One Piece Манга и Аниме - Том. 53 Глава 517 и Эпизод 411, Глориоза показывает, что ещё не растеряла навыков Куджа, несмотря на свой возраст.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 522 и Эпизод 471, Рассказано о прошлом Глориозы и её болезни.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 и Эпизод 415, Рассказано о связи Глориозы с Сёстрами Гаргонами.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 411.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 и Эпизод 415, Рассказано о связи между Глориозой и Сёстрами Горгонами.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 522 и Эпизод 416- 417.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 834.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger Куджа Kuja Jolly Roger
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн  •  Ларк