ФЭНДОМ

Гномы — племя мира One Piece. На данный момент о них мало что известно, но впервые они упоминаются в прайс-листе за рабов, который Дюваль передал Санджи. Они продаются за BeliSymbol700 000 [2]

Они впервые показаны на Грин Бите, когда Робин с Усоппом исследовали лес на острове и обнаружили живущее там племя гномов.[3][4]

ВнешностьПравить

Гномы — чрезвычайно маленькие разумные существа. Их разница в размере со среднестатистическим человеком примерно такая же, как и между человеком и гигантом. У них человекоподобная фигура за исключением большого пушистого хвоста.[1]

СпособностиПравить

Сила гномов

Гномам ничего не стоит случайно разломать камень

Несмотря на свой маленький размер, гномы невероятно сильны, и даже один гном может разрушить здание.[1] Они очень проворны и могут скрыться за доли секунды, из-за этого, простому человеку практически невозможно их увидеть. Они весьма умелые садоводы и могут вырастить любое растение, в подтверждение этому — изобилие растительности на Грин Бите. Тем не менее, у них есть проблемы с правильным выращиванием Смайл, так как он искусственный по своему характеру. Было показано, что гномы чрезвычайно легкомысленны и доверчивы, легко убеждаясь, верить любому, даже если очевидно, что это ложь.[4]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Рабские векаПравить

Более 900 лет назад, гномы вышли в море в поисках ресурсов. Семья Донкихот предложила договор, в котором они предоставляли убежище и ресурсы в обмен на ручной труд. Король гномов Гантё выразился, что это был самый мрачный период племени. Благодаря труду порабощенных гномов Семья Донкихот и люди Дресс Розы, процветали.[5]

Освобождение семьей РикуПравить

После Пустого Столетия, семья Рику стала правителями Дресс Розы. Король Рику, в то время, был огорчен плохим обращением с гномами и освободил их. После этого семья Рику договорилась с гномами и те покрыли Дресс Розу с сочной зеленью и яркими цветами. Чтобы скрыть гномов, Король Рику создал легенду о феях и она была прочно "вбита" в его людей в качестве средства для скрытия действий гномов.[5]

Борьба против возвращения в рабствоПравить

После свержения Донкихотом Дофламинго королевской семьи Рику и восхождения на престол, Семья Донкихот похитила 500 гномов и заставила их работать на Фабрике SMILE Дресс Розы. Некоторые из гномов сформировали армию против Дофламинго, Королевскую Армию Рику, во главе с Суровым Воякой.

Арка Дресс РозыПравить

Когда Дофламинго сфальсифицировал известия о его отставке, восставшие решили положить конец его правлению раз и навсегда.[6] Гномы и Суровый Вояка спланировали решающую атаку против него, которая включала в себя уничтожение объекта в подземном порту и освобождение заключенных, а также победить одного из самых важных подчинённых Дофламинго, Сюгар.[7]

После проникновения в подземный порт, гномы делятся на две группы. Одна группа (в том числе Кабу, Рампо, Нубон, Дайкон и Бакскон) отправились с Одноногим Солдатиком в королевский дворец, в то время как другая группа (в том числе Лео, Бомба, Биан, Флаппер, Бобомба, Инхел, Коттон и Пеллини) отправились с Усоппом и Робин к офицерской башне.[8] Операция прошла неудачно, так как гномы с Одноногим Солдатиком столкнулись с Лао Джи внутри лифта в королевском дворце[9] в то время как гномы с Усоппом и Робин получили серьезный удар во время их столкновения с Сюгар, которая превратила некоторых из гномов в игрушки и заставила их сражаться против своих бывших товарищей.[10]

После подъема лифта группа Сурового Вояки попала во дворец, гномы в конечном счёте смогли задержать Лао Джи у входа в лифт.[11] Лишь Кабу и Рампо продолжали сопровождать Одноногого Солдатика, но, когда они столкнулись с Гладиусом, два гнома были быстро побеждены.[12]

Вернувшись в подземный торговый порт, гномы с Усоппом и Робин были полностью выведены из строя Треболом. Робин была превращена в игрушку способностями Сюгар, таким образом Усопп стал последней надеждой гномов.[12] Гномы скандировали имя Усоппа, что побудило его выступить против Требола.[13] Хотя Усопп был побеждён, он сумел заставить Сюгар упасть обморок неожиданным образом, после того как она заставила его съесть специю, предназначенную для неё, из-за чего Усопп источил ужасное выражение лица, которое привело в ужас Сюгар.[14]

Все игрушки в стране вернулись в свой первоначальный вид, гномы плакали от счастья из-за успеха Усоппа и пообещали построить статую в его честь.[15]

Во дворце, гномы, которые сопровождали Одноногого Солдатика, были найдены Кинемоном и Виккой. Кинемон забрал их с собой из дворца и вернул их к своим товарищам в подземном торговом порту.[16]

Когда граждане Дресс Розы, наконец, узнали правду о Дофламинго, он создал "Птичью Клетку", из-за чего вся Дресс Роза оказалась в ловушке и заставил всех участвовать в игре на выживание, в которой они имеют выбор: прийти за его головой или тех, кто попали в его список. После того как он сообщил награды на двенадцать отдельных людей, большинство бывших игрушек начали охотиться за людьми из списке, стремясь получить награду. Гномы бежали на поверхность с Усоппом, Робин и Ребеккой.[17] После прохождения через трибуны Колизея, они достигли вершины старого королевского плато, и воссоединились с Рику Долдо III и Виолой.[18]

Лео и Кабу отправились с Ребеккой, Робин и Бартоломео на Новое Королевское Плато, чтобы найти Луффи, в то время как остальная часть гномов отправилась к Фабрике SMILE, чтобы помочь Фрэнки.[19] Гномы, которые отправились на завод сообщили порабощенным гномам о предательстве Дофламинго, побуждая их к восстанию против своих поработителей.[20] Им удалось разблокировать двери на завод, что позволило Фрэнки войти. Тем не менее, они узнали, что Маншерри не на заводе.[21]

Виола узнала, что Маншерри находиться внутри дворца и сообщила Лео о её местонахождении. После того, как Лео и Кабу попали во дворец, они отправились на поиски Маншерри.[22] После того как они пробили свой путь к дворцовой часовне, Лео и Кабу спасли Маншерри от Джоры.[23]

После того как Фрэнки побеждает Сеньора Пинка, гномы приступить к уничтожению Фабрики SMILE и разрывают её на части.[24]

Межвидовые отношенияПравить

Гномы ценятся как рабы, цена на них начинается с BeliSymbol700 000.[2]

Гномы называют людей «Большими людьми» (大人間 Dai Ningen?) и обычно спрашивают, плохие они или хорошие, чтобы доказать, что он хороший, человек должен отдать им всё оружие, или он будет полностью раздет. Гномы стараются не попадаться людям на вид и пытаются убить любого, кто их видел, если он не пообещает никому не рассказывать об их существовании. Они легко верят всему, что им говорят, поэтому их очень легко обмануть.[4]

Они являются теми феями, в которых верят на Дресс Розе, и принимают подношения.[4]

Согласно Викки, они показывают себя только королевской семье Рику, но они сделали исключение для Усоппа и его друзей.[25]

В среднем гномы живут по 150 лет что чуть больше человеческого возраста.[26]

Известные ГномыПравить

См. также связанную категорию: Гномы.
[ш · п · ?]
Гномы
Гантё Маншерри Лео Бомба Рампо
Кабу Биан Флаппер Бобомба Маудзии
Нубон Пеллини Викка Инхел Коттон
Бакскон Дайкон Чао Грабар

ПрочееПравить

  • В фольклоре реального мира(особенно в скандинавской и германской культуре) гномы встречаются как раса имеющая какие-либо сверхъестественные способности и умелые ремесленники.
    • В той же культуре, гномы, или Томте/Ниссе ("томт" означает на норвежском и датском "собственность" или "хозяйство") являются существами карликового размера, как правило, изображённых маленькими или "размером с голову лошади" с заостренными ушами и длинными шляпами, похожие на садовых гномов и отмечено, что они иногда "одалживают" вещи и продовольствие, разыгрывая людей и, как известно, очень сильны для своих размеров, при этом похожие на гномов, изображенных в One Piece. Говорят, что они тайно живут на фермах, часто помогая заботятся о животных, сельском хозяйстве или другой работе. Тем не менее, они также могут быть очень противными, озорными и даже приносить прямой вред при неправильном обращении.
  • Племя Тонтатта упоминалось в воспоминаниях о прошлом Ноланда. Во время одного из своих заседаний, вспоминая свои приключения на Гранд Лайн, он упоминает посещение земли гномов.[27]
  • Намёки на существование племени были во флешбеках Ноланда. Рассказывая о своих приключениях на Гранд Лайне он упоминает о посещении страны коротышек.
  • Племя имеет способность охотиться на бойцовых рыб, которые описаны как связанные с Гигантской золотой рыбкой. Между прочим, в главе 24, Усопп рассказывал Кае об охоте на гигантскую золотую рыбку и предоставлении мяса гномам.
  • Первая встреча гномов и Нико Робин напоминает встречу Лэмюэля Гулливера и лилипутов в Путешествиях Гулливера.
  • В SBS 73 Ода представил имена всех представленных в манге гномов.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 640, the dwarves are clearly seen for the first time.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Новые расы раскрыты в прайс-листе аукциона рабов.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 710 и Эпизод 640, Robin and Usopp find the dwarves.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 641, Robin wakes up in the Tontatta Kingdom.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 726 и Эпизод 658.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 736 (с. 16-17) и Эпизод 670.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 740.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 741.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Главы 745746.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 774, Лео и Кабу спасают Маншерри и побеждают Джору.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 779 (с. 4), Гномы уничтожают Фабрику SMILE.
  26. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 76, Вопрос Фаната о том сколько живут гномы
  27. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 31 Глава 292, Монблан Ноланд упоминает посещение земель гномов.

[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков  •  Племя Трёхглазых
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги  •  Клоны  •  Модифицированные люди
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Плодами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми
[ш · п · ?]
Гномы
Гномы: Гантё  •  Маншерри  •  Лео  •  Бомба  •  Рампо  •  Кабу  •  Биан  •  Флаппер  •  Бобомба  •  Маудзии  •  Нубон  •  Пеллини  •  Викка  •  Инхел  •  Коттон  •  Бакскон  •  Дайкон  •  Грабар  •  Чао
Способности
Дьявольские плоды: Нуи Нуи но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Чиу Чиу но Ми
Базовые Стили Боя: Боевой стиль Тонтатта
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Грин Бит  •  Королевство Тонтатта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики