ФЭНДОМ

Говернор — главный антагонист 3-его Специального Эпизода. Он — коррумпированный Коммандер Морского Дозора, который когда-то служил под предводительством Рэндольфа.[1]

Внешность

Говернор очень худой человек с аккуратно зачесанными темными волосами, которые взъерошены по бокам, тонкими усами и раздвоенным подбородком. Он носит черный костюм с голубой подкладкой и медалью на левой стороне, золотые браслеты и кольца, белую рубашку с красным платком и пальто Морского Дозорного. Его также часто можно заметить вместе с зеленой игуаной.[1]

Личность

Говернор заботится исключительно о себе и о вопросах получения большей власти. Он совершенно не думает о благополучии своих подчиненных. Говернор часто заставляет своих людей биться, угрожая Генеральным Штабом, присваивает все их заслуги себе, подделывает отчеты, чтобы произвести более хорошее впечатление на начальников, а также ведет дела с пиратами ради собственной выгоды. Даже когда его подчиненные покинули Говернора, он больше заботился о защите своих медалей и подделывание фактов в отчете. Он также трус, что видно, когда дозорный узнал о награде пирата, с которым он столкнулся, — BeliSymbol100 000 000. Говернор разозлился на Лего за то, что тот не проинформировал его об этом (это случилось из-за того, что он отказался выслушивать его подчиненных, пытавшихся все объяснить раннее), и посинел от страха, когда пират загнал его в угол.[1]

Говернор очень обижен на Рэндольфа, поскольку последний обвинил его в убийстве и отрезал всякие пути к повышению. Он поклялся отомстить тому, даже если он, Рэндольф, уйдет в отставку. Коммандер не забывал злоупотреблять свои положением, просто чтобы залечить свою гордость.[1]

Отношения

Рэндольф

Когда-то он доверял Рэндольфу, работая под его началом.Но после того как он был обвинен начальником в убийстве накама и был почти не в состоянии получить повышение, Говернор затаил огромную неприязнь к бывшему дозорному и поклялся отомстить. Он почти смог это сделать, но был раскрыт Пиратами Соломенной Шляпы.[1]

Джим

Джим был последователем дозорного и таким же коррумпированным, как и Говернор. Оба они имели дела с пиратами, чтобы повысить звание. Несмотря на дружбу, Говернор без колебания застрелил его в голову, чтобы забрать все деньги и славу себе.

Морские Дозорные

Поскольку Говернор — Коммандер, у него есть определенный авторитет перед более низкими по рангу дозорными, и он им сильно злоупотребляет, чтобы подчиненные выполняли все его прихоти. Он постоянно им угрожает за переспрашивание его приказов и причисляет все их заслуги себе. В конце его команда покидает его, поскольку они не могут больше терпеть его тирании, оставив того терпеть поражение.[1]

Сила и способности

Неизвестно, насколько сильным он был, поскольку получал звания Говернор обманными путями. Как Коммандер Дозора он имеет право распоряжаться дозорными более низкого ранга, по крайне мере, до их ухода от него.[1]

История

Говернор верил только в силу и пытался заполучить более высокое звание разными грязными путями, но до того, как его обвинили в убийстве (что он и сделал) и был послан в Генеральный Штаб. После его оправдания он поклялся отомстить Рэндольфу. Он приводит свой план в действие в день финального выступления Рэндольфа, пытаясь подставить актера тем, что его труппа ведет незаконные продажи военного оружия, и смог арестовать Рэндольфа.

Ему почти всё удается, но Луффи освобождает Рэндольфа, а затем он и Соломенные Шляпы защищали его ​​театр-корабль от дозорных, которые получили приказ потопить его. В конце концов, его собственная команда покинула его, поскольку Говернор всегда присваивал их достижения, а также постоянно угрожал, чтобы заставить их сотрудничать. Говернор был послан Луффи в полет.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece АнимеСпецвыпуск 3, Говернор представляется, как Коммандер Морского дозора, ранее работавший подчинённым Рэндольфа.

Навигация по сайту