Фэндом

One Piece Wiki

Гол Д. Роджер

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться
Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Гол Д. Роджер, более известен как Голд Роджер, был Королём Пиратов, капитаном Пиратов Роджера и обладателем легендарного сокровища, «One Piece». Также он биологический отец Портгаса Д. Эйса, названного брата главного героя - Монки Д. Луффи.

ВнешностьПравить

Роджер — высокий человек, гордо идущий вперёд, даже на казнь. Наиболее выдающиеся черты его внешности это подкрученные чёрные усы, свирепый оскал и грозный взгляд. А также густые чёрные волосы и короткая плотная шея.

Как и многие другие сильные пираты, он носил длинный красный капитанский плащ. Под плащом была синяя рубашка, жёлтый пояс и тёмно-синие штаны. На шее был повязан белый шарф. Также он носил чёрные резиновые сапоги. До того, как он сдался, у него также была пиратская шляпа с его Весёлым Роджером и жёлтая пятнистая бандана. Во время битвы в Эдд Во, он носил синий жилет и жёлтый кушак. Он был одним из немногих, кто выглядел как стереотипный пират.

Как было показано во флэшбэке, при первой встрече с Рэйли Роджер выглядел практически как Луффи и Эйс, вплоть до соломенной шляпы, которую сейчас носит Луффи.

Gol D. Roger Profil Image.png
Гол Д. Роджер, до того как его лицо было полностью показано.
Roger at the Edd War.png
Роджер во время битвы в Эдд Во.
Roger in his youth.png
Молодой Роджер в Соломенной Шляпе при первой встрече с Рэйли.

[3]

Roger Sprite.png
Портрет Роджера в One Piece: Gigant Battle!.

ЛичностьПравить

Даже перед огромной вражеской армией, без шансов на победу, Роджер стоял в полный рост и не думал сбегать.
— Гарп о Роджере.[4]

Говорят, что он был бесстрашным, а свидетели казни утверждают, что он даже улыбался перед смертью. Люди, знавшие Гол Д. Роджера говорят, что он был похож на Луффи. Это хорошо показано при первой встрече с Рэйли, когда он приглашает его вступить в команду, даже не зная его силы либо будущей должности. Когда Эйс рассказал о своём родстве Белоусу, тот заметил, что он мало похож на своего отца. Роджер также любил всё масштабное и помпезное, и радовался титулу Короля Пиратов, несмотря на приближающуюся смерть. В то же время он мог быть беспощадным противником, когда злился. Это подтверждается тем, что он лично убил всех в команде Скварда по неизвестной причине. Роджер легко впадал в ярость и отвечал на любые выпады в сторону его команды, вне зависимости от их пустяковости. Гарп говорил, что разозлённый Роджер мог быть жестоким, эгоистичным и вспыльчивым человеком, однако все его действия были просты и прямолинейны, как у ребёнка, и лишь благодаря удаче он выживал и стал Королём Пиратов.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

У него, несомненно, были крепкие узы с командой. Рэйли описывал его как «Великого человека». Шанкс и Багги с грустью вспоминают день казни капитана (они оба рыдали). Неизвестно, знал ли кто-нибудь в команде о том, что у Роджера был сын, Портгас Д. Эйс, до того как Сэнгоку сообщил об этом. Согласно Гарпу, даже когда весь мир ненавидел Роджера, его команда безоговорочно доверяла ему.

ДрузьяПравить

Многие, кто рассказывал о своих встречах с Роджером, хорошо о нём отзывались, и он, видимо, завёл много друзей в своём путешествии. Он сдружился с Ган Фоллом, Богом Скайпии, и оставил о себе приятные воспоминания. Также он сдружился с Томом и Кокоро, произведя на Тома такое впечатление, что тот построил ему корабль, Оро Джексон. Том впоследствии заявлял, что гордится тем, что он построил корабль для будущего Короля Пиратов, не смотря на то, что такое заявление в итоге привело к его смерти. Предполагается, что Роджер был в хороших отношениях со своим соперником, Белоусом, поскольку они встречались и разговаривали как друзья. Он даже предлагал Белоусу рассказать, как добраться до Рафтеля.

ВрагиПравить

Он видел в Белоусе своего соперника, и часто сражался с героем Дозора Монки Д. Гарпом. В качестве последнего одолжения, Роджер попросил Гарпа позаботиться о его сыне, Портгасе Д. Эйсе, чтобы его не считали преступником только потому, что тот — сын Короля Пиратов.

Однако же, не смотря на соперничество и битвы, противники его тоже уважали. (Белоус усыновил и защищал Эйса. Когда же Эйс рассказал Белоусу, что он — сын Роджера, тот не оговаривал Роджера, а лишь смеялся над тем, как он не похож на своего отца). Даже перед смертью Роджер считал уместным беседовать с Белоусом и Гарпом перед казнью.

В Главе 0 рассказывается о Золотом Льве Сики, который сражался с Роджером. Когда же Сики узнал о предстоящей казни Роджера, то попытался убить его самостоятельно, из уважения к своему противнику — Сики считал, что смерть от рук Дозора будет не почётна.

Во флэшбэке Эйса показываются бандиты, которые ненавидели Роджера и дурно о нём отзывались. Эйсу пришлось жить, постоянно выслушивая нелестные высказывания о своём отце, и перед смертью он подтвердил, что Роджер был непопулярен по всему миру. Из этого следует, что те, кто не встречался с Роджером в живую, склонны видеть его в плохом свете.

В истории про детство Луффи, Эйса и Сабо их учитель - старый пират, вооруженный молотом, рассказывает Эйсу о том что однажды сражался с королем пиратов. Он считает, что у него не было и шанса на победу, отзывается о Роджере как о великом человеке и признается, что очень благодарен Роджеру за то, что тот сохранил его жизнь.

СемьяПравить

Портгас Д. РужПравить

Руж была любовью Гол Д. Роджера. Неизвестно, были ли они женаты, и как складывались их отношения, но она умерла после рождения Эйса из-за продлённой до немыслимых 20 месяцев беременности, чтобы защитить Эйса от преследования Мирового Правительства. Она дала ему имя Гол Д. Эйс, что доказывает, что она хотела, чтобы сын жил с именем отца.

Портгас Д. ЭйсПравить

Эйс был сыном Роджера. Роджер не хотел, чтобы Эйс родился преступником, и попросил Гарпа позаботиться об Эйсе. Когда Роджер говорил с Гарпом, он сказал, что его (на тот момент) не рождённый ребёнок не имеет грехов. Однако же Эйс не считал это проявлением любви и ненавидел своего отца.

Несмотря на ненависть к отцу, Эйс, видимо, уважал его и был готов избить любого, кто говорил о Роджере плохо. Тем не менее, это могло быть связано и с тем, что зачастую оскорбляли и «сына Роджера», т.е. неосознанно и самого Эйса.[5] Также Дадан, узнав почему Эйс не сбежал от Блюджема, отметила, что Эйс унаследовал многие черты характера Роджера. Наиболее заметная из них — безжалостность к любому, кто угрожал, либо обидел его близких.

Силы и СпособностиПравить

Роджера называли Королём Пиратов за его невообразимую силу в битве. Лишь двое могли сравниться с Роджером в бою: вице-адмирал Монки Д. Гарп, который обладает нечеловеческой силой даже в старости, и противник Роджера, Эдвард «Белоус» Ньюгейт, владевший силой плода Гура Гура но Ми, и известный как «сильнейший человек в мире». Другим подтверждением силы является сражение наравне с Сики, который был командиром крупнейшего пиратского флота за всю историю, и собственноручно побеждал армии нескольких стран. Возможно, Роджер был сильнейшим человеком на земле (разделяя этот титул со своим соперником, Белоусом).

Роджер мог «читать» Понеглифы и писать на том же языке. Однако он отличался от учёных Охары, которые использовали интеллект для изучения Понеглифов. Со слов Рэйли, Роджер понимал Понеглифы из-за своей способности «слышать голос всех вещей», что может быть результатом мастерства в использовании Воли Наблюдения.[6]

ОружиеПравить

При сражении с Сики и его флотом, Гол Д. Роджер использует меч в одной руке и пистолет в другой.

ИсторияПравить

НачалоПравить

Rayleigh and Roger Meet.png

Первая встреча Роджера и Рэйли.

Родившийся в Логтауне, Роджер стал известен за то, что считалось невозможным — он покорил Гранд Лайн. Похоже, это заняло некоторое время, поскольку Брук упоминает его, как новичка за 50 лет до начала истории.[7] До того, как он организовал свою команду, он встретил Сильверса Рэйли, молодого человека, который жил на украденном корабле, после того, как его дом сожгли. Роджер сказал, что это судьба их свела, и предложил присоединиться к нему.

Неизбежная судьбаПравить

За 24 года до начала истории (за 4 года до смерти) Роджер неизлечимо заболел. Он решил совершить последнее путешествие по Гранд Лайну. На маяке у Обратной Горы, на входе в Гранд Лайн, он пригласил Крокуса в свою команду, что бы тот, как врач, поддерживал его жизнь до конца путешествия.

Они побывали на Скайпии, а потом в Water 7, где кораблестроитель Том построил им корабль, Оро Джексон.[8]

Двумя сильнейшими противниками, которых Роджер встретил в своём путешествии, были вице-адмирал Монки Д. Гарп и пират Эдвард «Белоус» Ньюгейт. Говорят, что Белоус был единственным, кто мог сравниться с Роджером в бою.[9]

Roger vs Shiki.png

Роджер и его команда перед битвой с Сики.

До того, как он добрался до Рафтеля, Роджера настигли Летающие Пираты Сики, который узнал, что Роджеру известно местонахождение Древнего Оружия. Он предложил Роджеру объединить силы. С его огромным флотом и оружием Роджера, Сики считал, что вместе они могут захватить весь мир. Несмотря на мольбы Багги, Роджер отказался от предложения Сики, сказав, что хочет быть свободным и делать, что хочет. На что Сики ответил, что это означает его смерть, тогда как Роджер сказал, что это означает, что он собирается победить его, и великая морская битва началась.

Whitebeard and Roger.png

Роджер разговаривает с Белоусом.

Из-за шторма, разразившегося во время битвы, половина флота Сики затонула. Но не смотря на это и то, что обломок штурвала застрял в его голове, чуть не убив его, Сики начал сильно уважать Роджера.

Незадолго до смерти, Роджер встретился с Белоусом и рассказал о прозвище, которое ему дало правительство — Золотой Роджер, и тайну Воли Д.

Последние дни КороляПравить

В последний момент своей жизни он превратил угасающий «огонёк жизни» в огромный пожар разошедшийся по всему миру. Я никогда не смеялся больше, чем в тот день!.. Я никогда не плакал больше, чем в тот день... Я никогда так не пил... Он был нашим капитаном... Он был великолепным человеком!!!
— Сильверс Рэйли говорит о смерти Роджера.
Roger Asks Garp to Protect Ace.png

Роджер доверяет будущее своего ребёнка Гарпу.

В конце своего «правления» Роджер получил богатства, власти и славы больше, чем кто-либо мог представить. Даже будучи Королём Пиратов, Роджер хорошо понимал свою смертность. Предвидя кончину, он тайно расформировывает команду. Перед смертью он сообщает Рэйли, что не умрёт и сдаётся Дозору. Также он говорит Белоусу, что умрёт до казни. Что он имел ввиду, свою болезнь или сдачу Дозору, неизвестно. Тогда же он объяснил значение Воли Д. Также, однажды Роджер встретил Портгас Д. Руж, женщину, живущую на Батерилле, которая потом стала матерью его сына, Эйса. Незадолго до казни он попросил Гарпа позаботиться о своём ребёнке, сказав, что ребёнок не должен считаться преступником только из-за семейных связей. Хотя Гарп и сказал, что не обязан этого делать, но Роджер всё равно знал, что тот не откажется.[10]

Roger's execution in Loguetown.png

Казнь Роджера в Логтауне.

Планируя показать пример всем, кто собирается стать пиратом, что из этого выйдет, они немедленно организовали его казнь в Логтауне. Но перед своей смертью Роджер успел произнести свои знаменитые слова.[9] Эти последние слова, возможно, стали самым большим достижением Роджера — началом «Великой Эры Пиратов».

Основные битвыПравить

Только в анимеПравить

Проблемы Перевода и ДубляжаПравить

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Персонаж поддержкиПравить

Неиграбельный персонажПравить

ПрочееПравить

  • Роджер — первый показанный персонаж с Д. в имени, однако второй названный. Доктор Куреха сообщила его настоящее имя гораздо позже его первого появления. Это первый намёк на то, что за инициалом Д. скрывается что-то особенное.
  • Акцент истории на «богатстве» и «сокровищах», а также то, как их определения меняются для разных людей (как, например, шляпа для Луффи), наталкивает некоторых фанатов на мысль, что этим сокровищем может оказаться что-то ценное только для самого Роджера.
  • По воспоминаниям Шанкса о дне казни, тогда шёл дождь[11], что перекликается с отправлением Луффи из Логтауна.
  • Говорится, что Руж вынашивала Эйса 20 месяцев (за 5 месяцев до и 15 после казни Роджера). Поскольку день рождения Эйса 1-го января, то казнь Роджера была где-то в конце сентября — начале октября.
  • Роджер был первым названным по имени персонажем, и вообще первым героем в манге.
  • В 4-ом голосовании Роджер занял (вместе с Чопперменом и Ван Огером) 83 место по популярности.
  • Похоже, что Роджеру не нравилось его прозвище «Золотой (Голд) Роджер», поскольку это не его настоящее имя.[12]
  • В 85 эпизоде, когда Хирурук описывал пиратов Чопперу, был виден человек, очень похожий на Роджера.
  • Перед своей смертью реальный пират Оливье Ле Вассёр бросил с эшафота криптограмму в толпу и сказал, что если они разгадают послание, то получат огромные сокровища (оценивающийся в £160 000 000 по нынешним деньгам), которые так и не были найдены. Возможно, этот факт послужил вдохновением для речи Роджера, также понеглифов — огромной криптограммы, ведущей к концу Гранд Лайн.
  • Роджер — первый известный обладатель соломенной шляпы, которую сейчас носит Луффи (а до него Шанкс).
  • В One Piece Green говорится, что усы Роджера — это, на самом деле, волосы из носа (хотя это, скорее всего, шутка).

Смотри такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 82, Ода раскрывает, что в нынешней сюжетной линии Гол Д. Роджеру было бы 77 лет, так как 24 года назад он умер в возрасте 53-х лет.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 60), Указан его день рождения.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 588, Монки Д. Гарп рассказывает Дадан о характере Гол Д. Роджера.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 574 и Эпизод 483, Эйс избивает людей, которые оскорбляли «сына Роджера».
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 и Эпизод 400, Рэйли объясняет, почему Роджер искал понеглифы.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 и Эпизод 400, Брук говорит, что слышал о новичке по имени Роджер.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 355 и Эпизод 249, Кто построил корабля Роджера?
  8. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 506 и Эпизод 400, История Роджера в изложении Рэйли.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 и Эпизод 459, Роджер просит Гарпа позаботиться о своём ребёнке.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 и Эпизод 316, В день казни идёт дождь.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485, Роджер говорит Белоусу, что его зовут Гол Д. Роджер, а не Голд Роджер, как его стали называть.

[ш · п · ?]
PRE.png Пираты Роджера PRE.png
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли  •  Крокус  •  Шанкс  •  Багги  •  Скоппер Габан  •  Сигал  •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во
[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол (Портгас): Гол Д. Роджер   •  Портгас Д. Эйс   •  Портгас Д. Руж 
Семья Трафальгар: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Лами 
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул 
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Морской Дозор  •  Революционеры  •  Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Роджера  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Сердца  •  Пираты Донкихота
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Мечники
Канон: Хигума  •  Ророноа Зоро  •  Куина   •  Косиро  •  Багги  •  Кабадзи  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Дракуль Михок  •  Курооби  •  Хаттян  •  Арлонг  •  Богарт  •  Козе и Пакки  •  Тасиги  •  Дорри  •  Юрика  •  Пелл  •  Чака  •  Пуппу  •  Хёта   •  Аро   •  Акумай  •  Рос  •  Гяро  •  Саркис  •  Пиклз  •  Ом  •  Монблан Ноланд   •  Ти Бон  •  Модзу  •  Киви  •  Каку  •  Момонга  •  Онигумо  •  Стробери  •  Доберман  •  Ямакадзи  •  Кирано   •  D.R.   •  Шанкс  •  Брук  •  Рюма   •  Дзигоро   •  Лола (зомби)   •  Шарлотта Лола  •  Один из Братьев Риски  •  Мидзута Мадаисуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Гол Д. Роджер  •  Сики  •  Бэзил Хокинс  •  Киллер  •  X Дрэйк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Сильверс Рэйли  •  Афеландра  •  Шилью  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Стеинлесс  •  Дома  •  Виста  •  Макгай  •  Сквард  •  Татч  •  Атмос  •  Фосса  •  Бленхейм  •  Харута  •  Орз-младший  •  Элми  •  Рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Валлем  •  Кинга  •  Артур  •  Грейт Михаель  •  Коричневая Борода  •  Харицу Кендиё  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Гайро  •  Хёзо  •  Фишер Тайгер  •  Бобин  •  Кинемон  •  Ярисуги  •  Рун  •  Иссё  •  Кирос  •  Гера  •  Дагама  •  Джет  •  Кавендиш  •  Ребекка  •  Рику Долдо III  •  Шипсхэд  •  Ванда  •  Роди  •  Сисилиан  •  Инуараси  •  Джек  •  Педро  •  Шарлотта Мускат  •  Амандо
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг

Также на Фэндоме

Случайная вики