Викия

One Piece Wiki

Горосэи

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Поделиться

Горосэи (дословно «Пять Старых Звёзд») — лидеры Мирового правительства, а, следовательно, и правители всего мира. Они — пять человек, которые управляют Дозором, Сайфер Полом, а также заключили пакт с Ситибукаями.

ВнешностиПравить

Горосэи Внешность История Сэйю
Gorosei 5 Portrait.png Шрам на левой стороне лица, носит шапку поверх дредов и ходит с тростью. Он говорил о связях Луффи с Гарпом, и о действиях Чёрной Бороды после битвы при Маринфорде. Кэйити Нода
Gorosei 4 Portrait.png Высокий с тонкими усами. Он разговаривал с профессором Кловером во время событий в Охаре и приказал Спандайну убить археолога за попытку произнести настоящее название Древнего Королевства.[1] После войны он удивлялся отношениям между Луффи и Сильверсом Рэйли. Масато Хирано

[2]

Gorosei 3 Portrait.png Лысый с большим родимым пятном на лбу, чем напоминает Михаила Горбачёвa Он держал новый плакат с наградой за Луффи, комментировал предательство Крокодайла, и то что они не могут позволить Луффи продолжать действовать свободно. Также он отметил, что Аокидзи может лишиться своей должности, из-за своих выходок. По окончании войны он заметил, что уникальная способность Чёрной Бороды — использование сразу двух Плодов приближает его к позиции Ёнко больше, чем других пиратов. Кэйити Сонобе
Gorosei 2 Portrait.png Выглядит самым старым. Он лысый, в очках и носит белое ги, прямо как Махатма Ганди. Также у него есть самурайский меч. Единственный, кто не носит чёрный костюм, и у кого нет растительности на лице. Он тот, кто ответил солдату Дозора, когда тот сообщил о встрече Шанкса и Белоуса. После битвы при Маринфорде он начищал свой меч, комментируя коллапс Трёх Великих Сил и заполнение 3-х вакантных мест Ситибукаев, а также сказал, что Д. значит опасность. Кэнити Огата
Gorosei 1 Portrait.png Самый младший на вид , блондин. Есть шрам на груди, носит расстёгнутую на несколько пуговиц рубашку без галстука. Похож на английского принца Чарльза Этот старейшина сказал, что баланс сил не должен быть нарушен. После смерти Белоуса он говорил о заполнении мест Ситибукаев влиятельными пиратами, и размышлял, могут ли Марко и остатки пиратов Белоуса или кто-то из оставшихся Ёнко победить Чёрную Бороду. Ясунори Масутани

Известные сведенияПравить

Один из них, тот, что высокий и худой с усами (второй справа), говорил с Профессором Кловером и приказал Спандайну убить археолога прежде, чем тот произнесёт название Древнего Королевства. Своей реакцией на заявления профессора Кловера, они продемонстрировали как минимум базовые знания о событиях Пустого Столетия. Они параноидально боятся, что кто-то может воссоздать древние оружия, вплоть до того, что запрещают какие-либо их исследования и приказывают полностью уничтожить Охару. Хотя, учитывая известные сведения о Пустом Столетии, они могут прикрываться этим, дабы не допустить утечки информации. Однако они не совсем уж бессердечны, т.к. они чувствовали вину после отдачи приказа об уничтожении Охары.

Силы и способностиПравить

Будучи лидерами Мирового Правительства, они управляют всем миром и имеют полный контроль над всеми про-правительственными организациями: полицией, деcятью Сайфер Полами и Дозором. Они могут наложить вето даже на приказы Адмирала флота Сэнгоку. Тем не менее, кажется, что их заботит только имидж Мирового Правительства: они пойдут на всё, лишь бы сохранить положительный образ в сознании людей. Они приказали уничтожить целый остров со всем населением, чтобы скрыть информацию о Пустом Столетии, скрыли информацию о том, что Гекко Мория создавал армию зомби, а также о побеге с 6-го уровня Импел Дауна. Некоторые их решения даже злят Сэнгоку, настоящего последователя Истинной Справедливости и Дозора. Однако неизвестно какое влияние старейшины имеют над Мировой Знатью и наоборот, т.к. Мировая знать обладает властью делать всё, что им захочется.

Их физическая сила, в отличие от политической, неизвестна. Однако мускулы и шрамы, а также то, что у одного из них есть меч, подсказывает, что у них есть некоторый боевой опыт.

История участияПравить

ПрошлоеПравить

Начать Бастер Кол. Всем кораблям перейти в атаку. Уничтожить всё на острове археологии, Охаре. Исследования, проведённые учёными Охары, превзошли наши ожидания. Эти знания могут быть переданы миру. Мы не можем позволить распространения этих знаний за предел острова. Полностью уничтожить демонов Охары! Во имя справедливости!
— Приказ Горосеи об уничтожении Охары.

22 года назад, в 1502 AOS, они вызвали Бастер Колл на Охару. Состав (и внешность) с тех пор не изменился. В 1510 AOS Спандам манипулирует ими для получения права на поиск чертежей Плутона.

Сага Небесного островаПравить

В 1522 AOS они впервые появляются в текущем сюжете и обсуждают ситуацию с Шанксом и Белоусом.[3] Они пытаются держать их порознь. Также их беспокоил Крокодайл, его действия в Алабасте и снятие звания Ситибукая.

Сага Water 7Править

Позже, после событий в Эниес Лобби, они были шокированы известием, что Шанкс и Белоус встретились. Очевидно, что это они приказали Бартоломью Куме избавиться от свидетелей поражения Гекко Мории и самих Пиратов Соломенной Шляпы. Они приказали скрыть побег заключённых 6-го уровня Импел Дауна после битвы при Маринфорде. Возможно, они приказали устранить Морию после окончания войны.

Сага Великой войныПравить

После войны они собрались для обсуждения текущего состояния мира. Они говорили о том, что Луффи стал серьёзной угрозой и о его связи с Гарпом и Драгоном. Один из них комментировал практически полный развал структуры сил, и спрашивал, как заполнить три вакантных места Ситибукаев. Они решили понаблюдать за текущими событиями, дабы найти кого-то достаточно влиятельного. Они обсуждали Чёрную Бороду и его деятельность в Новом Мире, упомянув, что он победил одного из Сверхновых и вскоре может занять место Белоуса среди Ёнко. Они считают, что рост его сил могут остановить только оставшиеся Ёнко и Пираты Белоуса, которые сейчас находятся под командованием Марко. Последний их комментарий относился к Воле Д. и гласил, что Д. — всегда значило опасность, и что это стало понятно массам слишком поздно.

Последнее море: Сага Нового Мира Править

Сага Дресс Розы Править

После того как стало известно, что отречение Донкихота Дофламинго от престола королевства Дресс Роза и его уход из Ситибукаев, ложь, Адмирал флота Сакадзуки, отправился к Горосеям, чтобы обсудить этот вопрос. [4]

Спор между Акаину и Горосеями.png

Акаину беседует с Горосеями.

После этого Сакадзуки участвовал в яростном споре с Горосеями.  После того, как он узнал, что новости об уходе Дофламинго с поста Ситибукая и отказа от престола ложные, то он возмущённо спросил Горосеев, почему весь мир должен был быть обманут ради Дофламинго. Также он отметил, что если подобный инцидент повторится, то его авторитет как адмирала упадёт. Горосеи проигнорировали его, говоря, что они не причастны к этому инциденту.Они сказали,что это дело рук Сайфер Пол.

Находясь в ярости, Акаину заявил, что даже от Горосеев больше не потерпит такого наплевательского отношения к Дозору,в свою очередь,разгневанные Горосеи стали обвинять Акаину в уходе Аокидзи с поста адмирала и его возможного присоединения к преступному. Сакадзуки пояснил, что действия Аокидзи после того, как он покинул Морской Дозор больше не его забота. Но неожиданно морской дозорный прервал встречу и сообщил о том, что произошло на Дресс Розе. К их великому сожалению Горосеи узнали,что Луффи смог одолеть Дофламинго.

После боя Луффи и Донкихота,адмиралФудзитора публично объявил поражение Донкихота Дофламинго,а также огласил весь список преступлений бывшего Ситибукая,который он совершал,официально находясь на посту Ситибукая. Поскольку Горосеи пойже узнали о поражении Дофламинго.Им ничего не оставалось кроме как поддержать Фудзитору по поводу ареста Дофламинго,а также отпустить Мугивар.

Видео-игрыПравить

Неигровые персонажиПравить

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 395 и Эпизод 277, Кловер говорит с Горосэи.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 277, Высокий с усами — единственный из Горосеи, кто что-то говорил.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 и Эпизод 151, Появление Горосеи.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Викия-сеть

Случайная вики