ФЭНДОМ

Гранд Лайн (偉大なる航路 (グランド・ライン) Идаи Нару Ко:ро?, англ. Grand Line, дословно переводится как Великий Морской Путь) — место, где происходит большая часть событий манги и аниме One Piece.

Гранд Лайн — океаническое течение, которое протекает по воображаемой линии с северо-запада на юго-восток через середину мира и перпендикулярно Ред Лайн. Ред Лайн — обширный континент, опоясывающий землю с северо-востока на юго-запад.[1] Эти две линии разделяют два океана мира на четыре моря: Норт Блю, Ист Блю, Вест Блю и Саут Блю.[2] Эта часть океана считается самым опасным местом в мире и иногда, благодаря своей репутации, называется Погибелью Пиратов. Многие думают, что нет безопасного способа покинуть Гранд Лайн, однако корабли Мирового Правительства легко заходят в Гранд Лайн через Калм Белт с помощью кайросеки, которым они покрывают корпус корабля, делая его невидимым для Морских Королей.[3]

Калм Белт

CalmBeltMap

Калм Белт

Основная статья: Калм Белт

С севера и запада Гранд Лайна располагается Калм Белт. В отличии от входа Гранд Лайн, в котором обычно сильные шторма, воды Калм Белта остаются спокойными весь год, в нем царит полный штиль и нет океанских течений(что делает невозможным проход через него на парусной тяге). Однако главную опасность представляют огромные морские монстры — Морские Короли, которые живут в Калм Белте. Комбинация отсутствия течений, ветров и присутствия Морских Королей создает хороший барьер для любого путешественника, пытающегося напрямую проникнуть на Гранд Лайн.[4]

Без использования покрытых кайросеки кораблей и некоторой непарусной тяги в Гранд Лайн можно проникнуть только в двух точках Рэд Лайна: через Обратную Гору[5] и через Мариджою. Обратная Гора— это место соединения четырех сильнейших течений Морей для образования Гранд Лайн, в то время как Мариджоя — место расположения Мирового Правительства

Половины

Гранд Лайн разделен Рэд Лайном на две половины. Первая половина располагается от Обратной Горы до противоположной стороны Ред Лайн и называется Раем. Вторая половина, протягивается от второй стороны Ред Лайн до противоположной стороны Обратной Горы и зовется «Новым Миром».[6][7]

Рай

Первая половина Гранд Лайн называется Раем теми пиратами, которые побывали в Новом Мире, который намного более ужасен и опасен.[8]

Новый Мир

Новый Мир — вторая половина Гранд Лайн. Эта половина была полностью исследована только Королем Пиратов Гол Д. Роджером. В Новом Мире правят Ёнко.[9]

Климат

Погода и течения на Гранд Лайн непредсказуемы и часто меняются. Там образуются водовороты, шторма, снегопады и прочие подобные природные явления.[10] Воды, течения и погода стабилизируются и становятся предсказуемыми только на островах. Острова Гранд Лайн делятся на Зимние, Весенние, Летние и Осенние. Каждый из этих типов остров имеет по четыре собственных сезона.[11] Есть также появляющийся внезапно циклон. Хотя он и считается непредсказуемым, Нами чувствует его даже при лихорадке.[12]

Навигация

Обычный компас не работает на Гранд Лайне из-за большого количества природных магнитных полей. Для навигации на Гранд Лайне используется специальный компас Лог Пос. Лог Пос настраивается на магнитное поле ближайшего острова, показывая направление на него, и по прибытии на остров настраивается на следующий остров и может делать это для семи различных путей от Обратной Горы. Время, необходимое для настройки Лог Поса, зависит от острова. На одни острова он может настраиваться за несколько часов, на другие — несколько дней, месяцев[13], а на некоторые даже год.[14] Этот процесс можно пропустить, используя Этернал Пос, который все время показывает направление на определенный остров. Это делает путешествие на конкретный остров намного проще, чем переход с одного острова на другой по цепочке.[15]

Места Гранд Лайна

Рай

Grand Line

Пути через первую половину Гранд Лайн.

Новый Мир

См. также

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 и Эпизод 18, Нами объясняет что такое Гранд Лайн и Рэд Лайн.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 51 и Эпизод 3, Объясняется география мира One Piece.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 и Эпизод 315, Коби рассказывает Луффи о том как военные корабли проходят через Калм Белт.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 101 и Эпизод 55, Нами рассказывает, почему трудно просто проплыть на Гранд Лайн прямым путем.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Первая половина Гранд Лайн названа Раем.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 и Эпизод 315, Коби называет имя второй половины Гранд Лайн.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 и Эпизод 314, Гарп рассказывает о Ёнко.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 106 и Эпизод 64, Нами говорит, что обычные навыки навигации бесполезны на Гранд Лайн.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 132 и Эпизод 79, Виви рассказывает о климате Гранд Лайн.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 130 и Эпизод 78, Виви рассказывает о непредсказуемой погоде Гранд Лайн.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 106 и Эпизод 64, Нами напоминает о том, что Лог Пос должен настроиться.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 116 и Эпизод 71, Броги говорит, что Лог Посу нужен год, чтобы настроиться на следующий остров.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 114 и Эпизод 67, Робин объясняет работу Этернал Поса.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 и Эпизод 418, Фрэнки попадает на остров Каракури.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 и Эпизод 419, Санджи попадает на остров окам Момоиро.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 420, Усопп приземляется на один из остров Архипелага Боин.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Брук приземляется на остов Намакура.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Зоро и Перона посланы на Курайгану.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Первое появление Мервиля на планах Сики.

Навигация по сайту