ФЭНДОМ

Гран Тесоро — это массивный корабль-город. Его капитаном является Гилдо Тесоро.[1]

Информация

Гран Тесоро признан независимым госудаством со стороны Мирового Правительства из-за богатства Тесоро. Этот корабль также был классифицирован как демилитаризированная зона. Гран Тесоро зовут "Движущаяся Страна Мечты".[1]

Внешний вид и дизайн корабля

Gran Tesoro Front

Гран Тесоро спереди.

Большая часть Гран Тесоро состоит из золота и его внешний вид напоминает круизный корабль, только намного массивнее. Корабль имеет длину в 10 километров и внутри отстроен город. На корме имеется золотой круг с высокой башней в центре, что создаёт вид игровой рулетки. В глубине корабля имеется зелёное поле, напоминающее карточный стол.[1]

Жители

[ш · п · ?]
Гран Тесоро
Персонал
Карина Гилдо Тесоро  Баккарат * Дайс * Мистер Танака *
Другие служащие
Бит Репри Дабл Даун
Союзники и Партнёры
Пираты Донкихота  Альянс Серебряных Пиратов  Пираты Трэза 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Прочее

  • На Итальнском и Испанском языках "Гран Тесоро" означает "Великое Сокровище".
  • Это третий массивный корабль, имеющий на себе остров. Первым был Триллер Барк, а вторым Остров-Корабль, которым владел Сики.
    • В то время, как Триллер Барк и корабль Сики считаются островами, Гран Тесоро квалифицируется как страна.
  • Весь персонал корабля, за исключением Карины, имеют в левой части своих нарядов белую полосу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Фильм 13, Гран Тесоро дебютирует.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.