ФЭНДОМ

Оллхант Граунт[1]Дозорный, который появился только в филлерной арке Сверхновых Дозорных. Раньше он служил под началом Аокидзи.[2][1]

Внешность

Граунт — подросток среднего роста (практически доходящий до Луффи), с короткими черными волосами по бокам головы и большим красным могавком в центре. У него темно-красные глаза и заметный шрам в нижней левой стороне его лица. Граунт носит черный жилет поверх мятой белой рубашки, красные штаны, поддерживаемые поясом с двумя ножнами по бокам, в которые воткнуты кинжалы, бежевые сапоги, которые имеют высокое голенище, до колен, и драный плащ дозорного. У него также имеются металлические скобы вокруг левой руки.[1]

Личность

Граунт сильно верит в справедливость. Он чрезвычайно агрессивен и высокомерен и, похоже, очень обеспокоен своей силой, так как у него не было проблем с нападением на своих собратьев-дозорных, когда он считал их слишком слабыми. Граунт любит сражаться и стремится к тому, чтобы как можно чаще с кем-нибудь драться, и даже нацелился на битву с Большой Мамочкой. Он может быть конкурентоспособным, поскольку спорил с Бонамом о том, кто первым поймает Луффи. Из-за своего высокомерия, Граунт гордится своей собственной силой и вполне осознает, что он победит или превзойдёт противника в бою.

После того, как Луффи одолел его во втором бою, был момент, когда Граунт посчитал себя слабым и потерял боевой дух. Однако он снова смог найти силу воли, чтобы сражаться, вспомнив уроки Кузана. Несмотря на то, что Граунт снова проиграл Луффи, он не пожалел и стремился стать сильнее.

Отношения

Дозорные

Если не считать Бонама и Заппы, Граунт не очень хорошо ладит с другими дозорными, благодаря своему высокомерию и тенденции нести вокруг себя разруху.

Кудзан

Граунт впервые встретил Кудзана, когда он был мальчиком, в тот момент способности его Дьявольского Плода вышли из-под контроля. Кузан использовал свои способности Логии, чтобы остановить его, и после убедил присоединиться к Морскому Дозору. Из-за того, что Кудзан спас его, когда он был мальчиком, Граунт испытывал огромное уважение и благодарность к Кудзану; он сильно злился, когда вице-адмирал Проди оскорбил Кудзана. Когда Граунт потерял боевой дух после своего второго боя с Луффи, он вспомнил Кудзана и его советы, которые помогли вернуть ему боевой дух и снова встать на ноги.

Монки Д. Гарп

Гарп был инструктором у Граунта во времена его обучения и, хотя степень их отношений неизвестна, Гарп попросил Проди позаботиться о Граунте, когда того перевели на его базу дозора.

Враги

Монки Д. Луффи

Узнав о присутствии Луффи на острове Фрон, Граунт поставил на свою победу над ним. Во время второго противостояния, Луффи выбил из Граунта весь боевой дух, так как он одолел его, в результате чего Граунт посчитал себя слишком слабым. Тем не менее, Граунту удалось вернуть себе уверенность и снова нацелиться на победу над Луффи. Несмотря на то, что он снова проиграл, Граунт не пожалел об этом и начал испытывать сильное уважение к Луффи.

Сила и способности

Граунт обладает огромной мощью и великолепными боевыми навыками, благодаря чему он способен одолеть десятки своих собратьев-дозорных в рукопашном бою. Он был достаточно способным, чтобы получить звание капитана в возрасте 17 лет. У Граунта отличные рефлексы, с помощью которых он отражал атаки сразу нескольких человек, нападавших с разных сторон. Он также очень быстр и способен высоко прыгать.

Дьявольский Плод

Grount's Arm

Звериная рука Граунта.

Граунт является пользователем Дьявольского плода типа Зоан.[3] Его плод делает его левую руку чудовищно большой и покрытую красным мехом. Она похожа на руку гориллы, но с когтями. Рука обладает огромной силой, и она способна создавать удары, настолько мощные, что они вызывают разрушительные ударные волны. Граунт мог противостоять Монки Д. Луффи во Втором Гире, и сражаться с ним на равных в Третьем Гире. Несмотря на то, что левая рука непропорционально больше, чем остальная часть его тела, Граунт все ещё очень быстр.[4]

Первоначально Граунт не мог контролировать свою левую руку. Когда он присоединился к Морскому Дозору, на неё надели металлическую перчатку, которая ограничивала его мощь. Граунт все ещё был способен использовать часть своей силы, и когда он это делал, пар выходил из отверстий в перчатке. В конце концов, Граунт смог овладеть своей левой рукой и так полностью проявил это, что смог разбить перчатку и использовать полную силу руки в бою.[4]

Оружие

Граунт владеет двумя кинжалами, которые он носит в ножнах на поясе. Он использовал их во время первого нападения на Луффи внутри столовой базы дозора. Тем не менее, его навыки в обращении с холодным оружием на среднем уровне, так как Граунт предпочитает рукопашный бой, а не фехтование.

История

Прошлое

Grount and Aokiji

Аокидзи замораживает Граунта, не контролирующего свою силу.

Когда Граунт был ещё совсем юным, он съел Дьявольский Плод типа Зоан, который превращал его руку в монстровидную. Будучи неспособным контролировать эту силу, Граунт уничтожил город, в котором жил, и травмировал много людей. В тот момент его находит Аокидзи, которого Граунт тоже атакует, но атака не была удачной, так как Аокидзи легко блокирует её, просто заморозив Граунта.[4]

Позже, Граунт присоединяется к Морскому Дозору, где получает специальные металлические цестусы, позволяющие ему уменьшать силу атак дьявольской руки и контролировать её. Граунт тренировался под командованием Аокидзи вместе с Бонамом и Заппой. Тем не менее, Граунт тренировался больше остальных, сражаясь даже с товарищами-дозорными, так как он хотел иметь силу и навыки, дающие ему возможность побеждать более сильных противников.[4]

Арка Сверхновых Дозорных

Граунт просит перевестись на базу дозора к вице-адмиралу Проди, так как его база расположена ближе всего к территории Биг Мам. Он впервые появляется, когда сражается на корабле, перевозящем его на новое место, со своими товарищами-дозорными, при этом разрушив сам корабль. Чуть позже, Граунт приходит в кабинет к Проди, который ругает юного дозорного, но в своей речи произносит нелестные слова об Аокидзи, из-за чего Граунт бросается на него, но был остановлен подчинёнными Проди. После этого Проди отправляет юношу отдохнуть перед тем, как его распределят. Граунт отправляется на обед в столовую, где встречает Бонама и Заппу. Некоторое время спустя узнаётся, что Монки Д. Луффи находится на базе, и Проди даёт сигнал тревоги. Граунт тут же выражает готовность сразиться с капитаном Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Luffy vs. Grount

Граунт сражается с Луффи.

После небольшого спора с Бонамом о том, кто первым ударит Луффи, Граунт нападает на пирата. После непродолжительной схватки, Луффи отталкивает Граунта и вместе с Кэррот сбегает со столовой. Граунт, Бонам и Заппа преследуют их и догоняют на складе с припасами дозорных. Бонам и Заппа были повержены, а Граунт вступает в битву с Луффи, не давая ему украсть еду. Тем не менее, не смотря на все его потуги, Луффи побеждает Граунта.[5]
Luffy vs. Grount Final Clash

Граунт демонстрирует истинную силу в битве с Луффи.

Проиграв, Граунт разочаровывается в себе и отказывается идти вместе с Бонамом и Заппой на побережье, где Луффи сражался с Проди. Бонам ругает его, советуя вспомнить слова Аокидзи, сказанные перед тем, как Бонама и Заппу перевели на базу к Проди. Окунувшись в воспоминания, Граунт набирается решимости и отправляется на побережье. Он выманивает на бой Луффи, который только что победил Бонама и Заппу, готовясь высвободить всю свою мощь. Граунт снимает ограничители, демонстрирует чудовищную руку, которую он уже научился контролировать, и вступает в битву, в течение которой он держал верх над Луффи, однако тот активирует Третий Гир и две гигантские руки сталкиваются, создав потрясающую ударную волну. В конечном итоге, Луффи удалось победить, впечатав Граунта в землю, чем нокаутирует его.[4]

Чуть позже, придя в себя, Граунт узнаёт, Что Соломенные Шляпы сбежали. Он смеётся и признаёт, что Луффи стоит свои BeliSymbol500.000.000. А после говорит, что при их следующей встрече он обязательно победит.[4]

Основные сражения

Прочее

  • Способности Граунта были созданы командой аниматоров с поддержкой Эйитиро Оды.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 780, Указано имя, возраст, ранг и эпитет Граунта.
  2. Weekly Shonen Jump 2017 Issue 14
  3. 3,0 3,1 https://one-piece.com/news/detail/20170401 5275
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 782.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 781.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Бэтмен  •  Газельмен
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл