ФЭНДОМ

Небесный Босс Гэдацу был вторым жрецом Энеля. Он наказывал преступников с помощью Испытания Болотом, где противники тонули или задыхались в ловушках облачных болот.

ВнешностьПравить

Гэдацу является высоким, темнокожим мужчиной. Он имеет необычную прическу, с рядом вверх-направленных пучков. Он имеет типичную пару крыльев на спине, как и большинство жителей неба. Он одет соответствующий фиолетовый пиджак и брюки, носит черные перчатки и обувь к которым присоединены млечные ракуши, что позволяет жрецу летать. Так же он носит розовую рубашку и синий галстук, как шарф вокруг его шеи. Так же вокруг его талии обвит белый пояс ткани с красным кружком в его центре, напоминающий флаг Японии.

ЛичностьПравить

Чоппер: Вы должно быть жрец!

Гэдацу : Я страж неба Гэдацу. Я жрец на службе у Всемогущего Бога Энеля, я провожу испытание болота! Чоппер : Скажи что-нибудь, ублюдок! Надсмотрщик : Господин Гэдацу! Если вы не говорите, враг вас не слышит!
Гэдацу : Точно!

Чоппер : Он идиот ... ? Как может кто-то забыть это!
— Гэдацу "представляется" перед Чоппером.

Gedatsu Shocked

Удивлённый взгляд Гэдацу.

Гэдацу является одним из самых странных персонажей сериала, так как он имеет много странных привычек, ни одну из которых он не осознаёт. Он должен быть исправлен в каждом отдельном случае, после чего он будет хмуриться и плакать, "Точно!" или "Эй!" (в манге, он будет иметь вид чистого шока). Эти причудливые акты забывчивости и неуклюжести показывают Гэдацу некомпетентным или даже глупым, что значительно препятствует его общей производительности в качестве командира своего испытания, в результате чего он имеет самый высокий шанс выживаемости (если бы не это, то его эффективность повысилась бы в 10 раз! - В его испытании шанс выживания составляет 50%, или 5%, если он серьёзен, поэтому шанс выживания в его испытании варьирует от 5 до 50).

Его привычки включают в себя:

  • Закатывание глаз назад, при этом он вообще ничего не видит.
  • Попытки говорить с губой закатанной вверх.
  • Временное забывание как дышать.
  • Забывание как правильно скрещивать руки на груди, при этом они постоянно трутся друг о друга.
  • Забывание говорить при объяснении своих способностей или рассказе о себе (он думает, но забывает при этом говорить).
  • Неправильный выбор атакуемой цели (он атакует союзника вместо врага).
  • Вход в дом через окно вместо двери.
  • Забывание моргать.
  • Копание, стоя на стене, а не на земле.
  • Кладка еды в уши, вместо рта.
  • Глядение не в ту сторону, куда смотрят остальные.

Несмотря на эти привычки, Гэдацу по-прежнему очень серьезный, безжалостный и агрессивный боец​​. Он также, не волнуется по поводу смерти своих людей.

ОтношенияПравить

Он не испытывает дружеских отношений к Сюре, Ому, и Сатори, в связи со своей конкуренцией с остальными жрецами он старается лично заниматься казнью преступников, и то что его счёт по убийствам превышает все остальные указывает на то что он самый сильный из всех жрецов. Также он испытывает плохие отношения с Надсмотрщиками которые его всегда сопровождают информируют, если его странное поведение мешает выполнению миссии.

После своего изгнания из Скапии на Нижнюю Землю, Гэдацу стал более общительным и даже подружился с Горо, поскольку он помогал ему строить курорт с горячими источниками.

Силы и способностиПравить

Gedatsu Flying with Shoes

Гэдацу летит с помощью Млечных Ракуш

Гэдацу использует Ракуши спрятанные у него в перчатках, которые дают ему преимущества над противниками во время Испытания Болотом. Также в своих ботинках он прячет Млечные Ракуши, которые позволяют ему летать. В целом в его Испытании Болотом даётся 50% шансов на выживание. [4] Кроме того его Ракуши, могут работать и за пределами Скайпии и на других уровнях Земли, это дало ему преимущества после Арки Скапии когда ему пришлось совершить аварийную посадку в Алабасте.

МантраПравить

 Дополнительная информация: Хаки

Гэдацу является одним из пользователей Хаки Наблюдения, или по другому "Мантры", как её называют на Небесном Острове. Используя эту способность, он может предугадывать, все действия противника за долю секунды, прежде чем они будут выполнены, это позволяет ему среагировать на атаки и вовремя их обойти.

Список атакПравить

  • Сэндвич Болотного Облака (沼 雲 バ ー ガ ー, Numagumo Bāgā): С помощью двух специальных Ракуш спрятанных в его рукавах, Гэдацу способен создавать большие сгустки болотных облаках и бросив их в противника, может захватить его. Если брошенное им облако попадает в голову противника, то тот не сможет дышать, поскольку эти облака сочетают в себе свойства болот и плотность обычного облака. Так как облако не является твёрдым веществом, поэтому его невозможно снять.
  • Реактивный Панч (ジ ェ ッ ト パ ン チ, Jetto Panchi): Гэдацу активирует Реактивные Ракуши закреплённые на его локтях, и с их помощью наносит скоростные удары, настолько быстрые что они словно бы исчезают в воздухе. Однако он не любит использовать эту технику, поскольку после использования Реактивных Ракуш на его одежде скапливается слишком много влаги (особенно та часть рукавов которая идёт от локтя). Тем не менее это самая сильная его техника, так Чоппер ощутил боль после её применения даже находясь в форме Guard Point.

ИсторияПравить

Сага Небесного островаПравить

Игра на выживание Править

Впервые Гэдацу был показан, на встрече с другими Жрецами.

Gedatsu Encounters Chopper

Гэдацу встречает Чоппера

Позже во время начала Игры на выживание, он сталкивается с Чоппером, хотя он и не увидел, это случилось когда он случайно закатил глаза, это навело его на мысль, что Чоппер может становиться невидимым. Когда он решает объявить Чопперу, что является одним из Жрецов, однако он как обычно не произнёс этого вслух, чтобы его могли услышать, и тем самым произвёл на Чоппера впечатление конченного идиота. В тот момент когда он решает сказать что, для проведения Испытания Болотом он расставил множество ловушек из Болотных Облаков, и прежде чем успевает окончить своё объяснение сам того не заметив он почти полностью погружается в одну из своих ловушек, и к огромному удивлению Чоппера, вылетает из неё при помощи Млечных Ракуш. Затем после этого, Гэдацу по ошибке направляет свою атаку Сэндвич Болотного Облака на своего союзника тем самым продемонстрировав Чопперу, способности его техники, и тем самым тот стал избегать его атак, поскольку это техника блокировала все ходы отступлению у жертвы, и в случае сопротивления подобно трясине всё больше погружает жертву в облако. [4]

Когда он решает сделать то же самое с Чоппером, тот убегает, чтобы спасти овцу от неминуемой гибели в Болотном Облаке. Гэдацу возмущён тем что его отвлекла овца, и пытается пошутить относительно ситуации, в результате овца решает сражаться с ним вместе с Чоппером. Однако прежде чем овца атакует его, Гэдау посылает её в полёт, используя Реактивную Ракушу для ата Реактивный Панч, которая настолько потрясла Чоппера, что он пытается сбежать. Но Чопперу приходится остановиться, чтобы не попасть в Болотное Облако и тот используя Рамбл Болл чтобы перепрыгнуть её. Гэдацу догоняет его и атакует его, однако Чопперу удаётся избежать ранения при помощи дополнительной трансформации. Используя форму Brain Point, он пытается обнаружить слабое место Жреца, в этот момент Гэдацу тяжело ранит Чоппера, но тот успевает найти его слабое место, в Ракушах закреплённых на его ногах.

Chopper Defeats Gedatsu

Поражение Гэдацу от Чоппера

Даже не смотря на свои ранения, Чопперу удаётся заполучить одну из его Млечных Ракуш. Однако Гэдацу не заметив отсутствия одного ботинка с Ракушей, не может контролировать свои перемещения по воздуху и начинает беспорядочно летать теряя чувство направления. Воспользовавшись этим Чоппер наносит ему самый сильный удар, в своей жизни и отправляет Гэдацу в одну из его ловушек Болотных Облаков. Когда он пытается как и в прошлый раз сбежать, то он активирует оставшуюся Млечную Ракушу, но поскольку он был перевёрнут с ног на голову, он в итоге случайно падает вниз к Синему Морю. [5]

Внезапная жизнь Гэдацу на мореПравить

Ukkari Hot-Spring Island Infobox

Гэдацу открывает собственные горячие источники, со своим обычным выражением шока.

После своего поражения Гэдацу падает с небес на землю, усеянную странными отверстиями и как выяснилось позже это был остров горячих источников Уккари. [6] Там он встречает Горо, старого человека, жившего на этом острове, [7] к которому он приходит, чтобы жить с ним и соглашается ему помочь построить курорт с горячими источниками этого острова. После большой работы, в парк приходит Земляной Босс, [8] которого побеждает Гэдацу, [9] чтобы можно было снова приступить к созданию новых туннелей. [10] Когда они продолжают копать, то обнаруживают горячую воду, [11] однако в этот момент появляется Лесной Босс, который категорически против строительства их туннеля, и Гэдацу также его побеждает. [12] Как выясняется один из туннелей вёл в Алабасту, [13] и как показали Горо оказывается был дядей Козы. [14] Когда они возвращаются на Уккари,  побеждённый Лесной Босс заканчивает строительство курорта. [15] В конечном итоге, Гэдацу решает остаться на этом острове и работать там в качестве клерка, к собственному (возможному) шоку, [16] и в связи с этим счастливым происшествием, Гэдацу оканчивает свою службу жреца сразу после того он был сослан с облаков в пустыню, когда Энель потерпел поражение.

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

  • Гэдацу является единственным священником Энеля, который не носит очки.
  • Также, он является единственным священником, который является бойцом специализирующим на ближнем бое.
  • В 4-м японском опросе фанатов Гэдацу занял 88 место среди самых популярных персонажей One Piece.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 254 (с. 9) и Эпизод 167, Гэдацу вводится в сюжет.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 241 (с. 15) и Эпизод 155, СМначала Гэдацу был показан с остальными войнами Энеля.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 56), Известен День Рождения Гэдацу .
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 28 Глава 262 и Эпизод 172, Gedatsu engages in a fight against Chopper and explains his abilities.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 28 Глава 263 и Эпизод 172, Gedatsu tries to escape but falls to the Blue Sea.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 33 Главы 314315, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 1–2, Gedatsu falls from Endless Varse and onto a land covered in holes.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 33 Глава 316, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 3, Gedatsu is saved by Goro, a man who lives on the island.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 34 Глава 326, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 12.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 35 Главы 330331, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 15–16.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 35 Главы 333 и 335, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 18–19.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 35–36 Главы 336337, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 20–21.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 36 Глава 340, история на обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море ч. 24, they find the resort finished by Forest Boss.

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Отряд Бога (Мойл)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Горо Горо но Ми
Основанные на оружие: Ракуши (Небесные Стрелы)  •  Ноносама Бо
Другие: Мантра  •  Испытания
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики