ФЭНДОМ

Гэмбо — один из шандийских воинов, боровшихся против Энеля.

Внешность

Гэмбо — полный, лысый мужчина, с головным убором, похожим на колпак, с тёмно-жёлтыми полосами. Он носит травяную юбку, как и многие его товарищи, и большой ремень через торс. Также носит что-то похожее на перчатки, покрывающие полностью обе его руки и соединяющиеся на плечах. Перчатки имеют меховую окантовку и имеют окраску подобную жирафу. Как и все скайпийцы, Гэмбо имеет пару крыльев.

После таймскипа Гэмбо заметно похудел, а также начал носить пальто, будучи стражем в отряде Вайпера.

Личность

Гэмбо уважаемый Шандийский воин, и похоже, не слишком разговорчив. Такте он очень серьёзно относится к своим боям.

Силы и способности

Несмотря на его размеры, Гэмбо способный боец. Он достаточно силён, чтобы пользоваться в бою базукой, которая стреляет железными шарами, необычное оружие в небе, как отметил Яма.[3] Как и у многих шандийцев, Гэмбо имеет пару Воздушных Коньков

История

Прошлое

Будучи шандийцем, Гэмбо родился в период войны за Скайпию.

Арка Скайпии

Игра на выживание Энеля

Ten-Fold Axe

Яма побеждает Гэмбо.

Впервые Гэмбо был показан на встрече с другими шандийцами. После встречи они выдвинулись к Божьей Святыне. Его группа вместе с Камакири сталкивается с одним из жрецов Энеля. Камакири был ранен Омом, вынудив группу отступить. Направившись в лес, все были пойманы в Испытание Нитями Сюры, за исключением Вайпера, который внезапно появился из ниоткуда и поверг жреца с помощью Ракуши Отдачи, после чего освободил своих товарищей. Оставшись один, Гэмбо сталкивается с некоторыми Солдатами Бога и одолевает их. Позже он сталкивается с Ямой. Они сошлись в бою, но Гэмбо потерпел поражение, от Десятикратного Топора Ямы.

Конец 400-летней войны

Wiper And His Warriors Resting

Вайпер и остальные войны восстанавливают разрушенный лес.

После войны он был рядом с Зоро и всеми остальными, кто присутствовал на празднике, и отмечал вмести с ними окончание войны. Затем он помогал своим товарищам в восстановлении леса.

Два года спустя

God's Guards

Genbo and the rest of God's guards.

После таймскипа, Гэмбо стал служить Вайперу в отряде стражей «Бога» Скайпии, вместе с Брахамом и Камакири.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 648, история на обложках: Вести со всего мира ч. 31, Genbo is seen after the timeskip.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 58), his birthday is revealed.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 28 Глава 261, Yama says Genbo uses a bazooka which fires iron cannonballs as his weapon.

Навигация