ФЭНДОМ

Геро, Нин и Бао — три зомби со странным видом тела, которые впервые были показаны, когда докладывали о прибытии Мугивар.[1]

Внешность

Это три небольших зомби, которые имеют примерно такой же рост, как у Чоппера. У Гёро есть один глаз и он имеет внешность самурая, который всегда носит катану на спине. Нин имеет кожу красного цвета, голову треугольной формы, и он носит одежду в бело-коричневую полоску. Бао является зомби жёлтого цвета с головой в форме ведра и который одет в серую накидку закреплённую на его плечах.[2]

Личность

Все они кажется очень боятьсяГекко Мории, тем не менее они остаются ему верны, поскольку сказали ему, о прибытии Мистической Тройки.

Сила и Способности

Хоть они и не были показаны в сражениях, но по видимому они обладают такой же физической силой что и обычные зомби.

История

Когда они прибыли к Мории за тем чтобы сообщить ему важные вести, один из них выстрелил в пузырь чтобы разбудит его. Позже они сообщают о прибытии Мистической Тройки, сразу же после своего прибытия по личному приказу Мории.[3] После извлечения тени Луффи, они по приказу Гекко Мории открыли путь к Орзу.[4] Затем они сопровождали своего хозяина когда создали 900 зомби.

Также как и у остальных зомби, их тени забрал Мория чтобы увеличить свои шансы на победу.[5]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 449 и Эпизод 343, Гёро, Нин и Бао докладывают о прибытии Мугивар.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 486 и Эпизод 378, Геро, Нин и Бао идентифицируются.
  3. One Piece Manga and Anime - Vol. 47 Chapter 455 and Episode 349, Gyoro, Nin, and Bao report the arrival of Hogback, Absalom, and Perona to Moriah.
  4. One Piece Manga and Anime - Vol. 47 Chapter 456 and Episode 350, Gyoro, Nin, and Bao are ordered to open the way to Oars.
  5. One Piece Manga and Anime - Vol. 49 Chapter 481 and Episode 373, all of the shadows animating all of the zombies are sucked out of them and into Moriah.

Навигация по сайту