Викия

One Piece Wiki

Дагама

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Дагама — стратег Королевства Проденс, ставший участником Колизея Корриды, чтобы помочь своему королю выиграть турнир Колизея Корриды за право обладания плодом Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Дагама, является большим, круглолицым, упитанным, горбатым мужчиной с косматыми бровями и толстыми косматыми усами. И, несмотря на его большое тело, у него непропорционально маленькие руки и ноги.

Дагама носит круглые чёрные солнцезащитные очки, скрывающие его узкие жёлтые глаза и маленькое жёлто-оранжевое пальто накинутое ему на плечи. Также он носит золотое ожерелье с фигуркой солнца и лёгкие широкие жёлтые штаны.

После превращения в игрушку, Дагама стал плюшевой свиньёй, зелёного цвета.

ГалереяПравить

Dagama toy.png
Дагама в виде игрушки.
Dagama Anime Color Body.png
Дагама в полный рост, в Аниме.
Dagama's Manga Color Scheme.png
Раскраска Дагамы в Манге.
Anime Concept Art Дагама.png
Цветная зарисовка Дагамы в аниме.

ЛичностьПравить

Можете проклинать меня сколько угодно, когда окажетесь на том свете! Гама-ха-ха-ха! Главное - это победа! А на войне все средства хороши!
— Мнение Дагамы о победе и войне.

С начала своего появления, Дагама был замечен в заговоре и подкупе других конкурентов своего блока, чтобы одержать верх.[1]

Когда начался бой в Блоке B, он стал командовать своими союзниками, заставляя их набрасываться на проблемных бойцов, что указывает на его способности командира. Также Дагама является сторонником идеи "Цель оправдывает средства" и "На войне все средства хороши", что указывает на то, что он готов пойти на любые низости ради победы.[4] Ближе к концу боя, согласно своему плану Дагама предал своих же союзников и даже пытался напасть на Блюгилли в тот момент, когда он повернулся к нему спиной, показывая, что он не имеет понятия о чести. В то же время, он является довольно алчным человеком, что было показано, когда он хотел напасть на 12 преступников Дофламинго, с целью получить награду назначенную за их головы, однако отказался от этой идеи, когда его король "вправил ему мозги". Тем не менее, не смотря на всю свою низость, он смог сплотить бывших гладиаторов Колизея так, что все они стали биться как один, для битвы против офицеров Пиратов Донкихота. Также Дагама похоже готов ради цели пожертвовать собственной жизнью, защищая короля и исполняя свой замысел, что было показано, когда он всеми силами защищал Элизабелло II и сдерживал Деллинджера, чтобы Кавендиш, Луффи и Кирос смогли пройти мимо офицеров Пиратов Донкихота, хотя сам был при этом сильно ранен.[5]

Как и у многих персонажей, у Дагамы есть свой стиль смеха, звучащий как "Гама-ха-ха!"

Сила и способностиПравить

Как Тактик своего царства, он, вероятно, имеет очень высокий интеллект и знания, будучи очень информированным о своих соперниках, таких как Сулейман, Абдулла и Джет, Орлумб, Беллами, Кавендиш и Бартоломео.

Благодаря своей хитрости и стратегическому потенциалу, Дагама смог создать союз с различными гладиаторами, такими как Танк Лепанто и Блюгилли, во время Королевской битвы Блока B.

Физические способностиПравить

Dagama Power.png
Дагама, по-видимому, обладает повышенной стойкостью (по крайней мере выше, чем у среднего человека), будучи способным выстоять после нападения на него Бейби 5 и сохранить сознание после пронзания его тела рогами Деллинджера и будучи способным после этого предпринять попытку задержать его, не давая тому вынуть рога из его тела.

ОружиеПравить

Дагама 3.png

Один из мечей Дагамы.

Он был замечен, держа в руках одновременно длинную шипованную дубину и две катаны. В обращении с катанами он весьма хорош и довольно легко противостоял членам Семьи Донкихот.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В прошлом Дагама стал тактиком Королевства Проденса. Однажды, во время боевой вылазки, он стал свидетелем того, как его король уничтожил вражескую крепость одним ударом, что очень его поразило.[6]

Позже, узнав о проведении турнира в Колизее Корриды, он вместе со своим королём Элизабелло II, отправляется на Дресс Розу, чтобы принять в нём участие и заполучить главный приз, коим был плод Мэра Мэра но Ми.[1]

Арка Дресс РозыПравить

Dagama arguing with the Funk Brothers.png

Дагама спорит с Братьями Фанк.

Записавшись на турнир, Дагаму и Элизабелло II определяют участниками Блока B. Ожидая своего турнира, Дагама подговаривает некоторых участников своего блока объединиться, чтобы повысить свои шансы на успех, при этом пообещав им за это плату, на что те согласились. Увидев его переговоры, с ним вступают в спор Братья Фанк, заявившие, что в каждом блоке будет один победитель и поэтому все его сделки не имеют смысла. Тем не менее, не обращая внимания на их слова, Дагама лишь заявил, что в Колизее собралось множество сильных бойцов, в том числе правительственных преступников, охотников за наградой, пиратов и послов из разных стран, которые желают заполучить плод Мэра Мэра но Ми. Также закончив на этом он обвинил Братьев Фанк в подкупе, чтобы те оказались в одном блоке, однако те обозначили это лишь как за совпадение. Тем не менее, в конце Дагама отметил, что не смотря на то, что все здесь собравшиеся имеют разные цели, завтра расстановка сил сильно изменится, заявляя что сегодня будет жаркая битва, чем поднимает боевой дух всех гладиаторов.[1]

Block B Alliance.png

Тактика по защите Элизабелло II.

В дальнейшем, после начала объявления боя в Блоке B, Дагама собирает всех своих союзников возле Элизабелло II, обеспечивая тем самым его защиту и давая ему время для разминки. Тогда Дагама заявил, что в начале следует избавиться от самых "проблемных бойцов", пока их ещё много, выбрав своей первой целью Беллами. Увиденное очень возмущает толпу, однако из-за того, что они не нарушали правила им пришлось смириться с происходящим. Увидев, возмущение в его адрес, Дагма рассмеявшись заявил, что те его могут проклинать сколько угодно, однако главной целью в этой битве является победа, а на войне все средства хороши.[4]

Blue Gilly Defeats Dagama.png

Блюгилли нападает на Дагаму.

Обеспечив боевое построение, Дагама спрашивает своего короля о его подготовке, на что тот отвечает, что ему нужно ещё немного времени, говоря, что он надеется на него. Услышав это, Дагама приказывает союзникам защищать короля любой ценой и уничтожить как можно больше врагов, что поднимает их боевой дух. В дальнейшем, увидев, что некоторые из его союзников проигрывают, он стал отчитывать их за неспособность противостоять одному "безоружному долговязому парню", после чего заявив, что тот принадлежит к Расе Длинноногих приказывает им бить по ногам, что те исполняют, но без успешно.[6]

В дальнейшем, когда число участников Блока уменьшилось, Дагама объединяется с Блюгилли и нападает на своих оставшихся союзников, заявляя что воины не способные думать головой обречены быть пешками на поле боя, после чего приказывает Блюгилли разобраться с ними. Тогда же, дождавшись момента, когда тот повернулся к нему спиной, Дагама нападает на длинноногого, однако тот наносит по нему удар прежде чем он успевает всадить ему нож в спину, из-за чего он вылетает за пределы ринга, где на него нападает Бойцовая Рыба и выбывает из турнира.[5]

Lepanto vs Dagama.png

Лепанто осуждает слова Дагамы.

По окончанию боя в Блоке, Дагама вместе со своим правителем были направлены в лазарет для оказания медицинской помощи, но вместо этого, они были сброшены в подземную свалку, заполненном сломанными Игрушками, наряду с другими проигравшими гладиаторами. Попав туда, он заявил, что всё это проделки Дофламинго, обозначив это, как объявление войны.[7] В дальнейшем, Дагама узнаёт, что Гладиатор Рики сражавшийся с ним в одном Блоке, на самом деле бывший король Дресс Розы Рику Долдо III. Узнав его, Дагама заявляет, что хоть когда-то они и были многим обязаны Дресс Розе, но теперь имя короля Рику запятнано позором и у них больше нет причин сотрудничать с ним. Однако в этот же момент его хватает Танк Лепанто, приказывая ему заткнуться, так как тот кто не знает всей правды о случившемся 10 лет назад не имеет право так говорить о бывшем короле.[8]

В дальнейшем, Дагама вместе со своим королём, были пойманы Треболом, после чего в дальнейшем были превращены Сюгар в Игрушки , которым приказали до конца своих дней подчиняться приказам Семьи Донкихот. Таким образом, согласно приказу он отправляется в порт, где принимается за работу. Работая в порту и услышав трансляцию по Дэн Дэн Муси о битве между Треболом и Усоппом, пришедшем освободить их, Дагама мысленно молил его о помощи, заявляя, что если ему нужны деньги, то он осыпет его золотом.[9]

Gladiators watching broadcast Doflamingo.png

Дагама приходит в восторг от предложения Дофламинго.

Освободившись от "Проклятья Хоби Хоби", Дагама вместе с остальными Игрушками вновь возвращает свой прежний облик, после чего нападает на подчинённых Семьи Донкихот. В этот момент, Хайрудин заставляет обратить на себя внимание всех заключённых подземелья, показывая им их освободителя "Капитана Усоппа". Увидев его, Дагама испытывает чувство благодарности за спасение, а после того, как потолок над "спасителем" обрушивается Дагама решил, что он стал свидетелем "Чуда". Тогда, услышав просьбу Усоппа разрушить Фабрику, он вместе с остальными был готов исполнить его желание,[10] однако внезапно он стал свидетелем того, как Фабрика по неизвестным причинам поднялась на поверхность. Тогда же, он стал одним из зрителей трансляции Дофламинго, во время которой тот назвал имена 12 преступников, за чью голову была назначена высокая награда, что очень его обрадовало.[11] Подумав над его предложением, Дагама предложил Элизабелло II согласиться на его условия, однако тот заявил на это чётким отказом и наградил Дагаму парой ударов по голове.[12]

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo.png

Гладиаторы движутся в сторону Нового Королевского Дворца.

В дальнейшем, он вместе с Элизабелло II и остальными гладиаторами выбираются из подземелья, после чего встречаются с мугиварой Луффи и заявляют, что Королевство Проденс многим обязана королю Рику и потому теми, кто убьёт Дофламинго должны быть они. Таким образом, не смотря на всеобщие разногласия на тему, кто должен убить Дофламинго, группа Гладиаторов Колизея направляется в сторону Нового Королевского Дворца. По пути туда они сталкиваются с Каменным Гигантом Пикой, преграждающего им путь ко дворцу.[12] Сумев увернуться от его ударов, Дагама вместе с остальными становится свидетелем того, как мугивара верхом на быке решил вскарабкаться по руке Пики, что вызывает у него шок от его безумства.[13]

Dellinger Pierces Dagama.png

Деллинджер пронзает Дагаму.

Тем не менее, увидев, что Каменный Гигант перестал двигаться, гладиаторы решили воспользоваться этой возможностью и продолжить свой путь ко дворцу, при этом попутно нападая на рядовых членов Семьи Донкихот.[14] Таким образом достигнув, 2-го уровня Нового Королевского Дворца, гладиаторы вступают в поединок с Офицерами Семьи Донкихот, во время которого Дагама был атакован "Revolver Leg" Бейби 5. Тем не менее, будучи ещё в боевом состоянии, Дагама смог объединить усилия всех гладиаторов, тем самым позволяя мугиваре Луффи вместе с Киросом и Кавендишом проследовать на 3-ий уровень Нового Королевского Дворца. Однако в этот момент он был атакован Деллинджером, но тем не менее Дагаме всё-таки удалось схватить его за рога и из последних сил крикнуть мугиваре, чтобы тот отправлялся наверх, после чего он теряет сознание.[15]

Во время финальной фазы игры Дофламинго, Дагама и другие раненные гладиаторы были исцелены способностями Маншерри. Затем он и остальные бойцы побеждают оставшихся членов Пиратов Донкихота на Новом Королевском плато, и решают помочь жителям сбежать от приближающейся Птичьей клетки.[16]

Когда Птичья клетка начинает приближаться к центральным улицам, гладиаторы вместе толкают барьеры созданные способностями Бартоломео, чтобы остановить Клетку.[17] Однако, исцеляющий эффект слёз Маншерри начинает проходить, и Дагама падает.

Основные сраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 632.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 632, Дагама показан среди силуэтов участников Колизея Корриды
  3. One-piece.com — Арка Дресс Розы новые введенные персонажи, Часть 2.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 709 и Эпизод 638.

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Мечники
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Викия-сеть

Случайная вики