ФЭНДОМ

Даз Бонс,[1] бывший охотником за головами, который присоединился к Барок Воркс и был самым высоко оцениваемым мужчиной Агентов Высшего Звена и следующим по силе после Крокодайла.[6] Его кодовое имя было Мистер 1 [1], и его партнер была Мисс Даблфингер[7].

Внешность

Мистер 1 человек с длинными, тонкими конечностями и пальцами, очень большими руками и ногами. Он высокий и очень мускулистый человек с бритой головой. Его отличительная черта - черные сросшиеся брови, прямо над круглыми глазами. У него большие губы, а на груди наколот архаичный японский символ, обозначающий номер "1" ( ichi?).[1]

В Алабасте он носил восточные одежды, состоящие из темного плаща без рукавов с золотыми краями и белым рисунком спереди, очень свободные брюки бежевого цвета с белым поясом вокруг талии. Его брюки были заправлены в повязки, которыми были обернуты икры и которые также поддерживали его чёрные ботинки.

В Импел Дауне, как и большинство заключенных, он носил полосатые одежды. Он также приобрел шрам справа от правого глаза, вероятно, в результате того, что произошло с ним во время его поимки или уже после того, как он был доставлен в Импел Даун. Если не учитывать события филера, то возможно, он получил шрам в борьбе с Зоро. Во время его побега из камеры у него был обнаженный торс, а рубашка была завязана вокруг талии.

После битвы при Маринфорде он одет в костюм темного цвета, с расстёгнутой сверху рубашкой и галстуком, свободно висящем на его шее.

Галерея

Личность

Даз Бонс весьма суров, спокоен, невозмутим и уверен в себе. Он ненавидит слабость и из-за своих способностей Дьявольского плода начал считать себя непобедимым. Он всегда смертельно серьезен и не потерпит слабости и легкомысленности. Скорее всего он также считает что дружеские отношения делают человека слабее. С другой стороны он не обращает внимания на свои обиды; он помог Луффи при побеге из Импел Даун просто потому что это был приказ Крокодайла, проигнорировав тот факт что Луффи и Зоро в одной команде. В бою он беспощаден, например, когда он ударил Зоро, который был ранен и не мог защититься. Тем не менее, Даз Бонс может испытывать чувство уважения, ведь он принял своё поражение от рук Зоро. Также он человек чрезвычайной преданности к тем, кто заслужил его уважение и также уважают его, как, например, Крокодайл.

Когда на 4 уровне Импел Даун он попал в трудную ситуацию в высокотемперетурной среде, он просто толкнул беглого заключенного, который стукнул его по голове, в чан с кипящей кровью, показав свое безразличие даже в Аду.

Несмотря на то что Даз обычно бессердечный человек, с детства у него есть тайная мечта стать супер героем. Когда Мисс Голденвик материализовала его мечту, по его лицу было видно, что ему очень стыдно, но на самом деле очень радовался своей тайне.[8]

Отношения

Команда

Как и его босс, Крокодайл, Бонс считает, что союзники - это нечто лишнее и мешающее профессиональному действу. 

Мисс Даблфингер 

Его отношения с Мисс Даблфингер сугубо профессиональные, они работают вместе лишь потому, что вдвоём выполнить приказ можно быстрее и качественнее. 

Мистер 2 

Обычно Бонс абсолютно равнодушен ко всем агентам Барок Воркс, однако с Мистером 2 у него весьма напряжённые отношения. Потому-что яркий природный образ часто сталкивается с холодной обыденностью, что также наблюдается в случаях с Санджи и Зоро (При этом холодный непроницаемый Бонс был побеждён таким же непроницаемым Зоро, а яркий Бентам проиграл яркому Санджи).  Такое противостояние между Дазом и Бентамом было и в Кафе Паука и в Импел Даун

Крокодайл 

Единственный человек, к которому Бонс весьма лоялен, это Крокодайл. Даже в то время, когда все агенты разбежались после поражения Крокодайла в Алабасте, избегая тюрьмы, Бонс остался с боссом и вместе с ним отправился в Импел Даун. Он потом присоединился к тюремному бунту лишь из-за просьбы Крокодайла и по его же просьбе защитил Луффи от Михока в Маринфорде. Лояльность Даза была вознаграждена, когда Крокодайл спас его от смертельных атак Михока.

Не смотря на жёсткий характер и неприступность, Бонс всё же лелеет давнюю мечту и даже стесняется, когда Мисс Голденвик исполняет её.

Сила и способности

Ранее известный как "Охотник за головами из Вест Блю", Бонс является мастером боевых искусств. Даже без способностей Дьявольского плода он сильный и опасный противник. Как видно в Импел Дауне, он одним ударом бревна отбросил противника, который в несколько раз крупнее него, на приличное расстояние. Даже нося наручники из  кайросеки, он превозмогал боль, когда его били другие заключённые и в ответ бил их головой. Физически Мистер 1 равен по силе Зоро, когда тот находился в Алабасте - там они оба смогли поднять дом голыми руками. Также Бонс очень вынослив - в Импел Дауне он был единственным, на кого жара 4 уровня почти никак не действовала. Даз имеет отличные навыки в ведении боя. В Алубарне он первым делом решил убить Нами, так как знает, что слабых нужно убивать первыми. 

Репутация Бонса тоже имела распространение - в Маринфорде и Импел Дауне многие дозорные узнают его. Во время сражения в Маринфорде, Даз победил много пиратов Белоуса и его союзников. Уважение Крокодайла к Бонсу такое, что никто из агентов Барок Воркс, даже правая рука его самого, не заслужил. В Импел дауне Крокодайл ради спасения Даза даже свернул с прямого пути. 

Навыки в фехтовании у Мистера 1 тоже достаточно хороши(хотя он и говорит что его нельзя назвать мастером меча), так как признаны Михоком, который не запоминает слабаков, но имя Бонса потрудился запомнить. Даз легко перенёс одну из мощнейших его атак, хотя и был сломлен следующей. Бонс также не боится Нового Мира и с лёгкостью отправился туда вместе с Крокодайлом.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Супа Супа но Ми.
Supa Supa no Mi Infobox

Даз Бонс показывает способности своего плода Супа Супа но ми.

Даз Бонз — пользователь плода, который обладает силой Супа Супа но Ми, который позволяет ему превращать любую часть своего тела в сверхтонкое и прочное лезвие,[5] что делает его серьезным противником в бою. Он сочетает силу плода и навыки в боевых искусствах и является "живым оружием". Супа Супа но Ми даёт Мистеру 1 множество различного оружия и защищает тело практически от всех повреждений, так как тело-лезвие твердо как сталь. Мощные атакующие и защитные способности помогли Бонсу с лёгкостью пережить большинство атак Зоро и даже разрушить мост и несколько домов. Трансформироваться Даз может не только в холодное оружие, но и в циркулярную пилу и даже создавать небольшие вихри, подобные "Татсумаки" Зоро. И, хотя все эти атаки квалифицируют Бонса как фехтовальщика, последний отказывается так себя называть.[9]

История

Прошлое

До вступления в Барок Воркс, Бонс был печально известным охотником за головами из Вест Блю и носил прозвище "The Killer" из-за смертоносных способностей. Он был самым известным охотником в Вест Блю и даже Зоро, живший по другую сторону Рэд Лайн, слышал о нём.

Сага Алабасты

Арка Алабасты

После вступления в Барок Воркс, Бонс за неизвестный промежуток времени стал Мистером 1 и стал одним из тех, кого Крокодайл выбрал исполнять Операцию "Утопия". Чтобы приступить к исполнению плана, он прибывает в Кафе Паука, находящемся в Алабасте, он сталкивается с группой подозрительных людей, танцующих на улице. Избив их, Бонс приносит избитых в кафе и бросает на пол. Это оказались люди Мистера 2, не смотря на то, что его люди остались живы, Бентам ополчился на Мистера 1 и напал на него. Бой был прерван Мисс Даблфингер, сообщившей им о встрече с Мистером 0 в Рэйнсбэйс. 

Baroque Works Officer Agents Burn Orders

Mr. 1 и другие Офицеры Барок Воркс сжигают бумаги с заказами.

Когда Банчи привёз Бонса и его коллег в Рэйнбэйс, они прошествовали в подводную комнату, где Мисс Оллсандей рассказал им о том, что они находятся в Рэйн Диннерс и что их босс - Крокодайл. После этого Бонс и другие были проинформированы о целях "Операции Утопия" и о том, что нужно сделать для её выполнении. Перед тем, как разойтись, в зал входить бывший их коллега - Мистер 3, прокравшийся к ним и подслушавший всё сказанное. Он сообщает о провале операции в Литтл Гардене. Благодаря этой информации Мистер 2 раскрыл остальным личности противников, которых Крокодайл приказал убить. Уйдя из Рэйн Диннерс, Даз и прочие агенты отправились в путь.

Миссия по убийству врагов началась в Нанохане, в который Мистер 1 и Мисс Даблфингер ворвались на корабле, "позаимствованном" где-то. Ущерб, причинённый кораблём, а также превращение Мистера 2 в Кобру, подвигли повстанцев на борьбу с царём. Прежде, чем покинуть Нанохану, Мистер 1 и Мисс Даблфингер узнают что Каппа раскрыл их секрет с перевоплощением Мистера 2. Чтобы мальчишка не рассказал об этом, агенты избивают его и отбывают в Алубарну.

Mr. 1 and Miss Doublefinger vs. Nami and Zoro

Mr. 1 и Мисс Даблфингер бегут к Зоро и Нами, которые сняли капюшоны.

Сгруппировавшись с другими агентами, Мистер 1 и Мисс Даблфингер являются к западным вратам города, чтобы выловить Виви и её товарищей. Достаточно скоро они увидели принцессу и группу, которая её сопровождала. Они прибыли на утках и все были покрыты плащами с глубокими капюшонами. Из-за этого невозможно было понять, кто из отряда - Виви. Так как утки считаются быстрейшими животными Алабасты, они быстро промчались мимо агентов и разделились. Не зная, кто из них кто, Агенты тоже разделяются и преследуют каждый своего противника. Догнав своих, Бонс и Паула с удивлением замечают, что это не Виви, а Нами и Зоро.

The Defeat of Mr. 1

Mr. 1 побеждён Зоро.

Видя, что Нами слабее Зоро, Мистер 1 и его партнёрша, как тактики, решили первым делом избавиться от неё. Однако атака Даза была заблокирована Зоро. Признав противника как того, что победил 100 агентов Барок Воркс и убил прошлого Мистера 7, Бонс столкнулся с ним в бою, в то время как Мисс Даблфингер преследовала Нами. Имея металлическое тело, Даз сдержал все атаки Зоро с относительной лёгкостью, но не смотря на это, и его противник тоже отбивал все атаки. По мере продолжения битвы каждая атака становилась более жестокой.[10] К удивлению Мистера 1, Зоро не падал даже от большого количества ран на его теле. В апогее битвы Даз решил покончить с этим раз и навсегда, однако в этот самый момент его оппонент смог разрезать его металлическое тело.[11]

Сильно израненный, Бонс признал своё поражение и упал без сознания.[12] После того, как Мистер 0 проиграл Луффи и Операция "Утопия" провалилась, Даз был арестован отрядом Тасиги[13] и, как и другие агенты, был отправлен в тюрьму.

Операция Мисс Голденвик: "Встречайте, Барок Воркс"

После ареста, Даз, наряду с Крокодайлом и другими офицерами Барок Воркс, был посажен в тюрьму базы Морского Дозора. Там он, Крокодайл и Мистер 4 быстро зарекомендовали себя как сильнейшие мужчины в тюрьме. Спустя некоторое время к ним пришли неожиданные посетители: Мисс Голденвик, Мистер 5 и Мисс Валентайн. Проникнув на базу Дозора, "посетители" решили высвободить своих коллег. Однако Даз, как и Крокодайл, отказался бежать и остался в камере.[14][15][16]

Другие же решили бежать и при побеге разрушили большую часть базы. Но, хотя Даз и Крокодайл отказались убегать, они всё равно попали под воздействие способностей Мисс Голденвик, которые материализовали их мечты. Крокодайл был раздражён данным действием, а Даз втайне был рад, что его мечта стать Супергероем осуществилась. Когда другие агенты сбежали, за компанию к Дазу и Крокодайлу прибывают Мистер 2 и Мистер 3, захваченные Хиной. Все четверо позднее и были отправлены в Импел Даун.[8][17]

Сага Великой Войны

Арка Импел Даун

Даз снова появляется после вторжения Луффи в Импел Даун. Он был размещён на 4 уровне и таскал дрова для кухни и поддержания огня, чтобы кровь кипела в котлах. Дазу была абсолютно незаметна жара, которая измотала всех остальных пленников и он безустанно работал.[18] Во время перетаскивания брёвен у него случилась стычка с один из заключённых, которого Бонс просто сбросил в котёл с кровью.[19]

Daz Leaves His Cell

Даз Бонс покидающий Импел Даун.

Когда Крокодайл был освобождён с 6 уровня и прибыл на 4 вместе с Луффи, Инадзумой, Дзимбэем и Иванковым, он предложил Дазу бежать вместе с ним. Согласившись, Даз присоединился к беженцам, составив главную передовую силу наряду с Луффи и Мистером 2. Не успев сбежать с 4 уровня, группа натыкается на команду Чёрной Бороды, которые позже были легко обезврежены Магелланом. Обезвредив их, Магеллан снова бросается в погоню за группой Луффи, но был задержан Инадзумой и Иванковым. Дазу и остальным удаётся прорваться на 3, затем на 2 и, наконец на 1 уровень, на котором их и атакует Магеллан, победивший Иванкова. Однако от атаки Магеллана их защищает воск Мистера 3. 

Impel Down Makeshift Raft

Даз Бонс, Багги и Крокодайл плывут на импровизированом "корабле" который везёт Дзимбэй.

Оставив Магеллана на Луффи и Мистера 3, Даз, наряду с Крокодайлом, Дзимбэем, Мистером 2 и Багги, пробивается к выходу, чтобы достать корабль. Однако все корабли отплыли, чтобы бунтовщики не смогли "изъять" один из них. Из-за того, что шанса достать корабль больше не было, Даз, Крокодайл и Багги отплыли на импровизированном плоту, поддерживаемом Дзимбэем. Взобравшись на один из кораблей, Даз и Крокодайл побеждают всех солдат, а Бонс издевается над Багги, что тот абсолютно бесполезен в бою.

Арка Маринфорда

Crocodile and Daz Bones Before Marineford

Даз Бонс и Крокодайл на борту корабля идушего в Маринфорд.

После того, как всем заключённым удалось разместиться на корабле, они отплывают от Импел Дауна.[20] Когда Мистер 2 открыл врата правосудия и беженцы выплыли в море, Морской Дозор сообщает информацию, что Багги названный брат Шанкса и член команды Роджера.[21] Даз поражается тому, что Багги абсолютный слабак, но служил под началом Роджера.[22]

Daz Protects Luffy From Mihawk

Даз Бонс защищает Луффи от Михока

Затем Даз снова появляется, падая с неба вместе с прочими заключёнными на Маринфорд. Оказавшись в гуще сражения, он исполняет приказы Крокодайла и сражается с Пиратами Белоуса. Там же Бонс, по просьбе Мистера 0, защищает Луффи от Михока. "Соколиный Глаз" узнаёт Бонса, но второй атакой побеждает его, однако от смерти Даза спасает Крокодайл.[23]

Послевоенная Арка

Crocodile and Daz Bones Post War

Даз Бонс о Крокодайл после войны.

Через три недели после окончания войны, Даз вместе с Крокодайлом читает газету на одном из неназванных островов Гранд Лайн. После прочтения статьи Даз отмечает что Луффи сумасшедший, однако он ранен и раны его быстро не заживут. Крокодайл парирует слова Даза, говоря, что раны у них самих ещё не зажили, а после сообщает, что собирается отправиться в Новый Мир. Он приглашает и Даза с собой, который без колебаний принимает предложение.[24]

Основные сражения

Вопросы перевода и дубляжа

В английской адаптации 4kids татуировка Даза удаляется. Кроме того, в битве с Зоро кровь также удаляют. В дубляже FUNimation допускают ошибку: когда Тасиги рассматривает постер с наградой Зоро, она говорит, что тот убил Бонса. На самом деле Бонс остался жив. 

Прочее

Daz Bones Superhero

Мечта Даза Бонса реализовалась.

  • Все атаки Даза, основанные на силе Дьявольского плода, имеют приставку "Supa".
  • Цветная Ловушка Мисс Голденвик показывает, что тайная мечта Даза - стать Супергероем ("Супа Хиро"). Это каламбур со способностями его плода.[8]
  • Пара Мистер 1 и Мисс Даблфингер отображают тему шипов и лезвий. Способности протыкать и резать также отображают это.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 (с. 15) и Эпизод 103, Daz is first introduced.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 8) и Эпизод 119, Daz unveils to Zoro his status as a killer.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 102), Указан день рождения Даза Бонса.
  4. Eternal Log
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 190 (с. 7) и Эпизод 116, Daz reveals the devil fruit's name.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 217 (с. 14) и Эпизод 130, Daz is acknowledged bu Smoker as the killer, his name in West Blue.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 (с. 18) и Эпизод 103, Paula is introduced by her alias.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Манга - Том 42 Глава 408 секретная история: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс Том 38, раскрыта мечта Даз Бонза — стать супергероем.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (с. 7) и Эпизод 119, Daz acknowledges himself as not a mere swordsman.
  10. One Piece Manga and Anime — Vol. 21 Chapters 189190 and Episodes 113 and 116, Mr. 1 and his partner chase after Nami but are stopped by Zoro whom Mr. 1 decides to battle.
  11. One Piece Manga and Anime — Vol. 21–22 Chapters 193195 and Episodes 118119, Mr. 1's battle with Zoro.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 196 (с. 12-13) и Эпизод 120, Mr. 1 falls defeated by Zoro.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 (с. 14-15) и Эпизод 127, Mr. 1 is apprehended the Marines after being defeated.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 41 Глава 398, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 30, Daz, Crocodile, and Mr. 4 are seen ruling over the other prisoners imprisoned with them.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 42 Глава 400, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 32, Daz, Crocodile, and Mr. 4 are freed by Miss Goldenweek.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 42 Глава 403, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 34, Daz and Crocodile decide to stay behind despite being freed by Miss Goldenweek.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 43 Главы 412413, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 41–42, Daz, Crocodile, Mr. 2, and Mr. 3 are sent to Impel Down.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 (с. 13) и Эпизод 452, Daz comments Buggy's weakness.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 (с. 17) и Эпизод 465, Daz falls from the sky to Marineford along with fellow Impel Down escapees.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 (с. 17) и Эпизод 512, three weeks after the war, Daz and Crocodile decide to go to the New World.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7 (Первый   •  Второй)  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер
[ш · п · ?]
ImpelRfl Импел Даун ImpelRfl
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Бывшее руководство тюрьмы: Шилью
Бывшие заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мэра Мэра но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Ситибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк