ФЭНДОМ

Дайдалос был гигантским кальмаром и близким другом Икароса Муча. Он впервые был показан в воспоминаниях Икароса.[1]

Внешность

Дайдалос был маленьким бледно-жёлтым кальмаром, с плавниками-придатками на верхней части головы. У него было шесть щупалец, в отличие от обычного кальмара, у которого их десять. Внутренняя сторона каждого щупальца имела светло-коричневые присоски. У него были крошечный рот и чёрно-желтые глаза.

Личность

Дайдалос был очень близок с Икаросом Мучем, они были лучшими друзьями.[1] Он также был несколько любопытен, так как хотел увидеть солнце. Однако неизвестно, был ли Дайдалос того же мнения о людях,что и Икарос Муч.[2]

История

Squid Youth

Дайдалос и Икарос слушают празднества по случаю убийства человека.

Дайдалос был другом детства Икароса и Новых Пиратов Рыболюдей.[2]

До того, как Фишер Тайгер основал команду Пиратов Солнца, Дайдалос зашел слишком близко к солнцу, из-за чего его тело высохло, и он умер. Травма от потери друга была так велика, что всякий раз, когда Икарос видит огонь, он становится нервным и злым.[3]

Прочее

  • История Дайдалоса происходит из мифа "Дедал и Икар", в котором отец и сын, пытались взлететь с помощью крыльев из перьев и воска. Дедал предупредил Икара не летать слишком высоко, потому что тепло солнца могло расплавить воск. Икар, забывшись, начал лететь вверх, к солнцу. Пылающее солнце растопило воск, державший перья вместе, заставив их рассыпаться, после чего Икар упал в море и утонул. Как ни странно, здесь Дайдалос является тем, кто умер, что является отличием от мифа.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 630 и Эпизод 550, Икарос вспоминает своего друга.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 644 и Эпизод 564, Дайдалос рядом с Икаросом во время рассказов Арлонга.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 и Эпизод 541, Дайдалоса больше нет с Икаросом, когда приходят новости о Пиратах Солнца.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу