ФЭНДОМ

Дайс является дилером, работающим на Гран Тесоро. Он появляется в One Piece Фильм: Gold.[2]

Внешность

Дайс является огромным мужчиной с массивным туловищем и мощными руками, но непропорционально маленькими ногами. Он носит чёрный пиджак с меховой подкладкой и белой полосой по левой стороне, чёрные брюки, ботинки и ремень с огромной бляхой, имеющей сиреневую звезду в центре. На левом рукаве пиджака узор из 4 звёзд, а на спине — из 6. На Дайсе также надеты чёрная шапка, ожерелье из жемчуга и перчатки в виде костяшек домино или же игральных кубиков: правая с 3 точками, левая — с 5. У Дайса светлые волосы и борода, а на левом плече татуировка в виде фиолетовой звезды.[2]

Личность

Дайс — чрезвычайный мазохист, получая удовольствие от нанесения вреда самому себе или кем-то другим. Он также получает удовольствие от боя в целом, поскольку есть большие шансы получить вред от атак противников.[1]

Силы и способности

Огромная мышечная масса позволяет Дайсу свободно играть в огромные металлические кости, перемешивая их в большом металлическом контейнере. Также, чтобы раскрыть контейнер, Дайс подпрыгивает в воздух и раскручивается с большим боевым топором, но перед самым приземлением он его не использует, а разбивает контейнер своей головой. Он также вынослив, способный выдержать более одной «игры» в эти гигантские кости. А также его мазохистская натура позволяет ему стерпеть такие удары, как удар Фрэнки кулаком в лицо или удар Зоро.[1]

Оружие

Дайс имеет большой боевой топор, с которым он лишь раскручивается в прыжке, но не наносит им удар, а вместо чего бьёт контейнер для игры в кости своей головою. В заключительном сражении он был вооружён гигантским золотым топором, который значительно увеличил его силу нападения. Он на время вооружился двумя из мечей Зоро, хотя он ими не воспользовался.[1] Также на руках он носит перчатки, похожие на костеты, в виде костяшек домино, на которых на одной имеется три точки, на другой — пять, но в бою он их ни разу не использовал.[2]

Хаки

Основная статья: Хаки

Дайс владеет Хаки Вооружения. Он использовал его во время сражения против Ророноа Зоро, чтобы блокировать его атаки.[1]

История

Прошлое

Восемь лет назад Дайс присоединился к команде Гилдо Тесоро.[3]

One Piece Фильм: Gold

Дайс проводит игру в кости для гостей Гран Тесоро. Когда Пираты Соломенной Шляпы вместе с Баккарат прибыли в игральный зал в кости, Дайс демонстрировал в них игру. Огромный мужчина подкинул кости в воздух, затем взял большой металлический контейнер в виде колокола и словил кости в него, после чего перевернул его и поставил на землю, таким образом перемешав кости. Затем Дайс взмыл в воздух и приготовился к удару топором по контейнеру, чтобы раскрыть его, но перед самым ударом он не использовал топор, а нанёс удар своей головой. Контейнер раскрылся, а Дайс получил наслаждение от боли, и можно было видеть, что выпало на игральных костях.

Затем Луффи решил сыграть и Дайс снова провёл этот «обряд», и Мугиварам повезло выиграть. Когда же явился Гилдо Тесоро и предложил Мугиварам снова сыграть, но уже с ставкой на все деньги, Дайс снова провёл игру. Однако, благодаря способностям Баккарат, Луффи не повезло и он проиграл. Тесоро потребовал расплатиться с ним, но Соломенные Шляпы воспротивились, не желая быть обманутыми. Тогда люди Тесоро, в том числе и Дайс, решили применить силу, но и Мугивары. Сражение закончилось, когда Тесоро схватил Ророноа Зоро, начав обращать его в золотую статую, и дал Соломенным Шляпам времени до 12:00 следующего дня, чтобы возместить свой долг.[4]

Следующей ночью Дайс был вместе с Тесоро, Баккарат и Танакой, когда они приготовились казнить Зоро и заманивать в ловушку Соломенных Шляп. Однако Мугиварам удалось обмануть их и разбрызгать морскую воду по всему Гран Тесоро. Дайс тут же среагировал и укрыл Тесоро от воды своим массивным телом, а Тесоро разозлившись вызвал наводнение из золота, которое отделило его и его команду от всех остальных.[5]

Film Gold Zoro vs Dice

Зоро побеждает Дайса.

Тесоро оснащает Дайса, Баккарат и Танаку золотой бронёй и оружием, и Дайс нападает на Зоро с большим золотым топором. Зоро удалось откинуть того назад и нанести повреждение, несмотря на использование Дайсом Хаки Вооружения. При следующей атаке Зоро Дайс не устоял и упустил топор, а его самого откинуло назад, но он тут же вернулся, сразу же атакуя Зоро атакой, при которой он быстро вращается и врезается во врага. Зоро приготовился защититься, но Тесоро помог Дайсу и обездвижил Зоро, и Дайс врезался в того. Зоро устоял, и Дайс начал атаковать Зоро его же мечами, которые тот блокировал руками, покрытыми Хаки. Зоро тогда использовал Tatsu Maki, чтобы подкинуть Дайса в воздух, и когда тот снова начал вертеться для атаки, Зоро покрыл Хаки оставшийся меч и использовал Shishi Sonson, чтобы нанести финальную атаку по Дайсу, обезвреживая его.[6]

Основные сражения

  • Дайс против Фрэнки
  • Дайс против Ророноа Зоро

Прочее

  • Дайс позиционирует собой игрока в кости.
  • Весь персонал Гран Тесоро, кроме Карины имеет белую полосу по левой стороне своих костюмов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Фильм 13, Первое появление Дайса.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга WSJ — 2016 Выпуск 14, Представление Дайса
  3. One Piece Том 777, Прошлое Дайса.
  4. One Piece Фильм 13, Появление Дайса и обман Мугивар.
  5. One Piece Фильм 13, Раскрытие планов Тесоро и Мугивар.
  6. One Piece Фильм 13, Сражение Дайса с Зоро.

Навигация по сайту