Викия

One Piece Wiki

Далтон

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Далтон[1]король королевства Сакура (прежнее название: Королевство Драм).[3] Он является бывшим Королевским Стражником, который когда-то служил Ваполу.[4]

ВнешностьПравить

Далтон это впечатляющего вида человек с гладкими черными волосами [1] и козлиной бородкой[2]. Он носит длинный отороченный мехом мундир с бронированными пластинами на плечах; которые также сохраняются на его передних ногах во время формы бизона. Иногда он надевает на голову зеленую отороченную белым мехом шапку-ушанку, для защиты от сильных морозов Острова Драм, и всегда носит высокие сапоги. Он носит с собой свое любимое оружие, очень большой заступ в ножнах на спине.[1] В главе 0, его можно увидеть носящим более царственную броню, а его волосы также разделены на три выступающие части сзади, вместо одной.

После таймскипа, как король страны, он начал носить отороченный мехом плащ с символом королевства на нем в качестве стандартного облачения.

ГалереяПравить

Dalton as Wapol's Father's Adviser.png
Дальтон 22 года назад.
Dalton's Manga Color Scheme.png
Далтон в манге.
Далтон Полный Рост.png
Далтон в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Потому что не существует лекарства от глупости!
— Далтон по отношению к Ваполу после смерти Др. Хирурука

Далтон смелый воин и человек который беспокоится о людях Королевства Драм, а люди в ответ доверяют ему. Будучи новым королем Королевства Сакура он живет простой и скромной жизнью. Он отказывается жить в замке, предпочитая жить среди обычных людей Острова Драм, даже несмотря на то, что Куреха предлагала ему комнату в "ее" замке. Он заявляет, что он любит рис с каштанами из деревни. У него есть привычка давать людям общеизвестную информацию, о которой никто не просил.

ОтношенияПравить

ДрузьяПравить

Доктор КурехаПравить

Далтон находится в хороших отношениях с Др. Курехой; она одобряет его назначение на пост короля Драм, хотя и обращается с ним не проявляя уважения. Он не выражает обиды или протеста на ее поведение: на самом деле по-видимому он уважает ее за ее роль в окончательном поражении Вапола. Эти двое остаются в дружеских отношениях; в то время как Ваполу Др. Куреха не нравилась за то, что она была нелегальным врачом, Далтона вполне устраивает то, что она поступает как считает нужным.

Тони Тони ЧопперПравить

Далтон также здраво воспринимает Чоппера, к которому он относится с величайшем уважением, за спасение Королевства Драм. Далтон был тем, кто спас его жизнь шесть лет назад, не позволив разозленному Чопперу вступить в безнадежный бой против Вапола и его армии, чтобы отомстить за смерть Др. Хирурука.[6] Он приглядывает за "сыном" Др. Курехи и был первым, кто рассказал ей о том, что Чоппер получил награду.

Нефертари ВивиПравить

Он также уважает Принцессу Виви, которая поразила его еще в детстве. Именно ее действия впервые заставили Далтона критиковать своего короля, Вапола. Он сравнил ее и Вапола и заметил, что даже в своем юном возрасте она полностью осознает свое политическое положение и как одно небольшое происшествие может перерасти в катастрофическую ситуацию. Хотя Виви не раскрыла своей личности Далтону на Острове Драм во время Арки Острова Драм, Далтон был еще больше поражен ее действиями вместе с Пиратами Соломенной Шляпы, осознав кто она, после ее отбытия, и как такая как Виви могла вступить в союз с такими пиратами, как они.

Пираты Соломенной ШляпыПравить

Изначально Далтон был настроен враждебно по отношению к ним, потому что они были пиратами, но тронутый просьбами Виви и Луффи помочь Нами, он позволил им пройти через деревню. Во время путешествия, Далтон начинает видеть, что они не такие плохие как он думал, после того как он стал свидетелем их чистосердечного беспокойства за свою больную подругу, Нами. Его чувства изменились на благодарность молодой команде, после того как Луффи победил Вапола и освободил Королевство от его тирании. С тех пор Далтон всегда следил за Пиратами Соломенной Шляпы, как видно в Арке Пост-Эниес Лобби, в которой Далтон был весьма счастлив от того, что они все еще в порядке.

ВрагиПравить

ВаполПравить

Далтон был скромным служителем Короля Вапола, и изначально подчинялся приказам своего короля из верности. Однако у Дальтона, в отличие от других членов Королевской гвардии, была совесть, и после того как он был воодушевлен действиями Хирурука, он отказался оставаться послушным стражем Вапола. После того как Вапол сбежал с острова Драм, Далтон затаил глубокую ненависть по отношению к своему бывшему королю и отказался позволять Ваполу вернуть Остров Драм к тому состоянию, в котором он находился до его бегства.

Сила и способностиПравить

Далтон — хороший боец. Он обладает большой силой, которая усиливается благодаря способностям его Дьявольского плода, и достаточно быстр, чтобы уклоняться от пуль. Также он очень стойкий и выносливый, так как выжил после попадания в него множества стрел Чесса, а также после попадания под лавину.

Дьявольский плодПравить

Ushi Ushi no Mi, Model Bison Infobox.png

Далтон в гибридной форме Бизона

Далтон съел Дьявольский плод - Уси Уси но Ми, модель: Бизон, который позволяет ему превращаться в бизона и в форму получеловека-полубизона, которая делает его похожим на минотавра. Его гибридная форма в основном используется для борьбы и достаточно мощная, чтобы остановить Heavy Point Чоппера.

Однако, главным преимуществом этого плода, по-видимому является является не сила, а, к удивлению, скорость: его четвероногая бычья форма позволяет ему бежать с значительно более высокой скоростью, чем его обычная человеческая форма, что делает ее идеальной для перемещения. Он также показал себя невероятно быстрым, уклоняясь от пуль, которые были выпущены в него солдатами Вапола, с невероятной ловкостью. В своей гибридной форме Далтон использует Fiddle Banff, позволяющий ему вращая его оружие с невероятной скоростью бросаться на противника, разрубая все на своем пути. Эта атака работает особенно хорошо против больших скоплений противника.

ОружиеПравить

Dalton's Spade.png

Заступ Далтона

В качестве оружия Далтон использует заступ - большое древковое оружие с чрезмерно широким лезвием. Однако, его форма отличается от формы большинства заступов ( с веерообразной формой, как у знаменитого Шаолинского заступа), и довольно необычна, будучи овальным обоюдоострым мечеобразным древковым оружием с округлым концом вместо остроугольного. Его общий вид напоминает весло, но не из дерева, а из метала.

Далтон весьма профессионально обращается с его клинком, сочетая его со способностями своего Дьявольского плода, что позволяет ему атаковать с
потрясающей силой и разрубать все, что встанет у него на пути, быстро нанося поражение большим группам солдат.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Двадцать лет назад Далтон служил бывшему доброму королю Острова Драм и, как и короля, его беспокоило поведение принца Вапола. Однако, время шло и король умер, оставив трон избалованному Ваполу.

Wapol Defeats Dalton.png

Далтон побежден Ваполом.

После этого Далтон становится стражем нового короля Вапола, хотя и возражает отношению Вапола к его подданным. Его можно увидеть с Ваполом в Мариджоа во время встречи с Королем Нефертари Коброй и его дочерью Принцессой Нефертари Виви. Хирурук воодушевил его на восстание. После благородного жертвоприношения Хирурука, он повернулся против Вапола, но был побежден и брошен в темницу, после чего постоянно подвергался насмешкам Вапола и его подручных Чесса и Куромаримо. После того как Вапол бросил свое королевство во время вторжения Чёрной Бороды, Далтон принял командование и хранил королевство от развала, заслужив вскоре доверие людей.

Сага АлабастыПравить

Арка Острова ДрамПравить

Когда Монки Д. Луффи и его команда прибывают на Остров Драм в поисках доктора, чтобы вылечить Нами от ее болезни, во время миссии по возвращению Принцессы Виви в Королевство Алабаста, они встречают Далтона и несколько его людей, решивших, что они хотят напасть на остров. Далтон и его люди изначально были настроены враждебно по отношению к пиратам, но после того как они видят, что у этих пиратов нет злых намерений, Далтон ведет их в Биг Хорн. [7] После этого Далтон берет их в свой дом, чтобы они могли согреться. Когда они просят позвать доктора, Далтон говорит, что единственным кто может исцелить Нами является ведьма по имени Куреха. Луффи и Санджи вызываются донести Нами к доктору. Перед тем как они уходят, Далтон предупреждает их о Лапанах.[8]

Далтон затем рассказывает Виви и Усоппу о нападении Пиратов Чёрной Бороды, и как это привело к трусливому бегству Вапола.[8] После этого Негикума Мария сообщает Далтону, что Куреха посещает Кокоа Уид. Далтон быстро берет туда с собой Усоппа и Виви, но они не застают ее. Узнав о возвращении Вапола, Далтон немедленно возвращается в Биг Хорн в своей форме бизона. [9] Далтон противостоит Ваполу и сражает его, однако Исси-20 спасают жизнь Вапола. Далтон после этого получает тяжелые ранения от Чесса, защищая горожан от его стрел.[10] Вапол и два его подручных затем убегают от приближающейся лавины, а Далтон оказывается похороненным под снегом.

Dalton and Drum Citizens Reconstructing Sakura Kingdom.png

Король Далтон работает вместе со своими гражданами

Жители деревни хотят выкопать его, но солдаты Вапола не позволяют им этого сделать, пока не приходит Зоро и не побеждает их всех. Жители деревни откапывают Далтона, а Исси-20 обрабатывают его раны. [11] После того как Далтон немного приходит в себя, он решает отправиться в Замок Драм и положить конец Ваполу. Усопп пытается нести Далтона в Замок, но оказывается слишком слаб.[12] Вместо этого, в дело вступает Зоро, после чего им показывают спрятанную веревочную дорогу, которая приведет их на вершину горы. [13]

Пока они движутся по направлению к замку, Далтон готовится взорвать замок динамитом. До того как они достигают вершины, Луффи побеждает Вапола и выкидывает его с острова.[14] Прибыв в замок, Далтон видит Чоппера и узнает его. [15] Далтон затем отдыхает в замке. После того как Пираты Соломенной Шляпы покидают остров, Далтон смотрит на Цветущую Сакуру Хирурука. [16] После этого люди Драм выбирают Далтона как их нового короля и называют свою страну Королевством Сакуры.

Дальнейшие ПоявленияПравить

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Далтон появляется как король Королевства Сакура (ранее известного как Королевство Драм), где он показывает Др. Курехе новые награды за головы Пиратов Соломенной Шляпы..[3]

Два Года СпустяПравить

После таймскипа Далтон замечен читающим о Пиратах Соломенной Шляпы во время вербовки Лапанов в качестве войнов-миротворцев.[17]

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человекаПравить

Позже Далтон и Доктор Куреха получают известия о том что за Мугивар была повышена награда за инцидент на Дресс Розе.[18]

Арка ДзоПравить

ВидеоигрыПравить

Персонаж ПоддержкиПравить

Неиграбельный персонажПравить

ПрочееПравить

  • У Далтона есть привычка рассказывать общеизвестные вещи о предмете разговора; например, что Куреха любит маринованные сливы, во время сообщения Луффи, Санджи, Усоппу и Виви о единственном оставшемся на острове докторе; и о Гясте отличном месте для катания, когда Далтон расказывает Усоппу и Виви как найти доктора.
  • Далтон это первый пользователь Дьявольского плода типа Зоан представленный в манге.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 133 (с. 7) и Эпизод 80, раскрывается имя Далтона.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 132 (с. 19) и Эпизод 80, появление Далтона.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 8) и Эпизод 324, Жители Королевства Сакура обращаются с Далтоном как с королем.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 4) и Эпизод 91, Далтон представлен во флэшбеке.
  5. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 116), дан день рождения Далтона.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 145 и Эпизод 86, Далтон убеждает Чоппера бежать, чтобы избежать безнадежной битвы в которой тот бы без сомения умер.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 16 Главы 140141.
  17. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 636, история на обложках: Вести со всего мира ч. 20.
  18. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 814, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 8.

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король  •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер  •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби
Пираты Вапола: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Исси-100  •  Робсон  •  Мусшуру
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми (фильм)
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн

Викия-сеть

Случайная вики