ФЭНДОМ

Дамаск — пиротехник, ставший гладиатором Колизея Корриды с целью получить Плод Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Дамаск Полный Рост.png

Дамаск в полный рост в аниме.

Дамаск мужчина с очень бледной кожей, светло-коричневыми глазами и тускло-жёлтыми растрёпанными волосами.Он носит синее кимоно, коричневые перчатки и маску из тёмно-серого материала с металлическими клёпками и отверстием у рта, из которого идёт дым. Эта маска придаёт ему вид лётчика.[1]

ЛичностьПравить

Damask Personality.png

Дамаск говорит, что им нужно что-то предпринять против Дофламинго.

О личности Дамаска мало что известно, но так как его называют пироманом[3], то, скорее всего, он страдает пироманией - психологическим расстройством, характеризующимся одержимостью пожарами или неконтролируемым желанием поджечь что-нибудь. Так как Плод Мэра Мэра является огненным типом, то влечение Дамаска к огню вполне объясняет его желание получить данный Плод.

Он, также, весьма уверен в себе, что видно, когда он пытался атаковать Хакубу, не смотря на то, что другие гладиаторы, такие как Мамми, испугались его.[4]

Позже выясняется, что Дамаск весьма благороден и, чтобы дать время Луффи набрать сил, выходит против Дофламинго.[5]

Сила и СпособностиПравить

Как пироман, Дамаск скорее всего сражается с помощью огня. О его боевых навыках ничего неизвестно, однако он был уверен в своих силах, приняв участие в Колизее Корриды, став там одним из главных претендентов на победу в своём Блоке.

ОружиеПравить

Damask Flame.png

Огнемёт Дамаска.

Дамаск имеет в своей маске встроенный огнемёт,[4] выпускающий интенсивные потоки пламени, при помощи которого он поджёг Мамми и пытался убить Хакубу. Когда огнемёт не используется, из него постоянно идёт дым.[6]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Hakuba Defeats Block D Competitors.png

Дамаск поджаривает Мамми и их обоих сражает Хакуба.

Узнав, что главным призом Колизея Корриды стал Плод Мэра Мэра но Ми, Дамаск прибывает на Дресс Розу, и принимает участие в турнире, где его определяют гладиатором Блока D.[1]

После начала боя в своём Блоке, Дамаск начинает нападать на гладиаторов поджигая их своим огнём,[7] во время одного из которых один из них натыкается натыкается на Ребекку заставив её обронить свой меч.[8]

По прошествии некоторого времени, когда на арене осталось 20 человек, в том числе и Дамаск. Кавендиш внезапно засыпает, после чего резко проснувшись начинает кромсать всех, кто остался на арене. Увидев это Дамаск попытался атаковать его огнём, но промахивается и случайно поджигает Мамми, после чего их обоих сражает "Кавендиш".[4]

Damask and Mummy.png

Дамаск и Мамми решают сражаться против Дофламинго.

Во время последней фазы игры Дофламинго Птичья клетка, Дамаск и другие гладиаторы пытаются сразится с раненным Донкихотом Дофламинго, чтобы остановить Птичью клетку, однако он с лёгкостью их побеждает.[5] Тем не менее, им удалось выиграть для Луффи достаточно времени для того, чтобы тот накопил сил, победил Дофламинго и отменил Птичью Клетку.[9] 

Основные сраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

Не смотря на то, что манга показывает, что огнемёт Дамаска дымит даже когда не применяется, в аниме же он не пускает дым даже во время выпуска огня.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 652.
  2. One-Piece.com — Профиль Дамаска.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 734 и Эпизод 666.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 657.

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики