Викия

One Piece Wiki

Дарума

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nuvola apps important yellow.svg Эта статья содержит очень большое количество ошибок.

Необходимо привести текст статьи к нормам русского языка.

Дарумарыбочеловек, бразильская светящаяся акула и офицер Новых Пиратов Рыболюдей.

ВнешностьПравить

Дарума является рыбочеловеком бразильской светящейся акулой Новых пиратов рыболюдей, является одним из самых маленьких рыболюдей, которые появились в этой арке. У него круглые глаза, плоский нос, острые зубы, красная кожа, его руки заметно больше, чем ладони. На его правой руке находится татуировка Весёлого Роджера Новых пиратов Рыболюдей.

На нём одет отличительный головной убор, состоящий из шляпы, такой же как у авиатора, с двумя массивными выступами по обе стороны головы, указывающие вверх, и украшенной спереди, в паре с гребнем из перьев на её вершине, похожи на те, чем украшают древние римские и греческие шлемы. Он также носит темную, с короткими рукавами, открытую куртку на молнии, с меховым воротником и Бермуды.

Будучи подростком, он носил большой темный цилиндр со странным существом, изображенным спереди, так или иначе напоминающие как моллюска, так и Веселый Роджер. Также ходил в простой футболке с пятнами в верхней части, чуть ниже шеи, и темные шорты.

После негативных последствий Энергетических Стероидов, его тело стало слабым и старым. Когда он был арестован, в тюрьме он носил тюремный комбинезон и свой шлем

ГалереяПравить

Young Daruma.png
Дарума в пятнадцатилетнем возрасте
Daruma.PNG
Дарума перед принятием Энергетических Стероидов
Daruma energy steroids.jpg
Дарума после принятия Энергетических Стероидов

ЛичностьПравить

Он жестокий и голодный, дарума так же как Ходи Джонс и Арлонг презирает людей и идеалы Королевы Отохимэ. Он не гнушается угроз, чтобы заставить граждан Острова Рыболюдей подчиниться и следовать новым Пиратам Рыболюдей. У него очень острые зубы и он все время голоден, поэтому Дарума все время что-то ест. Если у него нечего есть - у него  болят челюсти, из-за чего он начинает жевать даже камни.

Сила и способностиПравить

Daruma's Jaws.png

Дарума прогрызает стену Конфетной фабрики Биг Мам

Несмотря на его небольшой размер, Дарума пират Новых Рыболюдей, и, следовательно, обладает силой в десять раз превосходящую силу обычного человека, и под водой он становится ещё сильнее. Будучи офицером и акулой Новых пиратов Рыболюдей, он гораздо сильнее обычного рыбочеловека.

Как офицер Новых пиратов Рыболюдей, Дарума контролирует тех, кто ниже его статуса.

Дарума показал себя, как имеющего очень мощные челюсти которые в состоянии быстро распилить каменные стены. Кроме того, он обладает огромной силой воли, будучи полностью равнодушным к Королевской воле Луффи. Он также в состоянии самовозгораться.

Тем не менее, после того, как негативные последствия Энергетических Стероидов вступили в силу, он стал слабым и старым, лишившись всех его сил.

FireballCutter565.png

Хи-Дарума Катта

  • Кукки Катта (クッキー カッター Kukkī Kattā?): Дарума использует свои мощные челюсти, как способ путешествия, быстро создавая подземные туннели.
  • Дарума Отоси (ダルマ 落とし Daruma Otoshi?, буквально означающее "Падение Дарумы"): Во время битвы против пиратов соломенной шляпы, он зарылся под землю и создал многочисленные подземные ямы Gyoncorde Plaza, которые оказались успешными в прекращении ожесточенных нападений от Kurosai FR U-IV и V. Brachio Tank. Эта атака может быть неразборчивой, так как многие его товарищи упали в ямы, которые он создал. Название этой атаки является игрой слов, так как Дарума Отоси является традиционной японской игрой, в которой дети играли с куклой Дарума.
  • Хи-Дарума Катта (火 ダルマ カッター Hi-Daruma Kattā?, буквально означающее "Пылающий Резак"): Дарума поглощает в себя огонь неизвестными средствами и затем переходит к своим оппонентам, пытаясь укусить их.

Энергетические СтероидыПравить

Как и остальные члены экипажа, Дарума принял Энергетические Стероиды во время боя против трех принцев Королевства Рюгу, которых считают сильнейшими воинами на всем острове, и был в состоянии одолеть их. Препарат удваивает силы за одну таблетку, но забирает часть жизни. Это также один побочный эффект, который сделал его старым и слабым. После того, как он был арестован, Дарума потерял все силы, которые у него были.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

DarumaDosunZeo.png

Дарума, Досун и Зео в детстве слушают как взрослые празднуют человеческое кровопролитие.

Когда Дарума и будущие офицеры были детьми, они стали свидетелями угнетения человеком рыболюдей. В то время как они росли в районе Рыболюдей, они узнали только одно: ненависть людей. Когда они были подростками, они читали о подвигах Фишера Тайгера в Мариджоа. Они приветствовали Пиратов Солнца от мысли, что их целью было уничтожить человечество.

После того, как Ходи присоединился к армии Нептуна, офицеры стали террористической группой, которая убила бы любого рыбочеловека, который сочувствовал людям, особенно тех, кто добровольно сдавал кровь для них. Офицеры отпраздновали убийство Королевы Отохимэ.

Остров РыболюдейПравить

Государственный переворот Новых пиратов РыболюдейПравить

Он начинается в Ное с офицерами и Ходи Джонсом. Гайро и его команда пытаются бежать с острова Рыболюдей, после доказания лояльности новым Пиратам Рыболюдей. При въезде на остров, Дарума предполагает, что они "должны скрежетать до мяса" за побег людей. Позже он видел, как Ходи и Вандер Деккен IX заключили союз, сказав, что два очень влиятельных рыбочеловека только что объединились.
Daruma forcing citizens.png

Дарума заставляет горожан наступить на портрет Королевы Отохимэ.

Когда Ходи Джонс и Вандер Деккен IX идет во дворец Рьюгу, Дарума и другие должностные лица идут сеять страх в других местах. Дарума идет к Конфетной фабрике на северо-западной стороне острова. Когда вторжение на остров Рыболюдей начинается, Дарума заставляет граждан наступить на изображение королевы Отохимэ. Граждане неохотно подчиняются, после этого он комментирует что это скучно, затем Дарума жует стену кондитерской фабрики. Он ругает нижестоящих подчиненных, чтобы они принесли ему Капучино и сладости на закуску, и сердито напоминает им, чтобы дали ему его любимую еду. Дарума говорит своим товарищам собраться на Главной площади в назначенное время. Затем он идет вперед на площадь, прячась под землёй.

Битва за Остров РыболюдейПравить

Новые Пираты Рыболюдей собираются на площади и армия Нептуна, пытающаяся его спасти наталкивается на морских чудовищ. Зео сообщает, что солдат делает что-то с динамитом и Дарума спрашивает, где он. Ходи останавливает попытку солдата своей техникой "Uchimizu". После принцев, приехавших и победивших морских чудовищ, Дарума и другие офицеры готовятся к бою.

Вначале принцы взяли верх, но офицеры превратили их шансы против них же самих, принимая энергетические стероиды. Они разгромили принцев и захватили их. Новые Пираты Рыболюдей празднуют, так как принцы находятся рядом с их отцом. После Дзимбэй и Ширахоши были захвачены в плен, а также Ходи рассказывает всем, что он был тем, кто на самом деле убил Отохимэ, шокировав королевскую семью, граждан, а также подчиненных ниже рангом. Офицеры уже знали правду. Дарума смеется над удивлением людей, которые ничего не заметили.

Когда Ходи готовится убить Нептуна, Луффи (который скрывался внутри Мегало) внезапно появляется и бьет Ходи. Дарума потрясен неожиданным появлением Луффи. Когда водный удар Ходи перехватывается Дзимбэем, Дарума возмущен тем, что Дзимбэй может ударить их капитана после его преобразования.

После того, как мугивары продемонстрировали свои способности и победили несколько подразделений Новых пиратов Рыболюдей, Дарума делает свой ход, роя подземные туннели и создавая ловушки, чтобы вывести оружие Фрэнки из строя. Брахио Танк V быстро попадает в ловушку и Дарума комментирует, что он вытащит ‘идиота из мотоцикла’, ссылаясь на Фрэнки. Тем не менее, он в шоке, когда Фрэнки и черный носорог FR-U IV попадает в ту же ловушку, и называет Фрэнки идиотом. Возвращаясь под землю, он с удивлением слышит, что кто-то еще копается рядом, и оказывается вытащенным на поверхность Чоппером. Находясь лицом друг к другу, Дарума говорит Чопперу, что он разорвет его в клочья.

Позже, он пытается поймать Чоппера, утверждая, что он не может быть побежден в копании. Чоппер чувствует Досуна рядом с Усоппом и спасает его, нокаутировав Досуна. Усопп стреляет Зелеными семенами внутрь туннелей, в то время как Дарума все еще под землей. Когда Зеленые семена взрываются, Дарума вырывается из-под земли и готовится помериться силами с Усоппом.

В своем бое с Усоппом, Дарума самовозгорается и атакует Усоппа, который уклоняется и пытается попасть в рыбочеловека. Дарума насмехается над Усоппом от стрельбы в никуда, но Усопп утверждает, что в три выстрела он победит Даруму.

Проигрыш и заключение под стражуПравить

Midoriboshi Impact Wolf.png

Дарума проигрывает третьей атаке Усоппа, Мидори Боси: Удар Волка.

Дарума начинает злиться, когда Усопп игнорирует их бой, разговаривая с Чоппером, но не успевает уклониться от первого выстрела, а затем отправляется в полет на второй. После Усопп стреляет третий раз, Ударом Волка, Дарума утверждает, что он может просто прокусить удар, но быстро выбивается ударной волной выпущенной Зелеными семенами. Когда битва за остров закончилась, офицеров новых Пиратов Рыболюдей закрыли во дворцовой тюрьме.

Некоторое время спустя, он очнулся с другими членами Новых пиратов Рыболюдей, и его тело стало старым и слабым, как и у других, из-за Энергетических Стероидов. Он был замечен тяжело дышащим.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Его имя происходит от Дарума-заме (ダルマザメ), японское название резака печенья акулы.
  • Дизайн его характера похож на некоторые из концепт-артов Оды для Чоппера после таймскипа.
  • Дарума является традиционной круглой японской полой куклой.

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Викия-сеть

Случайная вики