Викия

One Piece Wiki

Ден

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ден — младший брат Тома, легендарного кораблестроителя. Исследователь Морского Леса.

ВнешностьПравить

Ден — это тритон, с длинными вьющимися светлыми волосами, которые спускаются до плеч. Его длинный и крючковатый нос смотрит вниз. У него усы и темная длинная заостренная бородка. Он почти всегда улыбается. У него так же есть татуировка, которая напоминает четыре листочка клевера на каждой из его рук, этот же символ есть на его черной рубашке с коротким рукавом, которую обычно носит. У Дена проколоты уши. Так же как и его брат, он носит сумку наполненную различными инструментами.

ЛичностьПравить

Ден — это веселый рыбочеловек, который постоянно улыбается, кроме того, он кажется довольно дружелюбным. Так же как и его старший брат, он имеет привычку говорить "дон".

Сила и способностиПравить

Ден является корабельщиком, как и его брат Том, возможно, он даже талантлив как он. Будучи исследователем морского леса, он много о нём знает. Так же он является опытным мастером смоляного покрытия.

ИсторияПравить

Ден впервые был показан на Санни вместе с Фрэнки, когда они разговаривали о Томе. Ден говорил комплименты кораблю, который был построен Фрэнки, и с удовольсвием согласился покрыть его. Он говорит, что знает Фрэнки и Айсберга по письмам Кокоро. Когда Фрэнки спросил, почему Ден не похож на своего брата Тома, механик объяснил это тем, что Русалки и Рыболюди несут гены своих предков из-за этого нельзя опираться только на родителей. Потом Ден спросил у Френки есть ли у него кто-то из предков робот. Затем Фрэнки заметил кого-то сидящего на расстоянии от корабля. Ден объяснил, что это Дзимбэй, он не может войти на остров, так как он снова в розыске. Как он понял, Дзимбэй кого-то здесь ждал. Луффи, Сирахоси, Мегало, Санджи, Хатчан и Чоппер обещали придти к морскому лесу.

Ден был очень удивлен, когда увидел Принцессу Русалок за пределами дворца. Луффи увидел постороннего на своем корабле. За тем Фрэнки подводит Дена к Мугиваре.

После всего Дзимбэй заканчивается свое объяснение о его связи с Арлонгом, о Фишере Тайгере и Отохимэ. Потом на визуальном Дэн Дэн Муси появляется Ходи Джонс.

Ден, Хаттян и Кейми остаются в морском лесу, потому что назревает битва команды Луффи против пиратов Новых Рыболюдей. Пока бушует битва на главной площади, Ден отмечает, что ушли все киты. Хаттян говорит Дену, что нет никакого способа победить Ходи и говорит, что он очень опасен.

После борьбы за остров Рыболюдей, Ден, Хаттян и Кейми будут поражены, увидев столько Морских королей и Ной в морском лесу.

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 109), Указан день рождения Дена.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Викия-сеть

Случайная вики