ФЭНДОМ

Дерево-сокровище Адам — это дерево из которого был построен Таузенд Санни, а также корабль пиратов РоджераОро Джексон. Это очень дорогая древесина, её купил Фрэнки за BeliSymbol200 000 000 [1], однако он потратил её на постройку нового корабля Мугивар. Такое дерево росло на острове Охара.

Околоострова Рыболюдей растёт Солнечное Дерево Ева, благодаря которому там есть свет и воздух и чьё имя так же связано с библейской историей.

Фрэнки объяснил историю одного из этого вида дерева следующим образом — один раз, давным давно, на неизвестном острове бушевала бесконечная война. Люди умирали, а остров был разрушен ливнем пуль и был оставлен в руинах. Тем не менее, люди продолжали возвращаться туда, чтобы восстановить нацию около гигантского дерева, у единственного, которое осталось нетронутым. Это и было дерево Адам.[1]

Когда было введено Дерево Ева, Усопп отметил связь между названиями деревьев и предположил, что они были как-то связанны.[2]

Прочее

  • Название дерева связано с библейской историей про Адама и Еву с Древом Познания. Существует связь между деревом Адам и деревом Ева, которое находится на острове рыболюдей.
  • Дерево-сокровище Адам также может быть ссылкой на реальное дерево. Гигантская секвойя, по имени Адам, чей возраст составляет более 200 лет, растет в Национальном парке Секвойя в Калифорнии. Она является 20-й из списка крупнейших гигантских секвой в мире.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 313.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Растения и Грибы
Растения: Тысячелетние Деревья  •  Дафт Грин  •  Гигантский Джек  •  IQ  •  Дерево Кона  •  Лилия Гвоздика  •  Кактус Мескаль  •  Поп Грин  •  Сакура  •  Желудок Барона  •  Солнечное Дерево Ева  •  Дерево-сокровище Адам  •  Древо Знаний  •  Шар Погоды  •  Мангровый Ярукиман  •  Кууигосу
Грибы: Амиудак  •  Телесные Грибы
Связанные статьи: Ноко Ноко но Ми  •  Моса Моса но Ми