Викия

One Piece Wiki

Джанго

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Джангодозорный, бывший первый помощник Капитана Куро и гипнотизёр. В данный момент работает под командованием Капитана Хины в качестве матроса-рекрута.

ВнешностьПравить

Jango.png

Джанго в своём капитанском костюме.

Джанго носит странную одежду; когда он был пиратом, на нём был длинный плащ покрытый дисками, которые он использовал для сражений и гипноза, и он носил очки в форме сердец, с красным стеклом. За очками, его глаза, тоже имеют форму сердец, а брови его повторяют форму глаз.[2] Так же стоит отметить, что его образ основан на Майкле Джексоне, на пример, когда он куда-то идёт, он всегда делает это лунной походкой, и он использует яркие жесты, напоминающие танцевальные движения. О связи также говорит его пальто и очки в форме сердец; не говоря уже о носках, перчатках, и чертах лица (тонкий нос, и т.д.). Полосатая штука на его подбородке, это часть гриба который вырос на его лице, пока он спал (он съел лишь шляпку потому, что вкус был отвратительный, и оставил ножку на месте, на подбородке).

Будучи дозорным, Джанго носит ярко жёлтую рубашку на пуговицах, с фиолетовыми пятнами на ней, синий галстук, и стандартную дозорную кепку. На нём всё ещё эти тёмные очки в виде сердец.

После тайскипа, Джанго стал носить строгий костюм.

Галерея Править

Jango 5 Years Ago.png
Внешность Джанго 7 лет назад (до Таймскипа).
Jango Bounty Poster DC.png
Розыскная листовка Джанго в Танцевальном Марафоне Джанго.
Jango Manga.png
Джанго в полный рост в манге.
Jango's Eyes.png
Глаза Джанго под очками в форме сердца.
Jango Captain.png
Внешность Джанго в аниме.
Jango Dance Paradise Disguise.png
Джанго участвует в Jango's Dance Paradise.
Jango Dance Paradise Winner Outfit.png
Костюм Джанго после его победы в танцевальном конкурсе.
Jango Chore Boy Outfit.png
Джанго в одежде Дозорного под предводительством Хины.
Jango Kyuka Island Outfit.png
Внешность Джанго на Острове Киюка.

ЛичностьПравить

Джанго сильный, но немного неуклюжий гипнотизёр. Он довольно беззаботен, но осознаёт, что Куро способен напасть даже на своих подчинённых (от чего Джанго неприятно находиться рядом с ним). Джанго был предан Куро, даже зная, что его капитан мог убить его в любой момент, и подчинялся любым его планам.

Будучи дозорным, он стал поклонником Хины, и другом Фулбоди. Хотя они стали друзьями при весьма странных обстоятельствах, Фулбоди и Джанго неразделимы и всегда появляются вместе. Часто Джанго и Фулбоди копируют движения друг друга или танцуют синхронно. Как это ни иронично, но теперь у него жизнь, которую мечтал заполучить Капитан Куро, получение которой он спланировал, но которую ему не удалось заполучить: свободу передвижения, благодаря тому, что Дозор более его не ищет.

ОтношенияПравить

Пираты Чёрного КотаПравить

Изначально, Джанго был предан своему бывшему капитану, Куро, так как Джанго хотел получить капитанство в команде, и вернулся спустя три года, чтоб привести в жизнь план Куро, несмотря на то, что знал, о его тёмной личности. Что до остальных членов команды, то они похоже уважают его достаточно, чтоб следовать его приказам, и Джанго не проявлял жестокости по отношению к ним. Теперь, так как он в Морском Дозоре, Пираты Чёрного Кота и Джанго стали врагами.

ДрузьяПравить

Сейчас Джанго стал хорошим другом Фулбоди, это видно из его совместных с ним танцев, и из того, что они объединялись для сражения с пиратами, и Фулбоди помог спасти Джанго от смерти. Джанго имеет романтический интерес к его командующей, офицеру Хине, но она отвергает все его предложения.

ВрагиПравить

Джанго является врагом Пиратов Соломенной Шляпы, потому, что он угрожал жизни Кайи, будучи пиратом, и потому, что его долгом является ловля пиратов, так как он дозорный. В частности, его ненавидит Усопп.

Сила и способностиПравить

Хотя Джанго довольно опытный боец и намного сильней обычных людей, он всё равно намного слабее большинства бойцов, показанных в сериале. Во время войны с Белоусом, Джанго упал без сознания, когда Луффи использовал Хаки, что значит, что он имеет слабую волю. Из-за его неуклюжих методов, и слабых результатов, его неудачи ни раз приводили к полному поражению. Его плохие результаты в битвах, и его глупость, были отмечены Хиной, когда она говорила как они её раздражают.

ГипнозПравить

Jango Hypnotism Side Effect.png

Джанго поддался собственному заклинанию.

Джанго обладает силой гипноза, что они использует, чтоб усыплять людей, от чего команда Капитана Куро становилась ещё более сильной и жестокой, и благодаря чему, им гораздо легче выполнять свои планы. Его единственная техника называется Раз, Два, Джанго (ワン・ツー・ジャンゴ Wan, Tsū, Jango?)), он говорит её каждый раз, перед гипнозом. Однако, он не идеальный гипнотизёр - когда он усыпляет людей, зачастую и сам тоже засыпает. Чтоб его гипноз прошёл идеально, он прикрывает в последний момент глаза шляпой, чтоб не видеть диск. Основываясь на ответах данных Эйитиро Ода на вопросы фанатов, Джанго получил свои способности, когда съел шляпку гриба, растущего на его подбородке (правда это или же шутка до сих пор не известно).

ОружиеПравить

Кроме того, что он используется для гипноза, маятник Джанго также является очень острым кольцевым лезвием, напоминающим чакру. Он используется как своеобразный кинжал, или как снаряд, и его края достаточно острые, чтоб с лёгкостью резать плоть и даже стволы деревьев. Он носит несколько запасных маятников, на случай если с основным что-то случится.

ИсторияПравить

В прошломПравить

3year.jpg

Куро и Джанго идут выполнять план.

При первом появлении, Джанго шёл странным образом, задом на перёд, через родную деревню Усоппа - Деревню Сиропа.[3] Такая походка напоминает известную "лунную походку" Майкла Джексона. Позже, он встретился со своим бывшим капитаном, Куро, чтоб помочь ему с его трёх летним планом, по убийству и унаследовании богатства Кайи. Когда Усопп и Луффи услышали их разговор об этом плане, Джанго усыпил Луффи, а Куро разрешил Усоппу сбежать, так как никто бы ему не поверил, ведь в деревне он был известным лжецом.[4]

Куро сказал Джанго загипнотизировать Каю, чтоб она подписала своё завещание, по которому после её смерти, все её богатства переходят к Куро, после чего Джанго должен был её убить. Также, Джанго, должен был, вместе с остальными Пиратами Чёрного Кота напасть на деревню, чтоб снять любые возможные подозрения с Куро. Однако, прибытие Пиратов Соломенной Шляпы задержало Пиратов Чёрного Кота, и Куро, не имея терпения больше ждать, отправился на берег, чтоб взять всё под собственный контроль. Кая прибежала за ним, чтоб попросить его отступить, но безуспешно. После, Усопп приказал Пиратам Усоппа сбежать с ней в лес. Джанго преследовал их, и намеревался убить их раньше, чем Кая убьёт саму себя, в попытке не дать Джанго навредить мальчикам. Джанго согласился отпустить их, если Кая подпишет завещание, но предупредил её, что Куро скорей всего всё равно их убьёт, так как они знают его истинную сущность. Кая подписала завещание, но прежде, чем Джанго успел её убить, на помощь подоспели Зоро с Усоппом, тогда Зоро отрезал одну ветку на дереве, которая мешала Усоппу прицелиться для выстрела, и Усопп стрельнул в Джанго своим Хиссацу Каяку Боси, вырубив его. Когда Луффи отбросил Куро, в его отступающую команду, Джанго был там в лесу.

После планаПравить

Jangonew.png

Джанго в униформе Морского Дозора.

Джанго проснулся слишком поздно, не успев сесть на корабль, и Пираты Усоппа выгнали его с острова. Он отправился на ближайший остров, и замаскировавшись, выиграл танцевальный конкурс. Он праздновал свою победу вместе с Фулбоди, который его не узнал, и понял, что это дозорный. Когда пираты напали на город, и Фулбоди сражался против них, Джанго сначала сбежал, чтоб избежать опасности, которую представляли ему пираты, и которую представлял ему Фулбоди. Пираты взяли женщину в заложники, чтоб Фулбоди их не трогал, но Джанго спас женщину, и победил пиратов вместе с Фулбоди. Затем личность Джанго раскрылась, Джанго сдался, и его приговорили к смертной казни, как пирата, но благодаря "танцу дружбы" Фулбоди, Джанго оправдали. Затем Джанго пытался загипнотизировать Фулбоди, чтоб тот забыл о их дружбе, но вид Хины остановил его раньше, чем он успел. Он и Фулбоди перешли под её командование и стали восхищаться ей вместе.

Джанго присоединился к битве против Соломенной Шляпы, когда тот пытался сбежать с Алабасты, но Джанго случайно уничтожил два корабля Дозора, когда пытался остановить их.

Война БелоусаПравить

Когда было объявлено о казни Портгас Д. Эйса, Джанго сообщил собранию Дозора, о надобности укрепить Маринфорд.[5] За три часа до казни Эйса, Джанго находился за Хиной, и слушал речь Сэнгоку, о прошлом Эйса, а затем он вместе с Фулбоди смотрели, как Белоус создал два цунами. Когда Луффи и его друзья из Импел Дауна прибыли в Маринфорд, Джанго заметил что команда Луффи не с ним.

Когда Луффи использовал своё Королевское Хаки, Джанго упал в обморок с пеной у рта.[6]

Арка Дзо Править

Джанго появляется впервые после таймскипа, когда их корабль во главе с Хиной, повышенной в звании, сопровождает на Собрание Королей корабль из Алабасты. Фулбоди и Джанго стоят позади Хины, когда та сообщает о готовности отплыть, держа букеты цветов и восхваляя Виви.[7]

Основные сраженияПравить

Филлерные сраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

Jango fullbody 01.jpg

Джанго и Фуллбоди в Маринфорде.

В аниме, Джанго и Фулбоди напали на Луффи, когда он бежал в их сторону в Маринфорде. Джанго пытался гипнотизировать Луффи, но из-за пушки, отвлёкшей Луффи, у него не получилось. Также эта попытка гипноза отразилась на Фулбоди и самом Джанго, от чего Хина наказала их, за их не компетентность. Позже, в аниме, сцена, где Джанго падает в обморок от Хаки Луффи, была пропущена.

ПрочееПравить

  • Jango's eyes Chapter 139.jpg

    Глаза Джанго.

    Было показано, что глаза Джанго имеют форму сердец.
  • Джанго появился в короткометражном фильме, во время второго фильма One Piece, названного Танцевальный Карнавал Джанго. В фильме, Джанго выполнял танцы, очень похожие на представления Майкла Джексона, и даже использовал его "лунную походку", и делал свойственные Майклу крики. Кроме того, многие характерные черты Джанго (стройная фигура, эксцентричная личность, манера одежды, склонность ходить задом в перёд, и т.д.) тоже очень напоминают Джексона.
  • В четвертом опросе популярности, Джанго занял 66-е место среди самых популярных персонажей One Piece. 
  • Джанго имеет свой оригинальный смех: Ухья-ха-хья-ха

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 214 и Эпизод 128, Кличка Джанго будучи дозорным.
  2. One Piece Манга - Том 16 Глава 139, Видно глаза Джанго.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 25 и Эпизод 9, Первое появление Джанго.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 26 и Эпизод 10, План Куро раскрыт.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Джанго с другими дозорными собрались.
  6. One Piece Манга - Том 58 Глава 569, Джанго теряет сознание когда Луффи использует своё Королевское Хаки.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 823, Джанго появляется после Таймскипа.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек

Викия-сеть

Случайная вики