ФЭНДОМ

Джая  — покрытый лесом весенний остров, который когда-то был значительно больше чем сейчас и по форме напоминал череп. Из-за того что его большая половина была запущена в Облачное море Бьющем Вверх Потоком, только часть, напоминавшая рот черепа, осталась на Гранд Лайн.[2]

История

Четыреста лет назад остров управлялся шандийцами, которые охраняли Понеглиф,[3] расположенный в их городе из золота, но они были запущены в небо.[2]

В настоящее время, остров в основном необитаем, за исключением нескольких городов, одним из которых является Мок Таун, который известен как пристанище для пиратов.

Также, здесь происходят основные действия Арки Джаи.

Известные места

Портовый город Мок Таун расположен на западной стороне острова.[4] Другие, указанные на карте, места — это Залив Рот и Южная Могила.

Известные жители

[ш · п · ?]
Жители Джаи
Терри Спектор Дзёбо

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 222 и Эпизод 146, Луффи говорит, что судя по погоде, это весенний остров.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 292 и Эпизод 189, Подбрасывающий Поток забрасывает часть Джаи на небо.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 290 и Эпизод 188, показан Понеглиф Шандоры.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 253 и Эпизод 166, на карте показан изначальный вид Джаи до разделения.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.