Викия

One Piece Wiki

Джевелри Бонни

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.53 Share

Джевелри Бонни[4], так же известная как «Обжора» — капитан Пиратов Бонни родом из Саут Блю, и одна из одиннадцати пиратов с наградой выше, чем BeliSymbol.gif100 000 000, прибывших на Архипелаг Сабаоди, и названных «Одиннадцатью Сверхновыми».[1]

ВнешностьПравить

Бонни это стройная женщина (несмотря на то, сколько еды она употребляет) с длинными, розовыми волосами и фиолетовыми глазами. Также ее можно увидеть ребенком из-за ее способности Дьявольского плода:[5] В таком виде она имеет схожие, но очевидно более детские, черты лица. Она более низкая, и менее привлекательная, чем во взрослой форме.

Она одета в белую майку с вырезами, показывающая ее талию и декольте, короткие, оранжево-черные в полоску шорты на тонких подтяжках. Она также носит черные сапоги на длинном каблуке, достигающие ее икр, с большими шнурками и темно-розовые чулки с желтым солнцем. На голове она носит зеленую Furażerka со светло-зеленым подкладом, иногда ее можно заметить в коричневой куртке с мехом. На губах у нее ярко-красная помада. Под правым глазом у девушки антибровь.

В разделе SBS, Ода обратил сверхновых в детей. Бонни была показана с волосами до плеч и более округлой формой лица. Ее одежда и лицо были немного запачканы, указывая на то, что с детства у нее был огромный аппетит.

После таймскипа Бонни показана в черной шляпе (напоминающая шляпу Усоппа) и в коричневом пальто с мехом. Также вместо красной помады она стала использовать розовую.

Галерея Править

Основные Править

Jewelry Bonney's Manga Color Scheme Pre Timeskip.png
Цветное изображение Бонни в манге до таймскипа.
Jewelry Bonney's Manga Color Scheme Post Timeskip.png
Цветное изображение Бонни в манге после таймскипа.
Jewelry Bonney as a Child.png
Бонни в детстве.
YoungBonney.png
Бонни под воздействием силы своего Дьявольского плода.

Прочее Править

Jewelry Bonney as a Male.png
Ода изобразил Бонни, как мужчину.
EAT WORLD, TAKE ALL.jpg
Бонни на обложке диска One Piece Nippon Judan! 47 Cruise CD.

ЛичностьПравить

Бонни — очень прожорливый человек с плохими манерами поведения за столом. Например, она требовала всё больше пищи, хотя ещё и не доела то, что есть. Она очень любит пиццу, даже во время своего первого появления, её можно заметить с куском в руке.

Хоть она и имеет плохие манеры, но у неё есть хоть какой-то здравый смысл. Бонни знает, когда можно сражаться, а когда лучше предотвратить беду, особенно в опасных территориях, таких как Архипелаг Сабаоди. Когда она увидела, что Зоро пытается атаковать Тэнрюбито, девушка устроила сцену, где её "старший брат" был "убит" Тэнрюбито, чтобы не допустить появления адмирала на острове.

У Бонни также есть стереотипное представление о том, каким должен быть пират. В то время как она спасла Зоро от нападения Тэнрюбито, девушка защищала свою шкуру. Однако она отказалась помогать невинному человеку, который был подстрелен ранее. Причиной для этого было то, что этот человек был незнакомцем, а она пират, и хотя Зоро тоже для неё чужой, но он, так же как и она пират.

Ряд случаев, позволяющий предположить, что она имеет неумолимый нрав к тем, кто обидел её:

  • В то время как она спасла Зоро от Святого Чарльза, Луффи позже напал на него, из-за чего на остров был отправлен адмирал. С тех пор, она в гневе на Мугивар, и клянётся уничтожить их, если они снова встретятся в Новом Мире, за инцидент на Архипелаге Сабаоди.
  • Она сердито заявила, что найдёт "того человека" и убьёт его. Учитывая тот факт, что она так быстро столкнулась с Чёрной Бородой, то вероятно девушка говорила о нём, так как он человек, ответственный за смерть Белоуса.
  • Как видно, у неё есть обида на Дозор или Мировое Правительство, так как когда её схватил Акаину, то Бонни сказала, что никогда не простит их.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Команда Бонни, относится к ней с глубоким уважением и выполняет все её желания, от еды до преследования того, кто виноват в Войне Белоуса.

Враги и соперникиПравить

Одиннадцать СверхновыхПравить

Являясь одной из Одиннадцати Сверхновых, Бонни может считать конкурентом любого из других 10, которые хотят получить высочайшее положение в море. Она так же заявила, что будет преследовать определённого человека в Новом Мире, которого она обвиняет в смерти Белоуса.

Ророноа ЗороПравить

Бонни впервые сталкивается с Зоро, когда тот небрежно отнёсся к Святому Чарлосу, из-за чего последний начал стрелять. Не зная, что происходит, Зоро чуть не убил его в ответ. К счастью Бонни сумела предотвратить это, инсценировав смерть мечника. В то время как она злилась на Зоро за его невежественность и незнание кто такой Чарлос, Бонни была ещё более шокирована, так как он поднял человека, которого ранее подстрелил Чарлос, и отнёс его в ближайшую больницу.

Монки Д. ЛуффиПравить

Хотя она и Луффи ещё не встречались лицом к лицу, Луффи в ходе инцидента с Тэнрюбито, непреднамеренно привёл Бонни в ярость и бешенство, что так же относилось ко всем Мугиварам (хотя, возможно это просто из-за предыдущих действий Зоро, с чьим невежеством ей пришлось смириться).

Чёрная БородаПравить

Бонни видимо ненавидит Маршалла Д. Тича, иначе известного как Чёрная Борода, за его роль в начале Войны Белоуса, одержав победу и сдав Портгаса Д. Эйса Мировому Правительство, за место Ситибукая. Эта ненависть, казалось, ещё больше увеличилась после того, как он и его команда нанесла последний удар в убийстве Белоуса, которым она восхищалась. Она, кажется, не боится, так как поливает грязью Тича, в его же присутствии.

Сила и способностиПравить

Бонни, по какой-то необъяснимой причине, похоже, в состоянии съесть большое количество пищи, без каких либо побочных эффектов на теле. Неважно сколько она ест, каким-то образом, у нее, получается, переработать все продукты, которые она потребила, не становясь полной или хотя бы немного накапливая вес. Возможно, это благодаря её Дьявольскому плоду, который даёт ей метаболизм ребёнка.

Бонни показала немного физических способностей. Она оказалось довольно быстрая, так как ей удалось спасти Зоро, прежде чем тот атаковал Чарлоса. Бонни и её команда были обезврежены и захвачены Пиратами Чёрной Бороды, хотя она всё-таки успела ранить Маршалла Д. Тича, ударив его по голове ногой.

Дьявольский плодПравить

Bonney's Devil Fruit Power.png

Способности Бонни, использованные на группе дозорных.

Бонни обладает необъяснимыми способностями, которые происходят от Дьявольского плода типа парамеции, которое включает в себя управление возрастом. Она может изменять свой возраст или возраст других, превращая их в немощных стариков или в маленьких детей.[5] Из-за её способности, трудно определить её возраст, так как она могла изменить его, если бы захотела.[2]

Редкостью является то, что хоть её сила и происходит от Дьявольского плода, но она не влияет на одежду. Видимо именно поэтому, Бонни носит одежду, которая будет соответствовать её возрасту, если она станет маленькой. В то же время, у группы дозорных, которых превратили в детей, возникли проблемы из-за этого, так как форма была для них слишком большой.

Возможно, ей нужны руки, чтобы использовать свои способности, так как Чёрная Борода держал её, только приковав руки к столбу. Хотя, возможно, что в цепи были вложены Кайросеки, не давая доступа к Дьявольскому плоду.

В аниме, было слышно одно из этих превращений. Так, можно понять, что превращение занимает ни один миг, а это целый процесс. Так же она говорит одну фразу своим взрослым голосом, когда спасала Зоро и была ребёнком.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

О её прошлом ничего неизвестно. Возможно, есть какая-та история с Мировым Правительством, но это не подтверждено.

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

Bonney Stops Zoro.png

Бонни превратилась в ребёнка, чтобы предотвратить нападение Зоро на Святого Чарлоса.

После долгого плавания, по одному из Лог Пос маршруту Гранд Лайн, Бонни и её команда прибыли на Архипелаг Сабаоди, чтобы подготовиться к Новому Миру. Находясь там, девушка решила поесть в ресторане, расположенном в 24-ой Роще мангровых деревьев. Там она заказала много еды, и проявляла плохие манеры поведения за столом, за что на неё смотрели с отвращением. Капоне Бэг так же испытывал к ней неприязнь, из-за чего, его команда чуть не подралась с командой Бонни, если бы не временное перемирие между ними.[1]

После своего обеда, покинув ресторан, она увидела, что в Зоро выстрелил Тэнрюбито. Зоро уклонился от пуль и хотел атаковать в ответ, но Бонни сбила его с ног, повалив на землю. Сделав это, она назвала Зоро "её братом" и сказала, что он "умер" (облив его томатным соком, чтобы было правдоподобно). В тот момент, она предотвратила появление на острове одного из адмиралов.[5] После благородного спасения, Бонни отругала Зоро, за то, что он хотел сделать. Когда Зоро понёс простого человека в больницу, девушка удивилась, почему пират помогает обычному гражданину.

Услышав о том, что Луффи атаковал Тэнрюбито, она рассердилась, и прежде чем уйти сказала, что если они встретятся в Новом Мире, они уничтожит Мугивар. Во время своего побега, она использовала свой Дьявольский плод, чтобы превратить дозорных в детей и стариков.

Арка МаринфордаПравить

Jewelry bonney.png

Бонни рыдает из-за Войны Белоуса.

Успешно избежав поимки Дозорными, Джевелри остаётся на Сабаоди, и наблюдает за трансляцией войны по специально поставленным для этой цели огромным экранам. На неё, кажется, довольно-таки сильно повлияла эта война, при чём настолько, что она даже заплакала во время просмотра. После окончания трансляции, она вместе со своей командой покидает архипелаг.

После окончания войны с Белоусом, она была показана находящейся на окраине Маринфорда на борту своего корабля вместе со своей командой, и наблюдала, вместе с другими Сверхновыми за её последствиями. Она услышала, что в событиях войны кто-то виноват, после чего приказывает своей команде отправиться в Новый Мир, чтобы найти этого человека.[6]

Послевоенная АркаПравить

Пираты Бонни захвачены Чёрной Бородой..jpg

Пираты Бонни захвачены Чёрной Бородой.

Почти сразу же после входа в Новый Мир, Бонни была побеждена и взята в заложники Пиратами Чёрной Бороды, которые собирались в обмен на неё получить корабль, так как плот, на котором они путешествовали до этого, был повреждён. Чёрная Борода в разговоре с Бонни сказал ей, что она слишком слаба, для того, чтобы выжить, и, не смотря на то, что она зашла так далеко, её приключение подходит к концу.[7]

Однако, не смотря на это, он всё же предоставляет ей шанс покинуть остров вместе с ним, не будучи арестованной приближающимися Дозорными, предлагая стать его наложницей. Джевелри гневно отказывается от такого предложения, и пинает Тича. Вскоре Ван Огер предупреждает своего капитана о том, что прибывает линкор Морского Дозора, и о том, что он здесь появился явно не для обмена, так как на его борту находится адмирал Акаину. Понимая, что обмена не произойдет, Пираты Чёрной Бороды бегут, оставив Бонни вместе с её командой для ареста.[8]

Akainu Captures Bonney.png

Акаину арестовывает Бонни.

Акаину находит закованных пиратов, и говорит Джевелри, что он был по-настоящему напуган, когда она сбежала от Мирового Правительства, но рад, что та снова оказалась под их контролем. Бонни, плача и крича, заявила что никогда его не простит.[9]

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Jewelry Bonney Anime Post Timeskip Infobox.png

Бонни читает новости.

Несмотря на арест Акаину, Бонни видимо смогла сбежать из-под стражи, неизвестным способом, за два года таймскипа. Она показана читающая газету с новостями, касающихся ухода Дофламинго с поста Ситибукай и о сформирование пиратского альянса. Скорее всего она в месте с холодным климатом, что доказывает снег и тёплое пальто.[10]

Основные битвыПравить

ПрочееПравить

  • Она названа в честь реальной ирландской женщины-пирата Энн Бонни, промышляющей в 18-ом веке в Карибском Море.[11]
  • В 4-ом опросе фанатов, Бонни заняла 36-е место.
  • Её имя так же может быть отсылкой к Бонни и Клайду знаменитым преступникам.
  • Бонни появляется как персонаж поддержки в One Piece: Gigant Battle и One Piece: Gigant Battle! 2 New World.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 13) и Эпизод 392, Jewelry Bonney is introduced.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 68 (с. 82), Указан рост и возраст Сверхновых до таймскипа.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 60, Указан её день рождения.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 498 (с. 13), Bonney's name is romanized.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 499 и Эпизод 393, a rather small and young looking Bonney saves Zoro by faking his death.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 4) и Эпизод 490, Bonney tells her crew to go the New World after Blackbeard.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 6) и Эпизод 513, Bonney is revealed to have been defeated alongside her crew by Teach.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 6-9) и Эпизод 513, Bonney boldly declines Blackbeard's offer to join his crew as his woman.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 10) и Эпизод 513, Bonney is approached by Akainu.
  11. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 52, fan question: do the Supernovas' names come from real life pirates?

Внешнее ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу

Викия-сеть

Случайная вики