ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали статью про гигантский бобовый стебель, смотрите Гигантский Джек.

"Засуха" Джек — является важным членом пиратов Кайдо, и одним из Бедствий в команде Пиратов Зверей, имеет связи в подполье.[1] Он является правой рукой Ёнко Кайдо и капитаном Мамонта. Из-за его действий, Джек считается центральным антагонистом арки Дзо и одним из главных антагонистов саги Ёнко.

Впервые он был упомянут одним из его подчинённых, когда те наблюдали за экспериментом Цезаря на Панк Хазард.[4]

Внешность

Jack's Face Unmasked

Лицо Джека.

Джек является человеком невероятно большого роста, такого, что остальные члены его команды кажутся карликами и даже такие высокие минки как Инуараси и Нэкомамуси кажутся очень низкими по сравнению с ним. Тем не менее, не смотря на свою мускулистость, ноги Джека кажутся непропорционально маленькими в сравнении с огромным туловищем. Джек носит металлическую маску, охватывающую его челюсть и пару рогов на каждой стороне головы. Свои длинные светлые волосы Джек заплетает в две косы, свисающие на грудь, и небольшой хвостик на макушке. Он одет в тёмную безрукавку из перьев, зубчатые наплечники с шипами, похожие на те, что есть у Кайдо, коричневые штаны и массивный ремень с бляхой, изображающей джолли роджер его команды.

Глаза у Джека карие, но при это налитые кровью, а лоб постоянно имеет вздутые вены. Оба уха проколоты и имеют пирсинг, на шее у Джека висят клыки, которые на самом деле являются ножнами для клинков. После того, как его маска была сломана, обнаружилось, что его рот полон острых зубов.

Личность

Jack's Temper

Джек демонстрирует свою вспыльчивость.

Джек очень жесток и вспыльчив, один из его подчинённых был очень обеспокоен тем, как поведёт себя Джек, узнав о поражении Цезаря Клауна. Он также угрожал уничтожить целую цивилизацию, если ему не дадут то, что ему нужно, при этом сдержав своё слово, сказав, что это вина самих жителей, так как они не пошли ему навстречу. Его беспощадность раскрывается в нападении на детей и пожилых людей. Джек также признался, что он имеет тягу к разрушениям, даже если это не принесёт ему никакой пользы. Те, кто был свидетелем личности Джека, описывали его как безумца.

Джек чрезвычайный садист и любит пытать свою жертву, чтобы получить результат. Он варвар и жестокий палач, готовый отрезать конечности и проливать море крови, прекращающий бойню только тогда, когда появляются более неотложные дела, которые без его помощи не решить. Когда Джек напал на гигантского слона Зунешу, он был полон решимости добраться до его головы и придумал несколько чудовищных вещей, которые он и его команда могли бы сотворить со старым слоном, дабы убить его.

Поговорить мирно..?! Я отказываюсь!
— Джек говорит с Мондзи о проведении мирной беседы с Инуараси.[5]

Джек очень упрям и настырен - когда минки сказали ему, что Райдзо на острове нет, он отказался им верить и уйти, а после отказался даже от предложения Инуараси пройтись по всему острову и поискать Райдзо самому, при том, что никакого сопротивления ему оказано не будет. Он, если и имеет хоть какую-то логику, теряет её полностью при малейшем раздражении и, если кто-то предлагает ему поговорить мирно, впадает в ярость. Отсутствие разума делает Джека безрассудным, что особенно заметно во время нападения на корабли дозорных, которые конвоировали Дофламинго в Импел Даун, на которых находились очень сильные и опытные офицеры. Джек не слушал даже своих подчинённых, которые говорили ему, что нападать на конвой Дофламинго опасно.

Джек не брезгует грязными приёмчиками для достижения своих целей, так как привёз с собой на Дзо оружие Цезаря Клауна - газ Коро. После того, как минки оказали серьёзное сопротивление, Джек использовал Коро против них, и не потому, что боялся за потерю своих солдат, а просто потому, что потерял терпение. не смотря на всю жестокость и безрассудность, Джек - хороший стратег и использует наиболее эффективные методы для победы. После возвращения на Дзо, Джек решил убить Зунешу, слона, на спине которого расположен остров, чтобы разом избавиться от всего населения, уничтожив минков разом, при этом не подвергаясь атакам с их стороны. В бою Джек очень скрупулёзен и должен убедиться, что его противник уничтожен, ибо, как он считает, если противник выжил, то он наберётся сил и снова будет сражаться с ним. Джек также не любит, когда его подчинённые терпят неудачу в миссиях, так он наказал Шипсхэда за то, что тот не нашёл Райдзо.

Джек, похоже, не беспокоится о каких-то наградах или славе, так как он был раздражён, когда его подчинённые говорили о награде и положении Джека. Тем не менее, он имеет гордость, так как рассердился, узнав о своей мнимой смерти из газет.

Хотя Джек обычно спокоен и непоколебим, он всё ещё способен чувствовать настоящий страх, когда он сильно подавлен и остался в беспомощном состоянии. так было, когда Занеша отразил атаку его флота при помощи удара хобота - Джек вспотел от ужаса и с выпученными глазами наблюдал, как массивная конечность поднимается над его кораблями.

Отношения

Команда

Будучи одним из трех "Катастроф", Джек имеет власть над Одарёнными и Весельчаками, которые невероятно лояльны к нему. Неизвестно, уважает ли их Джек или нет, но, кажется, весьма незначительно, так как он злился на них, когда подчинённые рассказали минкам о награде Джека. Он также отправляет их в опасность, что видно, когда Джек приказал атаковать довольно сильных минков, хотя вся его команда могла бы пройти мирно, без сражений и не нужных потерь. Тем не менее, его подчинённые, кажется, сами по себе очень любят сражаться и не протестовали по поводу того, что им нужно драться. Когда Джек решил атаковать конвой Дофламинго, его подчинённые испугались навыков дозорных и посоветовали повернуть назад, но он лишь раздражился и проигнорировал советы.

Подчинённые Джека очень гордятся славой и большой наградой их командира, разглагольствую об этом перед минками. Также, один из челнов экипажа Джека испугался, так как не знал, что будет делать Джек, когда узнает о поражении Цезаря Клауна. Судя по всему, он был переполнен страхом и уважением к своему капитану.

Джек не терпит, когда его подчинённые проваливают миссию или заканчивают её досрочно, так он наказал Шипсхэда за то, что тот покинул Дзо, не найдя Райдзо. Джин Рамми же боялась Джека и не стала ему говорить, что покинуть Дзо их заставили Пираты Соломенной Шляпы. Джек также саркастичен по отношению к команде, смеясь над ними, когда кто-то говорит что-то очевидное или глупое.

Кайдо

Джек является одним из трёх приближённых Кайдо, и это подразумевает, что Ёнко имеет большое доверие к нему и его силе. Однако, узнав о том, что Джек не смог спасти Дофламинго, Кайдо больше расстроился тому, что ему больше не будут поставлять Смайл, чем потерей своего подчинённого.

Союзники

Донкихот Дофламинго

Джек, как и его капитан Кайдо, состоял в союзе с Дофламинго и был готов достать его из лап дозорных, не смотря на то, какие сильные люди его охраняли. Поражение и арест Дофламинго были теми факторами, которые заставили Джека покинуть Дзо прежде, чем он уничтожил всё население острова.

Враги

Племя Минков

Джек был ответственен за пытки минков и уничтожение Герцогства Мокомо. Благодаря этому, он стал ненавидим минками, которые боятся его и никогда в жизни не собираются прощать врага. Не смотря на то, что Пекомса не было на Дзо во время этой атаки, он всё равно был взбешён тем, что Джек посмел напасть на его родину.

Райдзо

Благодаря тому, что Райдзо тесно связан с семьёй Кодзуки и владел секретами своего хозяина, Кодзуки Одена, он стал целью для Джека, который пошёл на жестокие меры ради его поиска и чуть не стёр с лица земли целое королевство.

Зуниша

Во время второго нападенияна Дзо, Джек решил ничтожить минков путём убийства гигантского слона, который нёс на своей спине целове государство - Зуниши. Он планировал, чтобы слон из-за ран упал на колени, тогда Джек сможет добраться до его головы и зверски убить животное. Однако Зуниша был полон решимости защитить минков и, получив разрешение от Момоносуке, он ударом хобота уничтожил флот Джека. 

Сила и способности

Воистину, он настоящее бедствие...
— Инуараси признаёт силу Джека

Будучи правой рукой Кайдо, Джек имеет власть над Одарёнными и Весельчаками, а также над всеми пиратами из команды, кто ниже него рангом. Он получил своё прозвище в честь того факта, что после его прибытия на остров, там всё сгорает и остаются лишь тлеющие останки, как будто на острове была продолжительная засуха. Также, награда Джека в BeliSymbol1,000,000,000 указывает на то, что Мировое Правительство считает его крайне опасным пиратом, угрожающим их деятельности.

Джеку удалось потопить два из четырёх конвойных кораблей, сопровождающих Дофламинго в Импел Даун, но всё равно, в конечном итоге, потерпел поражение от корабля, на котором находились Вице-Адмиралы Цуру, Бастилия и Мэйнард, а также Адмирал Фудзитора и бывший Адмирал флота Сэнгоку. В том сражении Джек выжил, получив лишь незначительные травмы.

Физические силы

Джек обладает огромной силой и выносливостью, так как мог сражаться с племенем минков, а также с двумя их правителями - Инуараси и Нэкомамуси, - в течение пяти дней, без перерывов и отдыха. Между тем, минки, в том числе и Нэкомамуси с Инауараси, сменяли друг друга каждые 12 часов. Хотя минки, в конечном итоге, взяли верх, они не были в состоянии полностью подавить натиск Джека. Не смотря на то, что является пользователем Дьявольского Плода, Джек всё равно может оставаться в сознании, находясь под водой, без каких-либо признаков изменения тела; тем не менее, в настоящее время неизвестно, находится ли он до сих пор в месте битвы с Зунешей, или нет.

Дьявольский плод

Jack's Mammoth Form

Полная форма мамонта у Джека.

Джек съел Дьявольский плод типа Древний Зоан, который позволяет ему превращаться в мамонта, давая ему огромную силу и размеры. Он был в состоянии разрушить небольшую часть города, просто взмахнув хоботом.

Оружие

Jack's Weapons

Клинки Джека.

В качестве своего личного оружия Джек использует пару клинков, напоминающих серпы. Кажется его клинки могут менять свою форму так как во время боя с Нэкомамуси его клинок выглядел сначала как лезвие кончающееся двумя рукоятями. Однако затем в его руках оказалось два серповидных клинка. Эти клинки напоминают бивни мамонта.

Коро

Во время своего вторжения на Дзо Джек использовал Коро - ядовитый газ, разработанный Цезарем Клауном. С его помощью, Джеку удалось уничтожить город Курау.

История

Прошлое

Jack Attacks Mokomo Dukedom-0

Джек атакует Герцогство Мокомо

За семнадцать дней до прибытия Луффи и Ло на Дзо Джек вместе со своими пиратами ворвались в герцогство, сломали ворота и изранили охранников. Джек и Шипсхэд потребовали что бы Минки выдали им ниндзю из страны Вано - Райзо. Когда минки начали говорить что они не знают кто такой Райзо и никогда его не видели, Джек впадает в ярость и разрушает несколько домов своим хоботом.  Однако когда Минки так и не сказали ему где Райзо он приказал весельчакам атаковать.

Однако Мондзи и другие минки без труда победили их Электро. Мондзи сказал что все минки - прирождённые воины. Однако он не хочет драться, а предлагает договориться. Однако Джек отказывается и приказывает Одарённым атаковать. В то время как подчинённые Джека сражались с мушкетёрами ему самому бросил вызов Инуараси . Король пытается с ним договориться, говоря что он позволит им поискать самурая, если только Джек прекратит насилие. 

Однако "Засуха" отказался и атаковал короля хоботом. Тот без труда остановил атаку рукой. После двое полководцев сражались до 18:00. После этого часа в бой вступил Нэкомамуси. После того как кот-минк бросил Джека через плечо тот превратился в человеческую форму, готовясь сражаться дальше.

После, при неизвестных обстоятельствах, Джек применил газовое орудие Цезаря, а ещё позже подверг Минков пыткам, пытаясь выведать у них где Райзо. 

Арка Панк Хазарда

Он был кратко упомянут, одним из зрителем наблюдавшим за трансляцией событий в Панк Хазарде, когда Цезарь Клаун был схвачен.[6]

Сага Дресс Розы

Арка Дресс Розы

Корабль Джека

Корабль Джека недалеко от конвоя, перевозящего Дофламинго.

Во время своего первого, "физического" появления он был показан выслеживающим линкоры дозорных, которые конвоировали Дофламинго в Импел Даун. Несмотря на предупреждение о том что на борту судов находятся сильные дозорные, Джек отказался отступать и приготовился к атаке.[1]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Приблизительно за неделю до прибытия Мугивар на остров, Джек напал на герцогство Мокомо вместе со своей командой и оставил его в руинах. Известно, что он вступал в схватку с главными Минками острова: как с Инуараси[2], так и с Нэкомамуси[3].

Арка Тотлэнда

Основные сражения

Филлерные сражения

Товары

Видеоигры

Появления в качестве персонажа поддержки

Прочее

  • Его имя ("Jack") — это английское название Валета.
  • Джек имеет одну из самых высоких известных наград за голову BeliSymbol1 000 000 000, практически в два раза превышающую награду Портгаса Д. Эйса BeliSymbol550 000 000. Также это первая известная награда в серии имеющая больше девяти цифр.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 801 (с. 10-11), Первое появление Джека.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 692 (с. 5) и Эпизод 618, Джек упомянут одним из его подчинённых
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 10), Джек отказывается мирно договорится с Инуараси.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 692 (с. 5) и Эпизод 618, Джек упомянут одним из своих подчинённых.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Капитан: Кайдо
Бедствия: Джек
Одарённые: Шипсхэд  •  Джин Рамми
Подчиненные: Скотч  •  Пираты Дрейка (X Дрейк)  •  Пираты в Прямом Эфире (Скретчмен Апу)
Союзники и Партнеры: Донкихот Дофламинго  •  Цезарь Клаун
Корабли: Мамонт
Способности
Дьявольские плоды: Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  SMILE
Стили Боя: Хаки
Другие: Коро
Связанные статьи
Арки: Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Места: Дзо  •  Страна Вано
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик  •  Куин Мама Чантер
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано
Прочее: SMILE  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Императоры: Дю Фельд   •  Стусси   •  Драг Пекло  •  Морганс  •  Гиберсон  •  Юмит
Брокеры: Донкихот Дофламинго   •  Тамаго  •  Пекомс
Покупатели: Крокодайл   •  Фрэнки   •  Мировая Знать  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Брид 
Наёмники: Бобби Фанк  •  Келли Фанк  •  Сулейман  •  Семья Винсмок (Джерма 66)
Промежуточные Поставщики: Дюваль   •  Диско   •  Цезарь Клаун  •  Ибусу  •  Кармель 
Прочие: Сильверс Рэйли   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Верго   •  Донкихот Росинант    •  Джек  •  Юстасс Кид  •  Киллер  •  Кудзан  •  Капоне Бэг  •  Джигра   •  Пандора 
Контрабанда
Товары: Данс Паудер  •  Дерево-сокровище Адам  •  Рабы  •  SMILE  •  Оружие  •  H2S  •  Синокуни  •  Дьявольские Фрукты  •  Янтарный Свинец  •  Коро
Способности
Дьявольский Фрукт: Суна Суна но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  Сору Сору но Ми  •  Пэто Пэто но Ми 
Оружие: H2S  •  Синокуни  •  Тактика Киборга  •  Коро  •  Коса  •  Рейдовый костюм
Стили Боя: Хаки  •  Рокусики  •  Клонирование
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Алабасты  •  Арка Water 7  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Локации: Алабаста  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)  •  Королевство Джерма  •  Дом Овечек
Связанные Группы/Команды: Барок Воркс  •  Семья Фрэнки  •  Наездники Летучих Рыб  •  Мировая Знать  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Донкихота  •  Пираты Звери  •  Пять Семей из Вест Блю
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
DEПираты ДонкихотаDE
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун  •  Ламборджини Букини 
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми   •  Гуцу Гуцу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  SMILE
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Ситибукаи  •  Вегапанк
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.