ФЭНДОМ

Джио-Кен — является боевым искусством, используемым Лао Джи.[2]

Описание

Джио-Кен - это боевое искусство, позволяющее использовать сильные скоростные атаки, как кулаками, так и ногами, даже в пожилом в возрасте. Чем старше становится пользователь этого боевого искусства, тем больше он познаёт боли, от этого его атаки становятся гораздо смертоноснее. Вдобавок к этому, пользователь может использовать Цигун, чтобы накапливать свою мышечную энергию в молодости и использовать её в случае ранения, болезни или старости.[2]

Также, используя этот боевой стиль можно вернуться к жизни, при наступлении недолговременной смерти.[3]

Техники

  • Yotsu no Kamae (腰痛の構え Yōtsū no Kamae?, буквально означает: "Радикулит"): Лао Джи занимает позицию, согнув ноги в коленях и наклонившись вперёд, при этом вытягивая перед собой руки, кисти которых показывают две буквы "G".[4]
    • Me no Tsukare (目の突枯 Me no Tsukare?, буквально означает: "Глазная Боль"): Принимая стойку Yotsu no Kamae, Лао Джи прыгает в сторону противника, атакуя его в глаза.[4] Me no Tsukare (目の疲れ?) в переводе означает "Напряжение Глаз".
    • Kata Kori (型氷 Kata Kori?, буквально означает: "Застывшие Плечи"): Принимая стойку Yotsu no Kamae, Лао Джи прыгает в сторону противника, атакуя его в плечо.[4] Katakori (肩こり?) в переводе означает "Жёсткие Плечи".
    • Fushi Bushi no Itami (不死武士の痛巳 Fushi Bushi no Itami?, буквально означает: "Боль Древнего Воина"): Принимая стойку Yotsu no Kamae, Лао Джи прыгает в сторону противника, нанося удары по всем его суставам.[4] Fushibushi no Itami (節々の痛み?) в переводе означает "Боль в Суставах".
  • Jio-Ken Kyukyouku no Higi: Sento Ho Ken (地翁拳究極の秘技 戦闘保拳 Jiō-Ken Kyūkyoku no Higi: Sentō Ho Ken?, буквально означает: "Секретная Техника Школы Земляного Кулака: Боевая Пенсия"): Уникальная техника, с помощью которой Лао Джи накапливает и сохраняет свою мышечную силу и энергию в молодости, чтобы использовать её в будущем в случае ранения, болезни или старости. После активации этой техники, Лао Джи оказывается на пике своих сил, увеличивая при этом свою мышечную массу и скорость, что позволяет ему наносить новые типы атак.[2] Эта техника является схожей с Управлением Жизнью и особенностями Второго Гира. Hoken (保険?) в переводе означает "Страховка".
    • G no Kokuin (Gの刻印 Jī no Kokuin?, буквально означает: "Символ По-Джи-Гания"): После активации Sento Ho Ken, Лао Джи атакует своего противника на высокой скорости, нанося ему огромный урон кулаком в форме буквы "G" и оставляя его отпечаток на теле противника.[2]

Техники показанные только в Аниме

  • Hie Sho (冷重衝 Hie Shō?, буквально означает: "Удар Нарушения Циркуляции"): Принимая стойку Yotsu no Kamae, Лао Джи ударяет кулаками в живот своего противника оказывая на него мощное воздействие и нанося ему сильный урон.[5] Hieshō (冷え性?) означает "Чувствительность к Холоду".
  • Gikkuri Goshi (菊栗腰 Gikkuri Goshi?, буквально означает: "Напряжение Спины"): Находясь в стойке Yotsu no Kamae, Лао Джи атакует поясницу своего оппонента, в результате чего причиняет ему большую боль.[5] Gikkuri Goshi (ぎっくり腰?) означает "Напряженная Спина".
  • Sento Ho-Ken: Manki Kaiyaku (戦闘保拳 満鬼解焼 Sentō Ho-Ken: Manki Kaiyaku?, буквально означает: "Боевая Пенсия: Срок Аннулирования"): После активации "Sento Ho-Ken", Лао Джи собирает всю свою энергию для окончательного удара, окружая себя аурой электричества. Последствия данной атаки и то на что она способна так и не было показано, поскольку Сай отразил его руку ногой.[5] Manki Kaiyaku (満期解約?) относится к обналичиванию в страховом полисе для чрезвычайных фондов.

Галерея

Прочее

  • Поскольку в прошлом Лао Джи был учителем Боевых Искусств Ло, то он вероятно также может использовать этот боевой стиль.
  • Техника Sento Ho Ken схожа со способностями Мутен Роши из аниме манги Жемчуг дракона, который также был способен придавать своему телу мускулистый внешний вид.
  • Техника Sento Ho Ken схожа со способностями Гэнкаи из аниме манги YuYu Hakusho, которая также была способна восстанавливать своё тело до пика своей силы.
  • В соответствии с причудой персонажа, Лао Джи произносит 地 из 地 翁 拳 как "G"[6] (которое произносится как "Жи" по-японски), поэтому при упоминании Виолой способностей представителей Семьи Донкихот она упомянула его как мастера Джио-Кен.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 768 (с. 9) и Эпизод 707, Виола рассказывает, что Лао Джи является мастером Джио-Кен.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 771 (с. 7-21) и Эпизод 710, Лао Джи использует Джио-Кен против Цинцзяо и Сая.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 771 (с. 7-8) и Эпизод 710, Лао Джи умирает, но возвращается.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 771 (с. 5) и Эпизод 710, Лао Джи атакует Цинцзяо.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 710, Лао Джи использует дополнительные приёмы Джио-Кен против Цинцзяо и Сая в аниме.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
DEПираты ДонкихотаDE
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун  •  Ламборджини Букини 
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми   •  Гуцу Гуцу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми